Доброго времени суток, уважаемые Жители Планеты!
Буду очень благодарна за любую помощь в решении проблемы, которая отнимает немало рабочего времени и сил (и, что неприятнее всего, регулярно повторяется).
В наличии: раб книга excel на 1-4 тыс. строк (примитивное подобие - см. Пример, лист "ЛПУ").
Необходимо: сформировать отчеты (макет отчета - см. Пример, лист "Образец"), отфильтровав записи в листе "ЛПУ" по столбцу "Лот №". Каждый отчет должен отражать номер лота, по которому был сформирован (в поле "Лот №"), организован в виде отдельной рабочей книги и сохранен в указанную папку в виде файла КЗ_n.xls, где n - номер лота.
Понимаю, что такое можно сделать программным путем, но, поскольку в своей жизни "написала" только пару-тройку простых макросов (макрорекордером:), сама не справлюсь...