Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Среднее значение в таблице бомбардиров

Всем доброго дня!  
Есть таблица: №-игрок-команда/тренер-голы-матчи-среднее.  
Нужно:  
а)вычислять средний результат из двух условий - "ГОЛЫ/МАТЧИ";  
б)сортировать игроков по условию - "ГОЛЫ", при этом что-бы цвет строки на это не влиял, то есть строка может быть любого цвета не зависимо от значений в ячейках(P.M. Автора:"есть желание сделать таблицу полосатой");  
в)что-бы считало всё это автоматически при изменениях значений "ГОЛЫ" и "МАТЧИ"и автоматически сразу расставляло игроков по заданному условию - "ГОЛЫ";  
Заранее извиняюсь, может что не так объяснил, но в таблицах я почти не разбираюсь, просто мне нужно что-бы кто-то из знающих помог мне сделать такую таблицу - очень нужно. Заранее СПАСИБО за любую помощь!  
Пример таблицы прилагаю...
Формулы в турнирной таблице

Здравствуйте уважаемые знатоки Excel!  
Заранее извиняюсь если не правильно открываю тему, но то что мне нужно нигде не нашёл...  
В познаниях Excel, я на уровне плинтуса, хотя форматирование и всё что по проще вроде мне понятно, а вот с Формулами и их Функциями ни как не "сростается"...  
У меня вот есть такая простенькая (на мой взгляд)таблица(прилагается).  
Что нужно:  
1. Что бы в ячейке "В"(Выигрыши)таблицы "Elite Cup 2010", при вводе результата в списке игр, что в моём документе справа от таблицы, приплюсовало единичку за каждый выигранный матч, а не забитые голы, как сейчас у меня получилось(что не пробовал не получается у меня, видно для моих мозгов это очень сложно, вот и прошу Вашей помощи);  
2. Такой же принцип и для ячеек "Н"(Ничьи), "П"(Поражения);  
3. Для ячейки "О"(Очки), за победу приплюсовало 3, за ничью 1, за проигрыш, соответственно ничего;  
Все эти мои "хотения" имеют место, если в таблице такого вида, всё то что я описал выше, возможно сделать, если нет, то может кто подскажет что и как и главное где, исправить!