Доброго дня, необходимо посчитать количество заполненных и пустых ячеек в нескольких диапазонах. с пустыми ячейками вроде получилось, но с фиксированным диапазоном N = [COUNTBLANK(F17:V17)] но никак не выходит добавить изменяемый диапазон, если у меня есть адресс второй его части (первая часть F17 неизменна) B = Rows(17).Find("After planning period").Address с подчсетом заполненных ячеек не выходит даже с фиксированным диапазоном использовал несколько вариантов CC = Application.CountA(Range("I21:X21")) СС = [COUNTIF(I21:X21;"<>")] , выдает ошибку и также необходимо делать вторую часть диапазона динамичной.
количество ячеек необходимо для того что бы сравнить количество и при разнице значений добавить недостающие колонки
пробовал использовать поиск, но находит все что угодно, кроме нужного файл выложить не могу, на работе блокирует выгрузку
Доброго дня, задача тривиальная, но пока я не могу осилить((( пишу скрипт через рекордер и гуглпомощь, в таблице эксель необходимо заменить названия по справочнику, часть этого скрипта такая
как повесить эту задачу на цикл? (3 цикла по каждой колонке?) файл выложить не могу( так как похоже стоит ограничение на выгрузку с рабочего компа, не дает((
выбор значение в ниспадающим списке с помощью VBA, необходимо написать макрос, который будет изменять значения в ячейке, выбирая из нисподающего списка, поочередно
Доброго дня, возникла ситуация когда существует отчетный файл, в котором есть одно поле выбора регионов (ниспадающим списком созданным с помощью проверки данных), на основании которого происходит пересчет отчета под данный регион. Проблема - каждый регион необходимо сохранить в одной новой книге во вкладках (каждый регион - отдельная вкладка) я нигде не могу найти команду для VBA, что бы он производил поочередный выбор из списка, макрекордер эту операцию вообще не отображает.
Доброго времени суток. в процессе формирования отчетности был написан макрос для ускорения обработки, нарезки и сохранения файлов. процесс сохранения расписан через
создавая новый отчет по стандартному для меня скрипту - во время выполнения макроса не захотели копироваться как значения в новую книгу таблицы выгруженные с microsoft query
Private Function requery_get_sql(pp$) Set s = ThisWorkbook.Worksheets("sql_" & pp) If Application.Calculation = xlCalculationManual Then _ s.Calculate r = 1 Do r = r + 1 Loop While (s.Cells(r - 1, 2).Text <> "SQL Start") sql = "" Do While s.Cells(r, 2).Text <> "SQL End" If s.Cells(r, 2).Text <> "" Then _ sql = sql & s.Cells(r, 2).Text & " " r = r + 1 Loop requery_get_sql = sql
End Function
Sub requery_sql(ByVal sql$, r$) Worksheets("data_" & r).Select With ActiveSheet.ListObjects(1).QueryTable .CommandText = sql .Refresh Application.CalculateUntilAsyncQueriesDone End With
Всем доброго времени суток. во время работы возникла необходимость в большем количестве графиков добавить объекты (фигуры) с текстом, в котором будет указана определенная (динамическая) процентная ставка не привязанная к таблице из которой строится график. сделал пример. на примере есть года и определенные значения, сверху добавлены процентные ставки за квартал, есть ли возможность связать данные в окошке фигурки с второй табличкой (необходимость вызвана тем, что в оригинальном файле свыше 30 графиков с такими фигурами и периодически необходимо вносить изменение, что забирает очень много времени) было бы конечно очень неплохо, если существует возможность сделать это без VBA (что бы не утяжелять файл- макросов и так хватает)
Доброго дня, первый раз на вашем ресурсе(та и в принципе первый раз задаю вопрос на просторах). вопрос скорее всего тривиальный, но на русскоязычных источниках ответа не нашел, есть таблица, в которой в одной из вкладок задается месяц отчета, после чего нажимается кнопка Start и как бы пользователь должен облокотится на стул и подождать пару минут. тем временем макрос обновляет sql запросы на трех вкладках (даты в нем), после чего с использованием query обращается в oracle, вытягивает информацию, вставляет ее во вкладки с названием data_..., к которым справа прикреплена формула создающая ключ из нескольких ячеек строки, который в последующем используется для суммесли и впр во вкладке "отчет", которая по итогу вырезается и как значение сохраняется в папке для просмотра правления.
Private Function requery_get_sql(pp$) Dim sql$, s As Worksheet, r% Set s = ThisWorkbook.Worksheets("sql_" & pp) If Application.Calculation = xlCalculationManual Then _ s.Calculate r = 1 Do r = r + 1 Loop While (s.Cells(r - 1, 2).Text <> "SQL Start";) sql = "" Do While s.Cells(r, 2).Text <> "SQL End" If s.Cells(r, 2).Text <> "" Then _ sql = sql & s.Cells(r, 2).Text & " " r = r + 1 Loop requery_get_sql = sql
End Function
Sub requery_sql(ByVal sql$, r$) Worksheets("data_" & r).Select With ActiveSheet.ListObjects(1) .QueryTable.CommandText = sql .Refresh End With
Application.DisplayAlerts = False BookOut.SaveAs path & "MSB_1131_1280_" & dat_end & ".xlsx" Application.DisplayAlerts = True BookOut.Close End Sub
проблема возникает на этапе, после выгрузки данных из oracle. прикрепленные формулы не обновляются(следовательно ключ не обновляется), следовательно через суммесли не попадают во вкладку "отчет" использовал несколько вариантов Calculate и т.д. - не помогло. обновление не происходит. (работаю в office 2007) в 2003 офисе таких проблем не происходило и нормально обновляло. подскажите как быть и где я профан))