Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Копирование ячеек без автоматического смещения формул, Про $ знаю, очень много ячеек.
 
В виде связи из другого файла вставлена сотня ячеек в 4 строки. Когда вставляли, не сделали закрепления (т.е. ячейки выглядят как F1, а не как $F$1)

Теперь проблема - туда же надо вставить ТАКИЕ же ячейки из ДРУГОГО файла. Ячейки не по порядку и снова выбирать ВСЕ 100 ячеек - рехнуться можно. Самый простой способ - скопировать уже готовые ниже (куда их и надо вставить, а затем заменить в формуле ссылку на первый фал ссылкой на второй - типа: 100.xlsx!F1 заменить на 200.xlsx!F1.

Но проблема - если я копирую незафиксированные ячейки на ТРИ строки вниз, то и формулы меняются "на три строки вниз" - из F1 превращаются в F4 и т.д.

Есть ли возможность "закрепить" ячейки (без вставления вручную знаков $ перед каждым значением ячеек - ибо много слишком) или сделать так, чтобы при копировании конкретного диапазона он не смещал формулу (с F1 в F4, а оставался F1)?
Как ограничить количество выбираемых значений для счетесли?
 
Есть строка, состоящая из сотни значений.
Столбцы, значения которых надо подсчитать, помечены в другой строке плюсиком ("+" ;)  

Для подсчета используется формула:
=СУММЕСЛИ($J$1:$CA$1;"+";J6:CA6)
где $J$1:$CA$1 - строка, где нужные для подсчета столбцы помечены +
а J6:CA6 - строка со значениями.

Вопрос:
Можно ли как то ограничить КОЛИЧЕСТВО подсчитанных значений в этой формуле, ограничив количество выбранных "+"?

Например:
плюсами отмечено 30 столбцов. Я ввожу, например, 20 куда-либо и формула считает только первые 20 столбцов с "+", а остальные 10 - не прибавляет.

Решение прошу БЕЗ макросов, если возможно.

Ну, или, как вариант, например, первые 20 "плюсов" копируются в соседнюю строчку (а оставшиеся 10 - нет), а формула считает по этой строке...

ЗЫ. Можно использовать и суммеслимн()
Изменено: Yt crf;e Tdutybq - 10.02.2013 13:06:04
Как уменьшить файл, убрав старые данные?
 
Excel 2010  
 
Есть файл, в который собирались данные из нескольких других файлов.  
Потом простой заменой имени файлов в формулах (была ссылка на 101.xlsx, заменили на 102.xlsx) поправили файл.  
Сохранили.  
Размер файла увеличился. Посмотрел содержимое - в сохраненном остались данные из файла 101.xlsx и добавились данные из 102.xlsx, хотя уже ни одной ссылки на 101.xlsx нет ни в формулах, нигде.  
 
В старой версии офиса при выборе "Сохранить как" файл избавлялся от ненужных данных - в 2010 такая шутка не прокатила - при сохранении файл не избавился от сохраненных данных.  
 
Как избавиться?
=Ячейка("имяфайла") - Excel 2010 - баг или фича? И как решить эту проблему?
 
Офис 2010.  
Ексель, соответственно, тоже.  
В ячейке для отображения имени ТЕКУЩЕГО файла используется формула =Ячейка("имяфайла")  
 
НО!  
Не закрывая первый файл, открываю еще один файл и в ПЕРВОМ его имя (по формуле =Ячейка("имяфайла") ) превращается в ИМЯ ВТОРОГО ФАЙЛА.  
 
Понятнее:  
1 файл - ВасяПупкин.xlsx  
2 файл - ПетяВасечкин.xlsx  
В 1-м файле в ячейку А1 внесена формула =Ячейка("имяфайла")  
 
Открываю 1-й файл - в ячейке А1 вижу ВасяПупкин.xlsx (естественно, с путями и прочим).  
Теперь, не закрывая 1-го файла, открываю 2-й файл. Перехожу снова в 1-й файл, и что я вижу? В ячейке А1 написано ПетяВасечкин.xlsx (естественно, тоже с путями - т.е. в ПЕРВОМ файле появилось ИМЯ ВТОРОГО ФАЙЛА, вместо своего).  
Закрываю второй файл - все равно в первом остается в А1 имя ПетяВасечкин.xlsx  
 
У меня имя файла отображается для проверки - тот ли файл ты редактируешь (постоянно перед глазами). А как ТЕПЕРЬ ЭТО СДЕЛАТЬ, если открывая другой файл, я меняю имя на его название?!  
 
Или это только у меня так?
Убрать пустые ячейки между заполненными, "сжав" их.
 
Есть 6 ячеек подряд. Часть из них пустые. Как сделать так, чтобы в других ячейках "заполненные" ячейки были подряд, без пустых.  
 
Пример:  
Текст1 - Пустая ячейка - Текст2 - Текст3 - Пустая - Текст4 - Пустая.  
Результат надо:  
Текст1 - Текст2 - Текст3 - Текст4 - Пустая ячейка - Пустая - Пустая.  
 
Одно условие - БЕЗ макросов.
Страницы: 1
Наверх