Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Копирование данных из одной ячейки нескольких таблиц в один столбец итоговой таблицы
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Вопрос такой: есть несколько листов, в которых в ячейках E32, E33 и E34 находятся числовые данные, которые должны отображаться в итоговой таблице. Для использования этих данных мне приходится в каждой ячейке итоговой таблицы вводить следующее: ='5А'!B32, ='5Б'!B32 и т. д. Страниц - много.
Вопрос: как в итоговой таблице после вставки ='5А'!B32 скопировать формулу таким образом, чтобы в каждой последующей ячейке было указание на такую же ячейку, но НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ?
Пример прилагаю.
Благодарю всех ответивших.
Выборка данных по условию в двух столбцах и суммирование по третьему столбцу
 
Цитата
Вячеслав пишет: ... может проще использовать Сводные таблицы?
Выложенный мной пример - малая часть. Такие столбы и строки расположены на нескольких листах (т. е. помесячно) Я хотел бы проучить итоговые суммы с тем, чтобы на отдельном листе сделать суммирование расходов и доходов за год. Выкладываю более полный вариант - Отчеты.xls/
Выборка данных по условию в двух столбцах и суммирование по третьему столбцу
 
Сводная таблица для меня - темный лес! Возраст у меня уже не тот, чтобы понять их (к моему великому сожалению!)
Выборка данных по условию в двух столбцах и суммирование по третьему столбцу
 
Доброго времени суток, знатоки!
Я не силен в составлении формул в Excel. У меня возникла такая проблема: есть столбцы А и B, в которых нужно выбрать одно значение из нескольких, после чего суммировать числа, расположенные в столбцах C или D. В столбце А могут быть значения "доход" или "расход", в столбце B - "разное", "настройка", "продукты" и т. д. В столбце C указаны суммы только дохода, в столбце D - только расхода.
Хотелось бы получить следующее: в столбце A выбрать "расходы", в столбце B - "продукты", в столбце D - сумма потраченного на продукты.
Заранее благодарю всех ответивших!!!!
Выложенный мной пример - малая часть. Такие столбы и строки расположены на нескольких листах (т. е. помесячно) Я хотел бы проучить итоговые суммы с тем, чтобы на отдельном листе сделать суммирование расходов и доходов за год. Выкладываю более полный вариант - Отчеты.xls/
Еще раз благодарю всех ответивших!!!!
Изменено: atanay - 04.12.2014 17:08:54
Страницы: 1
Наверх