Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Не получается связать таблицы при создании сводной
 
Есть 2 таблицы - Изделия и состав изделия. Настроена связь между таблицами. Но при создании сводной таблицы на их основе происходит некорректная связка - Excel просто сводит все строки из таблицы 1 со всеми строками из таблицы 2. Никак не пойму в чем дело
Не работают некоторые сочетания горячих клавиш
 
Пропала возможность вставки текущей даты сочетанием клавиш "Ctrl + ;" до этого работало все исправно. Excel 2016. Может кто подсказать в чем дело и как исправить?
Получение данных из SQL по условию в ячейках
 
Доброе утро всем!
Подскажите пожалуйста, можно ли получить данные из SQL по условию в ячейках Excel? Просто получать данные из SQL легко. Но мне хотелось бы дать возможность пользователю указать в ячейках Excel значения, которые потом будет использоваться в запросе в качестве условий отбора данных. Возможно ли это сделать без использования VBA?
Помогите найти ошибку в коде макроса: выбор файла и работа с этим документом..
 
Есть макрос, который выводит диалоговое окно выбора файла, и после того как пользователь выберет файл макрос продолжает работу с этим файлом. Проблема в том, что макрос перестал открывать выбираемый в диалоговом окне файл. В чем дело?  
 
Sub test()  
 
   Dim tXt, i&, tmp, myName, Wbk  
 
   With Application.FileDialog(msoFileDialogOpen)    'вызываем диалоговое окно открытия файла  
       .Title = "Выберите файл"    'название диалогового окна  
       .InitialFileName = "C:\"    'папка по умолчанию  
       .AllowMultiSelect = False    'отключаем выбор нескольких файлов  
       .Filters.Clear    'очищаем форматы  
       .Filters.Add "Файлы Excel (.xls, .xlsx)", "*.xls*"    'задаем свой формат отображения файлов  
       .Show  
         
       If .SelectedItems.Count = 0 Then Exit Sub    'если ничего не выбрано то окончание макроса  
   End With  
 
   Set Wbk = ActiveWorkbook  
   Debug.Print Wbk.Path  
 
   Wbk.Worksheets.Add  
   Wbk.ActiveSheet.Name = "Выгруз"  
 
....  
 
 
end sub
Импорт в excel из текстового файла с разделителем "табуляция"
 
Никак не могу написать макрос, который бы импортировал все данные из текстового файла в котором разделители "табуляция", в Excel и разбивал их по столбцам. Размеры таблицы в текстовом файле динамические, т.е. количество строк и столбцов может изменяться  
 
Может кто помочь?
Как закрыть файл макросом
 
Нужно закрыть файл, который пользователь выбирает для открытия и копирования из него данных. Как это сделать? у меня не получается что-то  
 
 
Sub test()  
 
Application.Dialogs(xlDialogOpen).Show "*.*"  
 
H = ActiveWorkbook.FullName    
 
ActiveWorkbook.Worksheets(1).UsedRange.Copy ThisWorkbook.ActiveSheet.Range("A1")  
 
H.Close SaveChanges:=False  
 
End Sub
Как импортировать данные из текстового файла?
 
Не могу прописать в макросе, импорт из текстовых файлов и вставку данных из них в определенные листы в существующем файле.  
Смысл работы макроса  
Предлагает пользователю открыть уже существующий файл в формате xlsx. Создает в этом файле листы с именами: Выгруз, подгот.неразобр., подгот.разобр., лист загр.неразобр., лист загр.разобр.  
Спрашивает у пользователя открыть текстовые файлы, их всегда 2. Структура имени всегда:  
разобрано_"Клиент"_clean  
неразобрано_"Клиент"_clean, "Клиент" - может быть любое значение  
Помогите как сделать так чтобы он вставлял данные из этих двух файлов в соответствующие листы подготовки. При этом обязательное условие - кодировка 1251:Кирилица (windows) и вставить значения как текстовые, за исключением столбца 3 и 4. В качестве разделителя выступают "знаки табуляции".  
Понимаю что тема уже избитая, но никак не пойму как прикрутить все то, что было в других темах в мой макрос.    
Для большей наглядности в архиве прилагается макрос с моими набросками  
 
P.S. Был бы благодарен если ваш код будет содержать комментарии по поводу его работы
Помогите доработать макрос
 
Есть макрос, который создает заданный шаблон. После отработки хочу чтобы он выдавал мне окно с предложением "сохранить файл как" с:  
- заранее установленным типом файла .xlsx  
- в заранее установленную папку, допустим "C:\Documents and Settings\APankin\Мои документы\Клиенты" (имя и конечную подпапку в предлагаемой директории я выберу сам)  
- после отработки скрипта код VBA в конечном (НЕ ИСХОДНОМ) файле хотелось бы, чтобы автоматически удалялся. Так как на данный момент когда я делаю "Сохранить как" (вручную) он выводит мне окно (см. картинку во вложении), которое мне мешает
Некорректная работа функции "Удаление дубликатов"
 
Обнаружил некорректное удаление дубликатов, а именно есть данные которые содержат 7 задублированных строк. Нажимаем кнопку "Удалить дубликаты", Excel находит 2 дубликата!!! Однако, если перед удалением дубликатов сделать сортировку от минимального к максимальному, то Excel удаляет все 7 задублированных записей. В чем может быть дело? Ведь в Excel в принципе сортировка не должна влиять на результат? Да и количество записей не большое
Вызов окна "Сохранить как" в VBA?
 
У меня есть файл с макросом, после отработки которого необходимо сохранить результат в другой файл. Условия:  
 
- нужно чтобы выскакивало окно "Сохранить как" с заранее прописанным путем, но в какой именно папке сохранить выберет сам пользователь (например: D:\Заявки\2011\ , а пользователь дальше сам выбирает в этом каталоге куда загружать)  
 
- название файла пользователь задает сам, формат файла .xlsx  
 
- файл с макросом должен оставаться без изменений. После отработки макроса пользователь должен работать с вновь сохраненным файлом, а файл с макросом закрыться  
 
Заранее всем благодарен за помощь
Как проставить минимальное значение по критерию с помощью формулы
 
Народ помогите решить проблемку. Необходимо с помощью формулы, и только формулы, проставить по каждому лицевику минимальный остаток
Страницы: 1
Наверх