seggi,
да, чтобы в окне "цвета темы" была палитра одного цвета , но разной интенсивности.
да, чтобы в окне "цвета темы" была палитра одного цвета , но разной интенсивности.
10.05.2023 20:35:46
Форумчане, добрый день
Задался целью сделать многоуровневую сводную таблицу, для план-факт анализа.Хочу сделать сводную, чтобы была возможность отдельно смотреть даные плана, факта,корректировок в разрезе периодов играя фильтрами. Есть представление как она должна выглядеть на выходу (файл пример , лист "Формат сводной на выходе"). Вопрос : Как лучше сформировать " плоскую таблицу с исходными данными, чтобы можно было из неё сформировать PowerPivot и в ней дополнительно прописать расчетные Меры! В Таблице хочу сделать расчетные Меры по столбцам "План итого = План утвержденный+корректировки" и "Отклонение =факт-план", а также расчет по Кварталу, Полугодию, 9 месяцев, Году. Приложил пример файла с исходными данными и формат таблицы на выходе. Помогите пожалуйста с представлением исходных данных при формированием "плоской таблицы с исходными данными и с выходной формой. Возможно кто-то подобное делал подобные таблицы.
Изменено: |
|
|
12.04.2023 21:33:31
DANIKOLA, спасибо, ещё раз перепроверю
Может из-за того , что с телефона писал ,получалось через строчку. Учту! Подскажите ещё, где прописать путь к папке с файлами ,чтобы не хранить макрос в одной папке с файлами? например отчетные файлы хранятся в папке Отчеты "с:\итоги\Отчеты" , а файл макроса в корне папки Итоги (с:\итоги)
Изменено: |
|
|
12.04.2023 11:40:57
DANIKOLA, Спасибо большое!
Ещё такой момент . Как сделать ,так, чтобы копируемые данные переносились как значения? Я применил ваш макрос к своим рабочим файлам, но к примеру в ячейку Сумма попадает формула по которой считается эта сумма , а нужно чтобы переносилось значение
Изменено: |
|
|
28.04.2022 21:38:49
Форумчане, доброго времени суток!
Голову сломал , как прописать формулу . пример : Есть несколько продуктов. У всех продуктов одинаковые условия и сроки оплаты . 30% процентов аванс за месяц до поставки продукта (-1 месяц) и 70% в месяц поставки. Цена у всех продуктов одинаковая. Как прописать формулу для всей таблицы платежей, чтобы данные сами пересчитывались в таблице при изменении сроков оплат ? |
|
|
27.06.2019 18:01:41
Добрый день форумчане!
Подскажите , как защитить ячейке с выпадающим списком от действий пользователей Т.е. нужно, чтобы ячейка A2 была защищена от вставки в эту ячейку других данных. и Пользователь мог только выбирать данные из выпадающего списка. Какие параметры защиты листа нужно выставить ?
Изменено: |
|
|
23.03.2019 07:37:16
Форумчане, добрый день
Подскажите пожалуйста, как прописать формулу, которая будет выбирать первое положительное значение из ряда значений! Например, есть денежный поток нарастающим итогом. В один из месяцев, этот поток будет положительный . Как прописать формулу , чтобы значение данного месяца, попадало в отдельную ячейку "Период выхода в (+), месяцев" ? |
|
|
05.03.2019 07:45:47
Подскажите, как прописать формулу, которая будет считать количество значений в массиве , удовлетворяющих определенному условию.
Пример : Есть признак : Машина и несколько значений её цены. Нужно , чтобы в итоговом листе отражалось количество значений, которые больше 400 000! Как прописать формулу , подскажите пожалуйста. |
|
|
23.03.2015 22:22:13
Файл большой. Порядка 25 листов с таблицами, диаграммами . В основном листе таблица с данными, формулами. строк порядка 20 тысяч ... Самое интересное, что раньше такой проблемы не было! Всё сохранялось, чистилось, обновлялось! |
|||
|
22.03.2015 18:10:16
я на рабочем компе сделал файл : в нем вбил два параметра - дата и цифра (напротив даты) . Сделал сводную, далее скопировал файл, далее добавил данные и нажал обновить...... в итоге сводная в копии файла обновилась. в общем, в рабочем файле где то галочка стоит, которая не дает обновить сводную....осталось понять где!!! |
|||
|
22.03.2015 11:00:05
|
|||
|
22.03.2015 09:20:41
Уважаемы форумчане, столкнулся с такой проблемой :
Есть файл с данными, из которых формируется сводная таблица. Соответственно, когда вносятся новые данные - информация в сводной таблице обновляется. Исходные данные и сводная находятся в одном файле. Копирую файл.(сохранить как) Переименовываю его . Работаю дальше в нем . Вношу данные и хочу обновить сводную. Пишет, что не может этого сделать, ссылаясь на старый (до переименования) файл т.е. в источнике данных сводная ссылается на лист из старого файл. Приходится заново указывать источник данных (диапозон данных). В экселе 2003, 2007 не было такой проблемы сводные таблицы обновлялись после переименования, пересохранения файла с другим именем. Может кто сталкивался с данной проблемой и знает, как в 2010 экселе сделать, чтобы сводные после переименования файла - обновлялись? |
|
|
20.02.2015 00:58:33
Это понятно, если 1 лист, а если 50 листов и нужно сразу перейти на последний лист ? В 2007 excel было перемещение сразу в конец или сразу в начало книги, значок " |< " ," >| ". В 2013 можно перелистывать по одному листу. Вопрос, в том, можно ли сделать так, чтобы как и в эксель 2007 появились значки , позволяющие сразу перемещаться в конец и нало книги?
|
|
|
19.02.2015 23:55:12
Добрый вечер.
Подскажите, куда в EXCEL 2013 делась прокрутка листов в начало и конец книги? Раньше работал на excel 2007 и внизу была прокрутка листов. в начало и конец книги. Документ, в котором работаю содержит более 40 листов. иногда нужно перемещаться между первым и последним листом . Как сделать , чтобы появились эти значки? |
|
|