Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Из 1С в Excel, Необходима обработка для извлечения данных из 1С и сохранением их в существующий файл Excel
 
Здравствуйте, форумчане!

Возможно найдется тот, кто сможет помочь на возмездной основе, а возможно я не по адресу (тогда простите).

1. Есть несколько баз 1С, в них есть стандартные формы отчетов с различными фильтрами, типа дат (периоды), объектов (по которым нужны данные), услуг и т.п.
2. Есть отчет, который представляет из себя Excel файл с различными листами и данными на них (из 1С), он собирается в ручную, путем прямого копирования того что на экране в 1С, прямо на лист файла, но у каждого отчета свое место (лист, строка/столбец - как начальная точка вставки). - это все делает человек, ручками.
3. Нужно максимально автоматизировать этот процесс.

В идеале, открываем Excel файл, на начальной станице выбираем фильтры, по которым нам нужны данные из 1С, выбираем какая база 1С нам нужна, указываем файл, в который нужно сохранить данные, нажимаем кнопку "сформировать/заполнить и тп." - получаем файл с обновленными данными в Excel файл... Но, это не точно...)  Возможно, правильнее организовать как-то по другому.

Примеры файлов не прикрепляю, потому как не очень вижу сейчас в них необходимости. Позже, если найдутся те, кто сможет реализовать и мы сойдемся в цене, обязательно все примеры предоставлю.

Опять же, в идеале исполнитель - ИП, и оплата будет с организации (Договор)
Изменено: Mikdad - 27.11.2023 17:47:21
Ссылка на ячейку, которая меняется в зависимости от названия листа и "отслеживает" изменение позиции ячейки, на которую мы ссылаемся.
 
Возможно, я не до конца пояснил важные моменты.

Еще раз, важно:
1. что бы можно было внести корректировки в один лист и далее размножить на остальные путем ctrl+c и ctrl+v, а не править каждый лист заново руками.
2. ссылки с одного листа на другой "отслеживали" изменение положения ячеек, на которые ссылаются формулы, т.е. как это делают прямые ссылки на ячейки другого листа.

Допустим, мы добавили на втором листе дополнительные 5 строк сверху и формула на третьем листе, обращавщаяся до внесения изменений, на ячейку A1 на втором листе, должна уже обращаться на ячейку A5, тоже самое со столбцами.
В случае с именами диапазонов второе правило работает, но не работает первое.
Ссылка на ячейку, которая меняется в зависимости от названия листа и "отслеживает" изменение позиции ячейки, на которую мы ссылаемся.
 
Если я всё правильно понял, то такой вариант не подходит, так как возможность копирования с листа на лист является одним из критериев.
т.е. должно быть так, что лист 2 корректируется, далее выделяется весь лист, копируется, и вставляется на лист 3, 4 и так до 31го.
Ссылка на ячейку, которая меняется в зависимости от названия листа и "отслеживает" изменение позиции ячейки, на которую мы ссылаемся.
 
Спасибо огромное!
Вроде работает, но только на втором листе. Не очень понятно как быть с копированием на следующие листы. Поясните, пожалуйста, как правильно это сделать?
Т.е. это надо зайти на каждый лист и задать имя диапазона для каждого листа отдельно. Как я понял, при копировании листа такие данные как диапазон (имя) не переносятся по аналогии с копируемым листом или я что-то не так сделал.
Ссылка на ячейку, которая меняется в зависимости от названия листа и "отслеживает" изменение позиции ячейки, на которую мы ссылаемся.
 

Доброго дня!

Прошу прощения за витиеватое название, но более ёмко и коротко не получилось. Итак, суть вопроса в следующем:
1. есть книга (реестр платежей) Excel с листами, которые носят имя согласно числу месяца, т.е. 1, 2 , 3, ... 29, 30, 31.;
2. каждый лист идентичен другому по форме и формулам (сделано это для того, что бы при внесении изменений на одном из листов, можно было просто скопировать весь лист и "повставлять" во все другие, а не править каждый лист отдельно);
3. на листах есть ячейки, данные в которые подтягиваются с предыдущего листа, например, входящий остаток денежных средств на начало дня, это остаток на конец  предыдущего дня (предыдущего листа);
4. что бы не править в ручную каждый лист, при каждом изменении формы листа, я воспользовался ДВССЫЛ и прочими формулами и подстановками (в примере будет видно), которые по итогу смотрят на название листа (а это по сути дата) отсчитывают назад 1 день и получают данные из нужного мне листа/ячейки. Но у этого метода оказался один существенный минус. При добавлении строк или столбцов в предыдущий лист, ссылки (формулы) не изменяются, т.е. НЕ ведут себя как обычная ссылка на ячейку (не отслеживают изменения положения искомой ячейки), а это необходимо, так как порою недостаточно количество строк по умолчанию и нужно добавлять строки, так как количество платежей превышает обычное.

В общем, я так и не смог придумать как это реализовать. У меня получается или формула отслеживающая имя листа, но в остальном статичная или ссылка которая меняется с изменением позиции ячейки, на которую ссылаемся, но не меняется в зависимости от названия листа.

Формула для подстановки месяцев в расчете заработной платы, Формула для подстановки месяцев в расчете заработной платы
 
Огромное спасибо!  
Формула для подстановки месяцев в расчете заработной платы, Формула для подстановки месяцев в расчете заработной платы
 

Доброго всем времени суток!

Создал таблицу для расчета заработной платы. Все условия удалось реализовать, кроме следующих двух.
1. При выборе в таблице "месяц отпуска" ячейка (В12) в таблице расчетов должно срабатывать следующее правило "Если месяц выбран, т.е. ячейка В12 не пустая, то указанный в этой ячейке месяц должен повториться в колонке (F), т.е. если выбран Июль в колонке должно получиться 13 месяцев из них 2 месяца Июль. В первой строке напротив повторяющегося месяца должны рассчитаться Отпускные, во второй Остаток заработной платы, формулы которых тоже указаны в прикрепленном файле. Если же ячейка В12 пустая, то месяце 12 и во всех идет расчет зп. т.е. строка 15 в расчете останется пустой.
2. в колонке (G) подставляется количество раб дней. Если В12 пусто, то ставим рабочие дни напротив каждого месяца (формулы реализованы), а вот если В12 указан месяц то, как и в первом случае, получится 2 месяца и в первой строке напротив месяца будет надпись Отпуск!, а во втором количество рабочих дней в этом месяце (годе). В таблице "нарисовал" как должно было бы получиться при тех условиях, которые выбраны на листе.

Так же на листе оставил и выделил желтым то, что я пытался сделать для реализации вышеописанного, но так и не получилось. Может кто подскажет как эти два правила реализовать?

Изменено: Mikdad - 24.02.2017 14:00:43
Среднее значение без учета 0 и пустых ячеек, Необходимо найти среднее значение без учета 0 и пустых ячеек
 
Спасибо!
Среднее значение без учета 0 и пустых ячеек, Необходимо найти среднее значение без учета 0 и пустых ячеек
 
Исходные данные;

Таблица со столбцами "План", "Факт", "Отклонение" на 12 месяцев в конце сводные столбцы за год "План", "Факт", "Отклонение"
В  сводные "План" и "Факт" нужно рассчитать среднее значение за 12 месяцев без учета пустых ячеек и без учета ячеек со значением 0.

Поясню: Ячейки со значением 0 не могут быть пустыми, так как в исходной таблице в них ссылки на другую таблицу.
Те варианты, которые я смог найти на форуме не подошли.
Помогите, пожалуйста, разобраться с этим вопросом.
Настройки Excel: все открытые книги в закладках вверху таблицы.
 
ZVI - Спасибо!
Настройки Excel: все открытые книги в закладках вверху таблицы.
 
Прошу прощения, если тема не уместна в данном разделе, но кажется тут все вопросы про работу с Excel можно задавать.

Вопрос в том, где, как и по средствам чего реализовать отображение открытых книг в окне Excel. Т.е. так же как отображаются листы внизу таблицы, что бы отображались открытые книги (файлы) Excel вверху таблицы? В настройка уже все облазил, но так ничего и не нашел.
Прилагаю скрин Excel с работы, где видно, чуть ниже строки формул ярлыки открытых книг (файлов).
Как по средствам формул взять из ячейки послденее значение "дата", Как по средствам формул взять из ячейки послденее значение "дата"
 
Влад
Спасибо! Так самое то!
Спасибо всем! )
Как по средствам формул взять из ячейки послденее значение "дата", Как по средствам формул взять из ячейки послденее значение "дата"
 
JayBhagavan Спасибо!

Но, не все ячейки распознаются как даты, но если в исходную ячейку добавить спереди, например пробел, то все становится как надо.
Можно это как-то обойти или облегчить добавление пробела?
Как по средствам формул взять из ячейки послденее значение "дата", Как по средствам формул взять из ячейки послденее значение "дата"
 
Есть таблица, в одном из столбцов, в ячейках внесены даты формата ??.??.???
В некоторых из ячеек этого столбца дата только одна, в некоторых ее вообще нет (пустая), а вот в некоторых несколько дат подряд.
Мне нужны только последние даты из каждой ячейки. Т.е. если в ячейке 01.01.2016 02.02.2016 03.03.2016, то мне нужно получить 03.03.2016.

Как можно получить эти данные?

Например, данные с конца ячейки (если такое в Excel возможно) формата ??.??.???
Формула копирование знечения ячеек с листа1 на лист2 с заданым шагом
 
Спасибо всем огромное! Помогли!
Формула копирование знечения ячеек с листа1 на лист2 с заданым шагом
 
Согласен, в таком случае задача была сформулирована не совсем верно.

Поправил файл пример. Нужна формула, которая позволит копировать знечения ячеек с листа1 на лист2 с заданым шагом. Необходимо, чтобы результат на Лист2 подставлялся через одну строку. Т.е. (Лист1А1 в Лист2А1, далее Лист1А21 в Лист2А3, далее Лист1А41 в Лист2А5 и т.д. Или, как вариант, подставлял одно значение в две строки, следующее значение опять в две следующие строки...
Формула копирование знечения ячеек с листа1 на лист2 с заданым шагом
 
Пытливый, убрать объединение не проблема, но тогда нужно что бы результат на Лист2 подставлялся через одну строку. Т.е. (Лист1А1 в Лист2А1, далее Лист1А21 в Лист2А3, далее Лист1А41 в Лист2А5 и т.д. Или, как вариант, подставлял одно значение в две строки, следующее значение опять в две следующие строки...
Формула копирование знечения ячеек с листа1 на лист2 с заданым шагом
 
Пытливый, Спасибо! Да, при создании примера промахнулся. в оригинале все через равный шаг идут.

Но есть одно "НО", на Листе2 ячейки объеденены по две и при протягивании формулы результат собирает через одно значение...
Изменено: Mikdad - 29.05.2015 13:24:47
Формула копирование знечения ячеек с листа1 на лист2 с заданым шагом
 
Со СМЕЩ(...) пробую, но как то нужный результат не получается...
Изменено: Mikdad - 29.05.2015 13:23:56
Формула копирование знечения ячеек с листа1 на лист2 с заданым шагом
 
Доброго всем времени!

Моих обывательских познаний в Excel не хватило, чтобы придумать формулу, которая позволила бы копировать значения ячеек с листа1 на лист2 с заданным шагом.

Поправил файл пример. Нужна формула, которая позволит копировать значения ячеек с листа1 на лист2 с заданным шагом. Необходимо, чтобы результат на Лист2 подставлялся через одну строку. Т.е. (Лист1А1 в Лист2А1, далее Лист1А21 в Лист2А3, далее Лист1А41 в Лист2А5 и т.д. Или, как вариант, подставлял одно значение в две строки, следующее значение опять в две следующие строки...
Изменено: Mikdad - 29.05.2015 13:44:39
Копирование выделенных листов (только область печати) из одной книги в новую, с сохранением формата и формул, но с разрывом связей
 
Исполнитель найден.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!
Копирование выделенных листов (только область печати) из одной книги в новую, с сохранением формата и формул, но с разрывом связей
 
Цитата
ber$erk пишет:
если в формуле есть ссылка и на область печати и вне ее
Переносим в виде значения.
Копирование выделенных листов (только область печати) из одной книги в новую, с сохранением формата и формул, но с разрывом связей
 
Доброго времени, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, на какой бюджет рассчитывать в реализацией следующей задачи? Хотя бы приблизительно.

Пример:
Есть книга Excel, в оригинале более 250 листов.
Необходимо скопировать только выделенные листы, и только область печати, из этой книги в новую с сохранением имен листов, формата и формул (сохраняем только те формулы, что ссылаются на ячейки в области печати), а те ячейки, в которых формулы ссылаются на ячейки находящиеся вне области печати, должны перенестись в виде значений).

(Книга№1.xlsx - исходная книга, представим, что у нас только два листа в книге)
(НоваяКнига.xlsx - пример того, как должно получиться)
Изменено: Mikdad - 05.11.2014 13:24:03 (Редактирование текста ТЗ)
Страницы: 1
Наверх