Андрей VG, БМВ, Вы правы, наверное так и следовало изначально поступить. Но так как целью стоит вывод в pdf, то Word будет ещё одним посредником. Т.е. из Excel придется по шаблону создавать документ Word, переносить данные, заполнять в формах необходимые ячейки, сохранять в pdf из Excel в место где размещен исходный файл Excel, и закрывать Word без сохранения, при этом скрыв все действия от пользователя, чтобы не было возможности корректировать результат в ручную. Мне этот путь показался слишком тернистым, и я надеялся получить приемлемый результат тем способом, который мы сейчас и обсуждали.
Некорректный вывод на печать при различных разрешениях монитора.
Некорректный вывод на печать при различных разрешениях монитора.
05.07.2020 19:52:43
Пока получилось побороть всё это только танцами с бубном. А именно, через функцию GetSystemMetrics определяю разрешение экрана, если 3840х2160, то высота строк одна, если 1920х1080 или ещё какое разрешение, то высота строк другая. Практика покажет, что ещё меня ждёт с этим "временным" решением, так как использовать этот файл будут на разных ПК, чувствую что на этом мои танцы с бубном не закончатся...
Изменено: |
|||
|
Некорректный вывод на печать при различных разрешениях монитора.
05.07.2020 19:21:38
БМВ, за отображение в Excel во всех режимах отвечает принтер? В том плане что в обычном режиме Excel делит область штриховыми линиями на листы, тоже некорректно. А всё это значит что надо пробовать изменять настройки принтера, который используется по умолчанию. Правда при печати, к примеру, на принтере "microsoft print to pdf" проблема остаётся, а доступных пользователю настроек в принтере нет ровным счетам никаких...
|
|
|
Некорректный вывод на печать при различных разрешениях монитора.
05.07.2020 19:01:04
БМВ, примерно это и пытаюсь сформулировать. Для меня был неожиданным сюрпризом, когда я подготовил документ на одном ПК, открыл на другом, с той же версией Windows, Excel и т.д. (программной частью), а получил результат не позволяющей использовать мои труды. Да мало того, на том же ПК, на котором создавалось все без проблем, использую его через функцию удаленного рабочего стола с другого и сталкиваюсь с той же картиной некорректного отображения. Слишком большая погрешность, строки суммарной высотой 31,83 см, а Excel говорит что на лист А3, размером 29,7 см очень даже подходит, хотя разница более 2-х сантиметров...
Такие расхождения действительно имеют место быть и нет способа борьбы с этим? Есть у кого то возможность протестировать мой файл на ПК с 4к монитором, всё ли корректно, без большой пустой области внизу листа? Или может есть настройки, которые на это влияют, о которых я просто не знаю?
Изменено: |
|
|
Некорректный вывод на печать при различных разрешениях монитора.
05.07.2020 16:13:00
sokol92, прошу прощения, действительно не очень корректно сформулировал вопрос. Не только некорректно выводятся на печать, но и в режиме разметки страницы отображается с тем ми же отклонениями по высоте строк. Т.е. если приложенный мною файл я открываю на ПК с монитором 3840х2160, то всё корректно (изображение
Пробовал ещё к ПК с монитором 3840х2160 подключиться с ПК с монитором 1920х1080 с помощью функции удаленного рабочего стола Windows, и так же произошло уменьшение высоты строк (фактический размер в сантиметрах не изменяется, но пустая область откуда то берётся - мистика). Т.е. открываю файл на ПК с 4к монитором, всё ок, подключаюсь к этому же ПК через удаленный рабочий стол, всё искажается, появляется пустая область, которой не было. Я в замешательстве. |
|
|
Некорректный вывод на печать при различных разрешениях монитора.
Некорректный вывод на печать при различных разрешениях монитора.
01.07.2020 19:01:01
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить сложившуюся у меня проблему при выводе на печать документа Excel и сделать так, чтобы при печати на различных ПК, с мониторами имеющими различное разрешение, расхождения были не такие значительные? Файл создавался на ПК, имеющим монитор с матрицей IPS с разрешением 3840×2160. Пользуясь разметкой страниц настроил необходимые размеры строк и столбцов. При печати всё корректно. На ПК, имеющим монитор с матрицей IPS с разрешением 1920×1080, строки по высоте значительно уменьшаются, что приводит к большой пустой области внизу листа, что недопустимо. Интересно то, что если просуммировать высоту строк, то таблица с рамкой примерно соответствует размеру листа А3, но появляющаяся пустая область говорит о обратном... Так же интересным фактом является то, что при установке на ПК, имеющим монитор с матрицей IPS с разрешением 3840×2160, разрешения 1920×1080 всё равно печать осуществляется корректно и таких значительных отклонений, как на ПК, имеющим монитор с матрицей IPS с разрешением 1920×1080, не происходит. Excel 2016 на всех ПК. Файл и примеры изображений прилагаю. Или надежды нет, и стоит поискать другой способ подготовки документа?
Изменено: |
|
|
Суммирование по условию в динамических блоках таблицы и получение максимума
12.04.2017 22:02:28
Сергей, JayBhagavan, подскажите, возможно ли решение данной задачи без применения формул массивов? При большом объёме вычислений сильно замедляется работа excel...
![]() В столбце "Уникальные вещества в составе ванны" ума не хватает у меня написать формулу... Для столбца "Максимальное значение" и "Сумма" есть решение без массивов во 2-ом посте...
Изменено: |
|
|
Суммирование по условию в динамических блоках таблицы и получение максимума
30.03.2017 14:57:38
Z, скорей всего есть. Данная заморочка относительно проста, требуется определить максимальный критерий для каждой ванны для расчета водопотребления гальванического производства. Критерий этот, условно, это последняя сумма в файле примера, она используется в дальнейшем расчете. А для её получения требуется проанализировать состав раствора в каждой ванне, определить на какие эквиваленты (в примере это графа "вещество") требуется пересчитать состав раствора, одинаковые эквиваленты просуммировать и определить максимальный критерий из нескольких эквивалентов. И на этом расчет не заканчивается, на основании полученного значения для каждой ванны определяется расход воды, и на основании этого расхода определяется сколько каждого вещества (не эквивалентного, этой графы нет в примере) будет "отмываться...
В общем как то так, не думаю что сводная таблица поможет в данном вопросе, хотя я вполне могу ошибаться, знания в excel у меня достаточно поверхностные. |
|
|
Суммирование по условию в динамических блоках таблицы и получение максимума
Суммирование по условию в динамических блоках таблицы и получение максимума
Суммирование по условию в динамических блоках таблицы и получение максимума
30.03.2017 13:43:40
Сергей, в Вашем варианте при добавлении новых строк в таблицу перестаёт рассчитываться параметр уникальных значений, а как следствие и все остальные... И я не могу понять по какой причине это происходит... Точнее вроде понятно почему, но не понятно как сделать данный диапазон динамичным, чтобы при добавлении новых строк в таблицу расчет не "слетал"...
|
|
|
Суммирование по условию в динамических блоках таблицы и получение максимума
30.03.2017 13:33:49
JayBhagavan, в Вашем варианте нет формулы для вычисления столбца с уникальными значениями... Вас не затруднит формулу и для этого столбца составить?)
|
|
|
Суммирование по условию в динамических блоках таблицы и получение максимума
Суммирование по условию в динамических блоках таблицы и получение максимума
30.03.2017 12:35:06
JayBhagavan, спасибо огромное! работает!
vikttur, в голову не приходит другого наименования... Если есть более корректное без проблем переименую. А описывать что требуется слишком сумбурно получается, проще и понятнее пример приложить... |
|
|
Суммирование по условию в динамических блоках таблицы и получение максимума
Извлечение данных из сводной таблицы и автоматическое обновление
Извлечение данных из сводной таблицы и автоматическое обновление
23.04.2016 07:34:05
Прикрепляю на текущий момент рабочие файлы, это каталог и спецификация. файл "Каталог" - это база данных на которую ссылается рабочий файл ("Спецификация"). Работа ведётся с первой таблицей в файле "Спецификация" путем заполнения граф "Наименование", "Типоразмер" и "Кол-во". Потом обновляется сводная и получается общий список комплектующих. Чтобы работали выпадающие списки файл "Каталог" обязательно должен быть открыт... Вот как то так и работаю. И мечтаю добавить в сводную ещё две графы о которых я говорил ранее...
Если сможете дать советы по оптимизации или реструктуризации работы, которая поможет добиться более качественного результата, буду очень признателен. Файлы удалены - превышен максимально допустимый размер. Читаем Правила.
Изменено: |
|
|
Извлечение данных из сводной таблицы и автоматическое обновление
01.04.2016 15:58:43
Графа "Заяв.", означает, сколько было закуплено. При первом составлении общее исходное количество и количество закупленного совпадают, так как закупка составлялась по сводной. Но затем у меня произошли некоторые изменения, я меняю количество труб или фитингов, добавляю новые и обновляю сводную... Получилась новая таблица для закупки, но надо закупить теперь не всё, а только то, чего не хватает до нужного количества, для этого приходится брать первый раз распечатанную сводную и сравнивать с новым вариантом, и считать разницу вручную... Таких изменений может быть много, вплоть до того, что берешь 20 накладных, вручную считаешь сколько и чего было закуплено и сравниваешь это с последним вариантом сводной... И такие изменения постоянны... нужна графа, в которую можно было бы внести данные о количестве закупленного.... Например посчиталось в сводной что нужно купить 27 метров труб определенного типоразмера, человек который будет закупать их, зашел на сервер, открыл файл и занёс в нужную графу что купил 27 метров, в третьей графе посчиталось что 27-27=0, т.е. докупать ничего не требуется. Затем произошли изменения в проекте или ещё в чём то и в сводной уже нужно купить не 27, а 43 метра этих же труб. И человек зашел на сервер и увидел что теперь 43-27=16, и ему нужно ещё купить 16 метров труб. До сих пор мне не удалось добиться требуемого результата...
Изменено: |
|||
|
Извлечение данных из сводной таблицы и автоматическое обновление
Извлечение данных из сводной таблицы и автоматическое обновление
Извлечение данных из сводной таблицы и автоматическое обновление
20.01.2016 07:32:53
Если это бы работало, и сводная с таблицей заявок взаимообновлялась без потери или смещения данных по количеству заявленных позиций, то пусть эти данны будут в отдельных таблицах, не вижу в этом проблемы.
Что касаемо логики, она проста. Требуется создать таблицу, которая будет брать информацию об элементе из сводной (или напрямую из исходной), и в которой можно будет отслеживать заявлено ли всё количество элементов, или, после обновления сводной, где то количество стало недостаточным, и надо дозаявлять. Файл будет лежать на сервере, все графы таблицы будут заблокированы для редактирования, за исключением графы заявлено, чтобы любой пользователь мог внести данные о количестве заявленных позиций. Так же попробовал открыть Ваш пример на рабочем месте и у меня ничего не получилось, в том смысле что Excel не понимает данное содержимое, или я чего то не понимаю? На одном ПК где Excel 2016 установлен всё работает, а вот где Excel 2007 ничего не происходит...) На оф. сайте прочитал что Microsoft Power Query для Excel поддерживается только с 2010 версии, если это так, то данное решение у меня не получится реализовать. Решение должно реализоваться на версии Excel 2007...
Изменено: |
|||||
|
Извлечение данных из сводной таблицы и автоматическое обновление
19.01.2016 23:30:52
Андрей VG, огромное спасибо! Буду разбираться с новой функцией. Очень помогли!
|
|||
|
Извлечение данных из сводной таблицы и автоматическое обновление
19.01.2016 23:29:27
|
|||
|
Извлечение данных из сводной таблицы и автоматическое обновление
19.01.2016 15:17:34
Доброго времени суток, форумчане!
Подскажите пожалуйста, существует ли решение поставленной задачи... Существует таблица данных, которая постоянно обновляется (1 таблица в примере). На основе этой таблицы составляется сводная (2 таблица в примере), для получения информации о общем количестве элементов. Вопрос, каким образом возможно на основании сводной таблицы составить ещё одну таблицу (3 таблица в примере, в которую можно было бы вносить пользовательские данные - графы "заявлено" и "требуется" (данные конечно должны соответствовать определенному наименованию и типоразмеру), и при автоматическом обновлении сводной таблицы менялась бы и эта таблица (3 таблица в примере) с пользовательскими данными, а порядок позиций и элементов был как в сводной. Надеюсь мысль мне удалось донести. Файл с примером прилагаю. В примере упомянутая таблица создана простым копированием, и при обновлении сводной приходится в ручную добавлять новые графы, что неудобно, долго и приводит к ошибкам.
Изменено: |
|
|