Всем привет! Прошу помочь разобраться с проблемой. Есть несколько файлов, которые веду уже несколько лет. Не так давно столкнулся с проблемой в табличном виде (форматировать как таблицу) - меняешь значения в ячейках, а по формулы не пересчитываются. Чтобы они пересчитались приходится добавить пустую строку в этой таблице и только тогда происходит пересчет. В настройках стоит автоматический расчет (проверил). Может кто сталкивался? Как лечить?
Всем доброго дня. Сразу извиняюсь, если вопрос не по адресу или тема поднималась уже (буду благодарен за ссылку), но не пойму как подойти к решению вопроса.
Задача такая. Есть база ms sql, есть фото в папке. Нужно формировать ежедневно выгрузку "анкет" с "их" фотографиями. Как сформировать просто отчет - понятно, не понятно как в него (в сформировавшийся excel файл) добавить фотографии, да чтобы они были импортированы в файл, и не являлись внешними ссылками.
Решение Report server не подходит - оно банально не справляется с объемом данных - в рамках одного часа нужно выгружать порядка 60 файлов, объем которых динамический и может достигать 1ГБ (много фото), т.е. время формирования файла не постоянное, а выделять на каждый файл отдельное время крайне не удобно, т.к. позже много проблем с обслуживанием такого подхода. Плюс часто ошибка при формировании файла (вероятно из-за накладок).
Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой. На один из рабочих порталов есть ссылка формата: http://audit.optimum-frs.ru/Project/10/Photo/PhotoReport?anketaId=791933 (доступно только авторизованному пользователю) но при клике на ссылку из Excel ссылка режется до http://audit.optimum-frs.ru/Project при этом, если скопировать ссылку и вставить в строку браузера - она открывается. Из этого можно сделать вывод, чтобы проблема не в IIS, ибо прямо вставленная ссылка тоже бы обрезалась.
Также такая проблема не у всех пользователей - у некоторых работает нормально (открывается по переходу по ссылке). Но если не работает - то во всех браузерах (Internet explorer, Firefox, Opera и т.д.).
Может кто сталкивался с подобным? Есть идеи как это можно решить?
Всем доброго времени суток. Нужен макрос, который сможет из разных книг массивы с данными импортировать в одну книгу в один массив. Пытался найти решение в интернете, но поиски не увенчались успехами. Я сам пока не пойму с какой стороны подойти в вопросу.
Описываю задачу на конкретном примере: Файл Итог - то, что должно получится Файл 9000138 - импортируем массив с листа (кстати, условие, что каждый отдельный файл будет иметь 1 лист) игнорируя первую строку Файл 9000137 - импортируем массив с листа игнорируя первую строку и вставляя данные под иже имеющиеся в основном файле Файлы 9000138 и 9000137 должны располагаться в одной директории (например, C:\), а файл Итог при этом - в любом месте.
Всем доброго дня! Может кто сталкивался - можно с помощью макроса организовать переименовку файлов в папке? К примеру, есть файл Excel, в нем есть колонка "Название файла" и "Правильное название", где соответственно указано текущее название файла и новое, которое должно быть. Под файлами я понимаю файлы jpg, jpeg, png. В названии файла конечно указано полное имя включая расширение. Так вот, возможно макросом найти каждой файл (1 строка таблицы = 1 файл) и задать ему новое имя, а в случае, если файл не найден - ставить метку, что такого файла нет?
Всем доброго дня. Возник вопрос - как сделать подсказку, да чтобы она была динамической - в зависимости от значения подстраивалась и показывала определенное значение?
Поискав в сети решения понял, что вроде как нельзя так сделать... Но может все таки есть какие то решения, например, через макросы? Думаю что правильный путь через "проверка данных".
В целом по файлу, который в приложении - календарь, который отображает события, которые должны произойти определенного числа. Задача - показать всплывающую подсказку при клике на день информацию о событии (например, значение из колонки Комментарий).
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой распространения условного форматирования как в динамическом диапазоне, так и в сводной таблице. Вариант сделать запас строк/столбцов быстро отпал - при обновлении сводная таблица как будто удаляет столбцы и создает заново с новыми значениями и как следствие, в диапазоне, на который распространено условное форматирование удаляется блок столбцов непосредственно с данными.
Если забить именованный динамический диапазон в диапазон на который распространяется усл форматирование, то оно просто рассчитывает диапазон и вставляет фиксированное значение.
На сколько понимаю, единственно возможный вариант управления это программно - задание диапазона макросом.
Я очень слаб в макросах, по этому прошу помочь. 1. Каким кодом можно просто обновить диапазон в существующем правиле усл форм? 2. Если 1 не возможно, то как создать новое и при этом удалить все существующие? 3. Возможно ли завязать макрос на активацию обновления сводной таблицы? Т.е. чтобы макрос запускался сам при попытке обновить данные в сводной таблице?
P.S. Пример не выкладываю, думаю задача и так понятна. Но если нужно, могу выложить.
Возможно ли заставить excel постоянно пересчитывать формулы автоматически? Например, каждые 30 секунд, но чтобы это не касалось всего экселя, а работало только на текущей книге?
Это нужно для файла, который будет следить за блайндами в покере. Пример такого файла прикрепляю.
Возникла сложность с большим весом файла, предполагаю, что дело в используемой формулах:
=СЦЕПИТЬ(НОМНЕДЕЛИ(D4;21);ВПР($C4;Адреса;3;ЛОЖЬ)) и =ЕСЛИ(ВПР($N4;ЦеныКБТ;Q$1+1;ЛОЖЬ)>0;ВПР($N4;ЦеныКБТ;Q$1+1;ЛОЖЬ)*Unloading!T3;ЕСЛИ(Unloading!T3=0;"";"НЕТ ЦЕНЫ"))
Можете подсказать, как их упростить? И есть ли какие то моменты, которые сами по себе могут увеличивать размер файла?
Нужно сделать макрос, который растянет формулы на одном листе, опираясь на количество строк данных на другом.
Дело в том, что на одном листе количество строк с данными может меняться. И делать это нужно по диапазону, т.к. в рабочем варианте таких диапазонов несколько.
Доброго дня! В прошлом обсуждении The_Prist был предложен очень хороший вариант через формулы, но для одной ячейки. Сейчас возникает вопрос, а как сделать так, чтобы проверка работала для массива ячеек, в котором в каждой другой может быть выбрано свое значение? Пример прилагаю.
Всем доброго дня! Возникли вопросы по функции проверки данных (список): 1. Есть ли возможность не дублировать информацию в списке? Если ссылка идет на массив, в котором много повторяющихся строк, чтобы в фильтре они не повторялись? 2. Возможно ли вставить условие? В моем примере, есть таблица с названием города, названием заведения и его адресом, так вот, возможно сделать так, чтобы в списке появлялись список точек, которые есть в городе, который выбран в предыдущем списке и тоже самое с адресом - отображается адрес только точки выбранной в предыдущем списке и с условием выбранного города?
Есть код, который задает размер импортируемого рисунка: ActiveSheet.Shapes.AddPicture(PictFileName, False, True, CDbl(Target.Left), CDbl(Target.Top), 100#, 100#) Подскажите, пожалуйста, как вместо чисел 100# указать, что высота и ширина должна быть такая же как и у оригинала?
Доброго дня. Если кто сталкивался с кодом для вставки фото в 2010 excel, подскажите, пожалуйста, как он должен выглядеть? Проблема в том, что код, который вставляет картинки до 2010 версии, выглядит так: ActiveSheet.Pictures.Insert(PictFileName) Но в 2010 excel он вставляет по типу вставки "связать с файлом", что разумеется не нужно, а нужна обычная вставка.
Подскажите, может кто уже сталкивался, как автоматизировать добавление фото в excel?
Нужно, чтобы фотография вставлялась в определенную ячейку с определенными размерами. При этом, вставка должна происходить по запросу, например, сделать так, чтобы над определенными ячейками была кнопка, при нажатии на нее открывается эксплорер, далее выбираем фото, далее фото вставляется в ячейку, расположенную под кнопкой, при этом меняем только высоту фото, а ширина должна подстроится автоматически, с учетом высоты.
Приветствую! Сразу приношу извинения, если нарушу данной темой правила форума.
Есть определенная задача с диаграммами в PowerPoint, для ее решения нужен специалист в области программирования VBA и знанием свойств графических объектов.
Суть проста - есть макрос, работающий в виде надстройки, который переносит диаграммы из Excel в Powerpoint, при этом, макрос переносит диаграмму так, как будто она создана в PowerPoint, т.е. поддается полностью редактированию (диаграммы и данных), но при этом не имеет связи с внешними файлами. Есть 2 способа - один создает диаграмму внутри ppt и переносит только данные, но при этом диаграмма сильно отличается от первоначального варианта в excel, второй - создается файл excel в powerpoint и в него переносится диаграмма и данные, но при этом при открытии данного файла меняется размер диаграммы в ppt. Собственно надо привести к жизни либо первый вариант, либо второй. Конечная цель - вставка диаграммы полностью соответствующей диаграмме в excel и чтобы открытие внутреннего файла не приводило у изменению размеров.
Разумеется речь идет не о бесплатной помощи.
Если кто может помочь в решении проблемы или знает людей, способных помочь, пишите на e-mail vitaly.audit@merch.ru или в данной теме.
Добрый день. Понимаю, что вопрос не по Excel, но диаграммы и PowerPoint строятся по тому же принципу, что и в Excel. Возник вопрос по фиксированию размера данной диаграммы. Подробнее можно посмотреть в примере, а ситуация следующая: Если диаграмму открыть для редактирования (через правую кнопку по диаграмме - Объект Лист - Открыть) и полистать странички в открывшемся файле или растянуть окошко с диаграммой в открывшемся файле, то размер диаграммы на листе powerpoiint меняется. Каким образом этого можно избежать? Возможно ли задать фиксированные размеры диаграммы макросом или макросом запретить изменение размера диаграммы?
Добрый день! Нужна помощь с ссылками с excel. Если использовать ссылку по типу =ЯЧЕЙКА, то данная формула перенесет просто значение ячейки. Скажите, возможно ли, переносить не только значение ячейки, но и полное ее форматирование формулой?
Доброго времени суток! Возможно вопрос задан не совсем в тему, т.к. вопрос больше по powerpoint, чем по excel. Но, учитывая, что макросы пишутся в VBA, думаю будет интересен. Есть потребность в макросе, который смог бы переносить кроме диаграмм еще и таблицы, при этом с таблицами можно поступать также как и с диаграммами, только присваивать имя диапазона (а у диаграмм присваивается имя диаграммы), а также добавить функцию выбора вставки диаграммы - как картинку, как диаграмму, как диаграмму с книгой excel (по подобию того, если бы диаграмму построить в powerpoint, то она автоматически создаст книгу excel, которая будет существовать только в данном файле powerpoint), а таблицы переносить специальной вставкой "как метафайл". Что есть на данный момент: Прикрепленные файлы: 22.РпС Доля полки товарных категорий Ehrmann по сетям.xls - файл, из которого берутся диаграммы. Presentation2.pptm - файл, который содержит первичный код макроса, в дальнейшем сохраняется в формат ppam - ReportingSupport.ppam, который при открытии открывается в виде надстройки в powerpoint. Отчет по сетям.ppt - собственно сам отчет в котором есть диаграммы подлежащие обновлению. Все это прилагаю для понимания того, как работает макрос. Описание работы макроса: С помощью кнопки Tags прописываются название файла и название диаграммы в файле. С помощью кнопок Drop Updated и Update снимается обновление и обновляется файл. Для обновления всех диаграмм выделяются все листы в powerpoint. Получается, что нужно варианты вставки добавить на окно "теги объекта" вызываемое кнопкой Tags. И видимо туда же добавить "что вставлять" (диаграмму или таблицу/диапазон). В случае, если размер файла окажется велик и администрация его удалит, то вот ссылка на скачивание архива с файлового обменника (вес файла - 305 КБ) Разработка макроса.rar Буду благодарен за любую помощь! <EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
Доброго времени суток! Помогите разобраться с возможностью добавления столбцов с помощью макроса. Ситуация следующая, есть таблица, в которую периодически требуется добавлять столбец перед графой ИТОГ. У меня получается в макросе только так:
Как видно новая графа будет добавлена перед столбцом 43, а нужно прописать, чтобы считывал не столбец 43, а находил графу TOTAL и перед ней вставлял графу.