Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Excel hell, Скажите, сталкивался ли кто-нибудь с Excel hell, и если да, то решили ли как-то эту проблему?
 
Да, плюс-минус километр :) На самом деле много полезного узнали, спасибо всем кто отвечал и тут и на хабре)
Excel hell, Скажите, сталкивался ли кто-нибудь с Excel hell, и если да, то решили ли как-то эту проблему?
 
Конечно "под нужды компании". Но только одно дело внутренняя или заказная разработка - долго и дорого, а другое дело внедрить какое-то готовое решение. Неужели нет ничего такого? Или вы подразумеваете не разработку с нуля, а внедрение/допилку чего-то?
Excel hell, Скажите, сталкивался ли кто-нибудь с Excel hell, и если да, то решили ли как-то эту проблему?
 
Цитата
Johny написал: Дело столько не в том, используется ли Excel или база данных, а в кривости рук их заполняющих
На кривость рук заполняющих можно все списать) ИМХО больше зависит от руководства и организации процесса.

Цитата
Johny написал: Автор констатировал факт бардака с Экселем и тут же лезет в Google Spreadsheets. Действитвельно?
По крайней мере есть преимущество что все данные в одном месте. В каких-то случаях может быть этого и хватит.
А в общем случае получается единственный выход - это внутренняя разработка под нужды компании, или вообще заказная, что еще дольше и дороже?
Excel hell, Скажите, сталкивался ли кто-нибудь с Excel hell, и если да, то решили ли как-то эту проблему?
 
Он отлично сказал, но на практике какой из этого вывод на ваш взгляд? Ведь отсутствие разрухи в головах необходимое, но не достаточное условие?
Excel hell, Скажите, сталкивался ли кто-нибудь с Excel hell, и если да, то решили ли как-то эту проблему?
 
Excel hell - это состояние, когда много важной для компании информации содержится в excel-файлах сотрудников, между ними постоянно происходит обмен, попытки сведения, при этом данные устаревают, а информация теряется. Интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? Насколько существенной была проблема, и предпринимались ли попытки решения?
Откуда такое вообще может взяться: когда в компании нужно быстро собрать какую-то новую информацию, или появляется новый бизнес-процесс, под который нет готового решения (или его нет времени внедрять) - в результате целый отдел начинает вводить данные в excel, обмениваться ими по почте, руководитель пытается их сводить, часть данных теряется/устаревает, в итоге теряется время и силы, информация не всегда актуальна. Наверное отчасти это можно решать в самом Excel, отчасти может быть в Google Spreadsheets, отчасти через специализированные решения, а что думаете вы?
Страницы: 1
Наверх