Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить сложившуюся у меня проблему при выводе на печать документа Excel и сделать так, чтобы при печати на различных ПК, с мониторами имеющими различное разрешение, расхождения были не такие значительные? Файл создавался на ПК, имеющим монитор с матрицей IPS с разрешением 3840×2160. Пользуясь разметкой страниц настроил необходимые размеры строк и столбцов. При печати всё корректно. На ПК, имеющим монитор с матрицей IPS с разрешением 1920×1080, строки по высоте значительно уменьшаются, что приводит к большой пустой области внизу листа, что недопустимо. Интересно то, что если просуммировать высоту строк, то таблица с рамкой примерно соответствует размеру листа А3, но появляющаяся пустая область говорит о обратном... Так же интересным фактом является то, что при установке на ПК, имеющим монитор с матрицей IPS с разрешением 3840×2160, разрешения 1920×1080 всё равно печать осуществляется корректно и таких значительных отклонений, как на ПК, имеющим монитор с матрицей IPS с разрешением 1920×1080, не происходит. Excel 2016 на всех ПК. Файл и примеры изображений прилагаю.
Или надежды нет, и стоит поискать другой способ подготовки документа?
Подскажите, люди добрые! Каким либо образом возможно реализовать вычисления как в прикреплённом примере? Желательно без макросов... А с помощью формул у меня знаний не хватило, чтобы самому это сделать...
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите пожалуйста, существует ли решение поставленной задачи... Существует таблица данных, которая постоянно обновляется (1 таблица в примере). На основе этой таблицы составляется сводная (2 таблица в примере), для получения информации о общем количестве элементов. Вопрос, каким образом возможно на основании сводной таблицы составить ещё одну таблицу (3 таблица в примере, в которую можно было бы вносить пользовательские данные - графы "заявлено" и "требуется" (данные конечно должны соответствовать определенному наименованию и типоразмеру), и при автоматическом обновлении сводной таблицы менялась бы и эта таблица (3 таблица в примере) с пользовательскими данными, а порядок позиций и элементов был как в сводной. Надеюсь мысль мне удалось донести. Файл с примером прилагаю. В примере упомянутая таблица создана простым копированием, и при обновлении сводной приходится в ручную добавлять новые графы, что неудобно, долго и приводит к ошибкам.