Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Перенести данные из 1 таблица под формат другой

Да Вы правы, количество оборудования разное может быть и 9 секций насоса это максимальное,  по двигателям 3 секции.
Спасибо.

Вечер добрый!
В принципе нет проблем с культурой общения, просто в самом начале, начиталась строгих правил чата и стало страшновато от темы уходить,так как нет опыта общения на форумах, это со временем более менее обвыклась, что тут не все так принципиально.
Мне необходимо , чтобы все данные из горизонтальной строчки из "исходного файла" под грузились в 1 акт, так как я указала в примере " приложении 16", и вниз все остальные скважины.
Надеюсь понятно.

Все поняла, я файлы неправильно назвала :( , в документе "исходный файл" содержится информация которую необходимо вставить в "приложении 16" по примеру который есть в этой таблице. Проблема в том что в документе "исходный файл" у меня 2000 скважин   :( это физически не возможно в указанные сроки. Помогите пожалуйста, может можно, как то облегчить задачу.

Может я чего то не понимаю, я удалила не нужные вкладки в приложении 16

Суть проблемы в том что данные из таблицы в файле "Пример" нужно перенести в таблицу "16 приложение", при этом что бы все данные из "примера" были забиты так как образец в приложении 16
Определение формулы как даты при адресации в другой формуле, Автоматизировать процесс заполнения документов, склейка текста с формулами

У меня возникло несколько сложных ситуаций в которых я не могу пока разобраться:
1. В ячейке М12 указанна формула ВПР, которая вставляет дату в эту ячейку,  в ячейке А57 пытаюсь вставить формулу которая выдаст мне название приложения и от какой даты, все вроде работает, единственное при указании ссылки на ячейку М12 (в формуле ячейки А57) она определяет как число или текст,но не как дату. Можно ли это исправить?
вопросы удалены