Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сводная таблица: расчет долей по двум показателям, Рассчеты в сводной таблице

Цитата
lostandleft написал: Смотрите созданные вручную формулы//.Попробуйте разобраться.
Доброго времени суток!
Не то что бы я долго решала эту задачу))) Но все же решилась она очень просто:
в готовой сводной таблице выделяем ячейку в нужной нам колонке ( в данном случае "Сумма по полю Количество, шт");
во вкладке Анализ выбираем Поля, элементы и наборы, Вычисляемое поле;
даем имя в поле Имя у нас "Брак, % от количества", пишем формулу ='Брак, шт'/ 'Количество, шт'*100;
правой кнопкой мыши нажимаем на ячейку, получившейся колонки, выбираем Числовой формат, Числовой, число десятичных знаков=2, ОК.

lostandleft,Благодарю за уделенное время.
Вопрос, конечно решен, но мне непонятен алгоритм действий, я начинающий пользователь)
Офис 19 у меня, я предполагаю, что вычисление доли брака от количества в указанной таблице нужно производить с помощью ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ, я не права?

Хорошо.
Новая тема "Сводная таблица: расчет долей по двум показателям."

Добрый день, Юрий М!
К сожалению не могу поменять тему обращения, мне заново его оформить? Если есть возможность удалить, удалите, пожалуйста, я заново оформлю.

Добрый день!
Прошу помочь решить задачу. Есть сводная таблица, нужно в листе БРАК сделать расчет доли брака от количества по каждому наименованию. Никак у меня не получается. вставляю новый столбец со значениями брак, и дальнейшие вычисления не получаются.
Выделять строку при заполнении нужной ячейки

Спасибо большое. Помогли.

CAHO, а я могу после завершения ввода данных скопировать их в другую вкладку книги? Или лучше открыть другую книгу, чтобы макрос этот не работал вообще?