Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Расчет почасового расхода продуктов на основе почасового расхода блюд
 
Здравствуйте, уважаемые эксперты!  
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать следующую задачу:  
имеется файл Excel с почасовым расходом блюд (в строках указаны блюда, имеющие уникальный код, в столбцах - часы, на пересечении - количество блюд, проданное в этот час), нужно подставить данные о необходимом количестве ингредиентов для приготовления этого количества блюд в новый файл (форма, в строках которой указаны часы, в столбцах - ингредиенты, на пересечении - количество продуктов). Каждый продукт может содержаться в нескольких блюдах.
макрос Outlook->Excel
 
С файндом не очень получилось :( В общем в екселевском макросе нужный сценарий пишется примерно так, как его адаптировать под аутлук не знаю:  
 
Dim a(20) As Integer  
Dim b(4) As String  
 
'w = .body          ' этот параментр должен браться из тела полученного письма  
Workbooks.Open ("****.xls")  
Sheets(2).Select  
For i = 1 To 500  
If Cells(i, 5) = w Then         ' поиск ключ. слова в столбце  
For t = 6 To 20  
a(t) = Cells(i, t)              'копирование числовых елементов строки  
Next t  
For q = 1 To 4  
b(q) = Cells(i, q)              ' копирование строчных елементов строки  
Next q  
End If  
Next i  
Далее нужно элементы массивов а и b выписать в тело отправляемого письма (как скопировать ячейки тоже не знаю :))  
Помогите переписать сие под Аутлук.
макрос Outlook->Excel
 
Да я видел ваш тред ещё до того как задумался о таком макросе, то что пытался написать наполовину содрал с вашего макроса :). К сожалению я полный чайник в плане макросов outlook-> excel, и реализовать поиск в ексель файле по ключевому слову не сумел. Ещё я так и не понял, в вашем макросе что приатачивается к письму? Последняя ячейка в 3ем столбце (fln = MyExl.cells(q, 3)) ? У меня так не получилось. Как-то так пытался... w- ключевое слово выцепляемое из полученного письма.  
With MyExl.workbooks("C:\Documents and Settings\****\My Documents\****.xls")  
MyExl.Cells.Find(What:=w).Activate  
str_row = MyExl.WorksheetFunction.Right(MyExl.ActiveCell.Address(False, False, xlA1), Len(MyExl.ActiveCell.Address(False, False, xlA1)) - 2)    
bon = MyExl.Range("A" & str_itog, "D" & str_itog) ' диапазон который нужно скопировать и приатачить в письмо.  
End With
макрос Outlook->Excel
 
Добрый день. Хочу написать макрос в аутлуке в applications->NewMail, который при заданной теме письма брал бы строчку(ключевое слово) из тела письма, открывал бы програмно файл ексель и искал на листе ключевое слово (можно в определенном диапазоне), после чего копировал бы всю строчку ексель с этим словом в ответное письмо. Подскажите как реализовать вставку копирование-вставку строки ексель.
вопрос по WorkBooks.Open
 
Добрый день, проблема в следующем- макрос открывает кучу книг, вытягивает из них данные, затем закрывает. Процесс сильно тормазит наличие заставок в открываемых файлах, можно как-то заставить WorkBooks.Open отключать макросы при открытии?
макрос ексель->ворд
 
Добрый день. Есть ли какая-нибудь возможность в макросах запущенных из екселя открывать файлы ворда (как файлы ворда а не екселя), ну и соотвественно сохранять.
месадж бокс при ошибках
 
Извиняюсь за глупый вопрос, в вашем файле с формулами всё работает, но я так и не понял в каком месте записано условие которое выводит сообщение ошибки если одна из ячеек имеет значение "ЛОЖЬ" (иными словами непонятно почему появляется месаджбокс, макросов вроде нет).
месадж бокс при ошибках
 
Большое спасибо, очень интересно. Наверно макросом реализуемо проще? А то для нескольких сотен ячеек тянуть такую формулу...
месадж бокс при ошибках
 
Да, вы правильно поняли, первая буква каждого слова должна быть заглавной, точек и запятых итд быть не должно, пробелы желательно должны стоять там где надо и по одному разу. Вопрос по прежнему актуален, прощу помочь. Спасибо за ответ.
месадж бокс при ошибках
 
Добрый день. Как написать макрос (или можно обойтись без него?) который бы выдавал меседж бокс с ошибкой при неправильном заполнении таблицы, например есть графа куда вписываются полностью имена по форме: "Иванов Иван Иванович", меседж бокс ошибки должен возникать если в ячейку вписали например "ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ" или "Иванов И. И."  
P.S. Ещё небольшой вопрос- можно как-нибудь заставить функцию SaveAs заставить сохранять файл даже если таковой уже существует (тоесть перезаписывать)?
подскажите с макросом
 
Добрый день, подскажите как написать макрос который бы из масива адресов папок (типа C:\MyDocuments\ABC\DGE.xls) делал бы масив из названий файлов соответствующих этим адресам (тоесть вырезал из адреса все буквы до 1-ого "/" , в данном случае "DGE")
добавление записей
 
{quote}{login=slan}{date=28.12.2007 11:37}{thema=}{post}да все тоже, только после rows(3).select вставь строчку  
 
  Selection.End(xlDown).Offset(1, 0).Select  
ну и адреса переноса немножко поправить, используя  
offset(-1,0) как образец{/post}{/quote}  
 
а в примере исправить можешь?
добавление записей
 
я то могу... люди которые будут работать могут и не скопировать
добавление записей
 
ну чтобы строчка добавлялась в конце списка и формулы тоже...
добавление записей
 
Можно ли сделать так чтобы записи в таблице подставлялись в конец списка а не в начало (как сделал я)?  
файл тут...
Excel. Функция IF. Очень нужна помощь.
 
{quote}{login=Ас}{date=28.12.2007 10:58}{thema=}{post}сделай перечень в Excele алфовита который ты хочшь использовать В каждой ячейке отдельную букву Я тебе дам ответ сразу И не нужно тебе даже будет формулу набираь;){/post}{/quote}  
 
справа добавляешь столбец и вводишь формулу =левсимв(твоя ячейка;1), в следующий столбец вводишь формулу =правсимв(твоя ячейка;1), а в следующий столбец функцию ВПР
Excel. Функция IF. Очень нужна помощь.
 
ну конечно же разделяй с помощью функций
Excel. Функция IF. Очень нужна помощь.
 
{quote}{login=Hagen}{date=28.12.2007 10:24}{thema=Excel. Функция IF. Очень нужна помощь.}{post}Всем привет!  
 
Есть таблица с данными. Вроде такой:  
 
1 - a  
2 - b  
3 - c  
...  
26 - z  
 
Нужно составить другую таблицу, чтобы при вводе 1 выдавалось а, 2 - b и т.д.  
 
Получается только для семи значений:  
 
=IF(P6=A9, B9, IF(P6=A10, B10, IF(P6=A10, B10, IF(P6=A11, B11, IF(P6=A12, B12, IF(P6=A13, B13, IF(P6=A14, B14, IF(P6=A15, B15, ""))))))))  
 
Если ставишь больше, то Excel ругается:  
 
The formula you typed contains an error  
 
Пробовал указать в формуле диапазон значений.  
 
=IF(P7=A9:A38, B9:B38, "")  
 
Не помогло - при любых значениях отдает #VALUE!  
 
Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, как сделать.{/post}{/quote}  
 
 
попробуй разделить на столбцы а потом применить функцию ВПР
Формы
 
{quote}{login=Nick}{date=26.12.2007 02:50}{thema=Re: Re: Re: Re: Re: Re: Формы}{post}{quote}{login=Мимоидущий}{date=26.12.2007 02:47}{thema=Re: Re: Re: Re: Re: Формы}{post}{quote}{login=}{date=26.12.2007 02:37}{thema=Re: Re: Re: Re: Формы}{post}{quote}{login=Мимоидущий}{date=26.12.2007 02:35}{thema=Re: Re: Re: Формы}{post}{quote}{login=}{date=26.12.2007 02:18}{thema=Re: Re: Формы}{post}{quote}{login=Мимоидущий}{date=24.12.2007 05:05}{thema=Re: Формы}{post}{quote}{login=Nick}{date=24.12.2007 03:37}{thema=Формы}{post}Как создать форму для заполнения??? Чтобы данные заполнялись в таблицу?{/post}{/quote}  
 
фу, нарыл...тебе же для 2007? правильно?  
тогда "настройка панели быстрого доступа" - "Команды не на ленте" и ищем внизу списка "формы" жмемь кнопочку добавить....{/post}{/quote}  
 
не ... мне в 2000-щке{/post}{/quote}  
 
тогда пункт меню Данные -Форма{/post}{/quote}  
 
это понятно, как макросом вызвать это меню???{/post}{/quote}  
 
ActiveSheet.ShowDataForm    
 
советую пользоваться макрорекодером...{/post}{/quote}  
 
рекодер не даёт остановить запись пока форма активна... а надо именно это!{/post}{/quote}  
 
Все получилось... спасиб
Формы
 
{quote}{login=Мимоидущий}{date=26.12.2007 02:47}{thema=Re: Re: Re: Re: Re: Формы}{post}{quote}{login=}{date=26.12.2007 02:37}{thema=Re: Re: Re: Re: Формы}{post}{quote}{login=Мимоидущий}{date=26.12.2007 02:35}{thema=Re: Re: Re: Формы}{post}{quote}{login=}{date=26.12.2007 02:18}{thema=Re: Re: Формы}{post}{quote}{login=Мимоидущий}{date=24.12.2007 05:05}{thema=Re: Формы}{post}{quote}{login=Nick}{date=24.12.2007 03:37}{thema=Формы}{post}Как создать форму для заполнения??? Чтобы данные заполнялись в таблицу?{/post}{/quote}  
 
фу, нарыл...тебе же для 2007? правильно?  
тогда "настройка панели быстрого доступа" - "Команды не на ленте" и ищем внизу списка "формы" жмемь кнопочку добавить....{/post}{/quote}  
 
не ... мне в 2000-щке{/post}{/quote}  
 
тогда пункт меню Данные -Форма{/post}{/quote}  
 
это понятно, как макросом вызвать это меню???{/post}{/quote}  
 
ActiveSheet.ShowDataForm    
 
советую пользоваться макрорекодером...{/post}{/quote}  
 
рекодер не даёт остановить запись пока форма активна... а надо именно это!
Что никто не подскажет?
 
{quote}{login=Nick}{date=24.12.2007 04:12}{thema=Что никто не подскажет?}{post}Все таки как быстро создать простейшую форму с несколькими полями, данные из которой автоматически подставлялись бы в таблицу?{/post}{/quote}  
 
Ну хотя бы форма :имя отчество фамилия (а данные заполнялись бы в таблицу).
Что никто не подскажет?
 
Все таки как быстро создать простейшую форму с несколькими полями, данные из которой автоматически подставлялись бы в таблицу?
Формы
 
Как создать форму для заполнения??? Чтобы данные заполнялись в таблицу?
Страницы: 1
Наверх