Цитата | ||
---|---|---|
написал:
|
Подсчет непустых ячеек по нескольким критерия
Подсчет непустых ячеек по нескольким критерия
07.12.2022 08:15:29
Я уже нашел решение своего вопроса. Дело в том, что если в условии функции СЧЕТЕСЛИМН одним из условий указать "*", то идет подсчет непустых ячеек. Именно текстовых. Вашу формулу попробовал, но она к сожалению не верно считает, если у продавца 1 появится еще один товар. В принципе вопрос можно закрыть |
|||
|
Подсчет непустых ячеек по нескольким критерия
06.12.2022 22:15:43
Добрый вечер
Просьба помочь с составлением формулы по подсчету непустых ячеек со значениями (текстовые) по нескольким условия/критериям. Прикладываю для примера файл. Надеюсь удачный пример привел. Вкратце, в данном примере идет подсчет ячеек по условия - их шесть, строка 22 и 23. В в ячейки G23 формула подсчета СЧЁТЕСЛИМН определенного вида товара. Но теперь надо подсчитать на основании теперь уже пяти условий/критериев, вне зависимости от наименования товара, кол-во непустых ячеек. Помогите, пожалуйста. Что то ничего в голову уже не приходит((( |
|
|
PLEX в Excel под Mac OS X, Как подключить PLEX в Excel 2011 (14.4.5) под Mac OS X?
Подсчет сверхурочных часов при отработке за месяц
Подсчет сверхурочных часов при отработке за месяц
28.08.2018 12:43:15
Добрый день!Прочитал здесь все что связано с табелем учетом рабочего времени, но к сожалению так и не удается решить свой вопрос.
Смысл идеи вот в чем - есть табель учета рабочего времени, который бы хотелось автоматизировать в части подсчет сверхурочных. В соответствии с ТК РФ первые два часа переработки (свыше 8 часов) оплачиваются в 1,5 размере, а последующие в двойном. Так вот, как организовать подсчет этих сверхурочных часов, если на неделе человек мог отработать, к примеру, ПН-11, ВТ-10, СР-11, ЧТ-10, ПТ-12, СБ-8 часов. Соответственно, в соответствующих ячейках должны суммировать часы к оплате в 1,5 размере (в моём примере 10 часов), в 2-м размере (4 часа) и выходные дни (8 часов) отдельно. В настоящий момент интересует формула для подсчета в 1,5 и 2-м размере. С отработкой в выходные дни все просто и ясно. Так вот, если это одна ячейка, то здесь проблем нет, а вот для диапазона у меня не получается. Формула массива =СУММ(ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(E30:S30);ЕСЛИ(E30:S30>8;E30:S30-8))) с Просьба помочь с формулой для подсчета часов в 1,5 размере. Заранее спасибо! |
|
|
Единая кнопка для всех вкладок MultiPage
Единая кнопка для всех вкладок MultiPage
23.02.2017 22:04:04
Только два момента. Возможно ли их исправить? Первый - ввод значения только через InputBox или можно все-таки вносить данные через свою форму? Второй - когда удаляешь одно из значений (неважно в какой вкладке), то после добавления нового значения в ListBox'е оно появляется после пустой строчки. Т.О. получается пробел. И такая проблема только в ListBox, на листе "Справочник" пустых строк нет. После повторного запуска формы, пробелы пропадают. |
|||
|
Единая кнопка для всех вкладок MultiPage
23.02.2017 14:38:50
А если необходимо наоборот добавлять Значение в один из перечень. Без дополнительной формы, в которое и будет вноситься новое значение, не обойтись. До того как у меня не было вкладок значение я вносил при помощи кода:
|
|||||
|
Единая кнопка для всех вкладок MultiPage
Единая кнопка для всех вкладок MultiPage
23.02.2017 11:40:48
Если делать на каждой вкладке отдельную кнопку, например для удаления, т.о. я использую код
А как сделать только для активной вкладки ?
Изменено:
|
|||||
|
Единая кнопка для всех вкладок MultiPage
22.02.2017 22:39:22
Добрый вечер!
В форме несколько вкладок (7) с ListBox'ами. В каждом ListBox'е отображается перечень из соответствующего диапазона. Также есть две кнопки - "Добавить" и "Удалить" для возможности вносить корректировки в перечень выбранной вкладки. Вопрос - как можно реализовать возможность внесения корректировок в перечень той или иной вкладки? |
|
|
Работа со списками через форму с MultiPage
Работа со списками через форму с MultiPage
Работа со списками через форму с MultiPage
22.02.2017 08:36:03
Добрый день!
Прошу помощи. Создал форму с MultiPage с 8 вкладками. В каждой вкладке ListBox, к которому подключается соответсвующий перечень. Но не очень мне нравится код, посмотрите, пожалуйста, может его как-то можно подсократить?
Изменено:
|
|
|
Удаление значений из ListBox
14.02.2017 22:06:24
Но с точки зрения пользователя Еще раз ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! Вопрос закрыт! |
|
|
Удаление значений из ListBox
14.02.2017 09:53:59
Проблема не в удалении значения из списка. Logistic здорово помог. Удаляется только значение, а не строка целиком. Как и это и есть в примере
Дело в том, что в ListBox не отображается наименование организаций, а только лишь индекс строки
Изменено:
|
|
|
Удаление значений из ListBox
Удаление значений из ListBox
09.02.2017 16:41:11
Добрый день!
Перерыл весь интернет, так и не нашел ответа на свой вопрос. Проблема в следующем. Есть форма в которой один ListBox и две CommandButton (одна для добавления значений в ListBox, вторая для удаления) Значения в ListBox берутся из динамической таблицы и в свойствах ListBox в RowSource прописан путь =Лист!Список1[Значение] ("Список1[Значение]" - наименование таблицы) Так вот, проблем с добавлением значений нет, а вот с удалением не получается ( Нашел лишь только то, что если в свойствах ListBox прописан путь для RowSource, то удаление при помощи кода:
Посоветуйте, пожалуйста, как решить данную проблему( |
|||
|
Добавление полей в форме ввода данных
30.01.2017 16:20:35
Никто не хочет помочь? (((
Порылся я на просторах интернета и на англоязычном сайте наткнулся на
Первый вопрос - как добавить сразу несколько полей - еще 2 (два) ComboBox (Выпадающий список 2 и 3) и один TextBox (Значение). Второй вопрос - как сделать, чтобы при нажатии кнопки "Добавить строки". все последующие строки автоматом смещались ниже? Ну и третий вопрос
|
|||||
|
Добавление полей в форме ввода данных
Добавление полей в форме ввода данных
25.01.2017 20:51:54
Добрый день! Поясняю
|
|||||
|
Добавление полей в форме ввода данных
25.01.2017 18:55:59
Добрый день!
Прошу помощи. Начал изучать создание форм для ввода данных. И все бы хорошо, но нигде не могу найти информацию о добавление дополнительных полей в самой форме. Т.е. есть есть форма для ввода данных в таблицу, которая состоит из трёх выпадающих списков (данные берутся с листа "Справочник") и одного текстового поля - данные вносятся вручную. После нажатия на кнопку "Внести данные" все переносится в таблицу на листе "Данные". Первое в чем нужна помощь - при нажатии кнопки "Добавить строку" добавлялись аналогичные поля (3 комбобокса и один текстбокс) чуть ниже. Второе после заполнения вновь добавленных строк значения из них также добавлялись в таблицу. Файл прикладываю. Заранее спасибо за помощь!
Изменено:
|
|
|
Связанные списки: при выборе поставщика подставить цену
Связанные списки: при выборе поставщика подставить цену
25.05.2016 00:19:50
Уважаемые форумчане!
Прошу помощи. Смотрел и приемы, и по форуму лазил, так у меня ничего и не получается. Проблема в следующем. Имеются 3 поставщика услуг, которые поставляют товары, относящиеся к разным категориям. При этом Поставщик 1 предоставляет товары только первой категории, Поставщик 2 товары 1-ой и 2-ой категории, Поставщик 3 - 1,2 и 3-ей категории. Цена на товары из одной и той же категории может быть разной. Задача стоит следующая - при выборе определенного Поставщика, отображалась цена предлагаемая им товара соответствующей категории. Решил воспользоваться приемом "Связанные (зависимые) выпадающие списки" Помогите, пожалуйста!
Изменено:
|
|
|
Вопрос по логике в Excel 2010
31.10.2011 13:49:04
Ребята, подскажите, пожалуйста, существует таблица премирования. При соотвествующей производительности соответствующий размер премирования. В колонке производительности указан предел от-до, в соседенй колонке указан размер премирование:
Производительность Премирование 1,0 - 2,99 5 3,0 - 4,99 10 и т.д. Так вот, необходимо составить логическую формулу при которой проверялось условие, что если производительность > или = 1,0 и < или = 2,99, то в ячейке указывается значение 5 и т.д. |
|
|
Сводный отчет
20.01.2011 12:30:30
Добрый день! Заранее извиняюсь если повторяю тему, но мне просто необходимо как можно быстрее решить вопрос. Я занимаюсь созданием сводного отчета по компаниям, по основным кадровым показателям. Существует форма отчета на листах Microsoft Excel. Данные листы с отчетами я переношу в одну книгу (лист = отчет по компании) и существуют 8 листов в которых в которых формируется свод по тем или иным параметрам (суммируются данные всех компаний). Так вот в чем вопрос. Существует ли какая-нибудь возможность автоматизировать данный процес. Т.е. каким образом, если это возможно, можно собирать эти лист в один файл и чтобы автоматом происходило суммирование по необходимым показателям. Автоматизация необходима, т.к. компаний много и честно говоря занимает уйму времени каждый месяц сводить отчет. Прошу указать хотя бы направление в котором необходимо двигаться, чтобы изучить и попробовать на практике. Заранее спасибо.
|
|
|
Удаление ненужных символов
Удаление ненужных символов
Конфликт имен в Excel 2007