Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
расчет формулы или или, расчет формулы зп
 
Ребята, ломал голову над формулой, ни как не могу найти необходимую.
Суть вот в чем:
Есть вкладка ЗП. там в ячейке G11 необходимо сделать формулу для подсчета по какой категории зп будет расчитываться.
К примеру план личный - 200 000 руб.
Если в ячейке E2 сумма равно или больше 200 000 то данные берутся из ячейки Е3 а если меньше 200 000 руб то данные из ячейки I3.


И еще вопрос, как Вы думаете если данную таблицу загрузить в Google на диске там формулы работать будут?

Помогите с формулой пжл.  
Расчет премии
 
Сегодня применил в работу данные формулы.
Очень хорошо облегчает процесс формирования премии.
Спасибо большое всем кто принимал участие.
Расчет премии
 
Доброй ночи.
Мой косяк... Не сказал сразу про проценты...

Господа, не уровень образования ниже, просто создается бизнес система с нуля... Занимаюсь организационной частью и разработкой, а вот применить то, что создал на бумаге хотя бы в эксель не могу. Мозгов не хватает пока.

Во вложении пример, как просили: "Покажите в файле ЖЕЛАЕМЫЙ результат"


В 'колонке' J значение 4 - это план объектов в месяц. Он может меняться.
Что должно 'автоматически' появиться в ячейке 'E' для агента 'Вася'? - отвечаю: Если Вася принес от 1 до 4 объектов в месяц - премия Васи будет 30% от суммы АД.
А если Вася принес 5 и более объектов, то премия 35% от суммы АД. Сколько принес тот или иной агент можно увидеть в колонке "А".
Расчет премии
 
Здравствуйте знатоки.
Прошу помочь в составлении формулы по расчету премии.
Бьюсь уже целый час но не выходит.
Тема уже заезжена по премиям, но у каждого случай индивидуальный. Поэтому не увидел необходимого в старых темах.
Во вложении файл. В нем все описано.
Заранее благодарю всех, кто поможет.
 
Поиск данных по всем листам, создание статистики работы менеджеров
 
Благодарю Вас за помощь!
Поиск данных по всем листам, создание статистики работы менеджеров
 
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Прошу меня сразу извинить, если я повторюсь с данным вопросом.
В примерах свою проблему искал, нашел решение, но почему то не смог это воплотить в Эксель.

Вот в чем проблема:

Есть книга эксель, в ней более 15 старниц. Необходимо понимание какой сотрудник сколько обработал клиентов, сколько отказов и сколько на рассмотрении.
Пример привел на трех листах:

Клиент | адрес клиента | Менеджер | результат
Петров | Москва           | Вася         | ДА

таких клиентов много и очень нужна ваша помощь в составлении формулы поиска сколько каждый менеджер отработал клиентов.
Во вложении пример.
Очень Вам благодарен заранее.
Поиск данных по документу
 
Здравствуйте.

Очень нужна помощь с формулой по поиску данных по всему документу Excel.
http://www.planetaexcel.ru/techniques/2/92/
По данной ссылке имеется решение поиска нужных данных в диапазоне. Но что делать если необходим поиск в документе где не один лист...
В моем случае таких таблиц много и так же много листов  (около 40 листов)
Подскажите как с помощью формул ИНДЕКС (INDEX) и ПОИСКПОЗ (MATCH) если это возможно.... сделать поиск по всем таблицам и всем листам документа определенные данные?

База с обновлением через интернет
 
база в эксель 2010 с поддержкой макросов.
База с обновлением через интернет
 
В том то и дело, что необходимо работать в эксель.
Иначе теряется весь смысл.
Если есть какой нибудь способ..... Например через макрос или с помощью VPN соединения.....
Уважаемые специалисты, очень надеюсь на Вашу помощь...
База с обновлением через интернет
 
поясните пожалуйста как это сделать...
есть аккаунт в гугле.
пробовал, но что то не понятно...
важно, чтобы два человека могли одновременно работать в этой книге. и при сохранении все занесенные данные появлялись у другого и наоборот.
База с обновлением через интернет
 
Здравствуйте.
Сразу прошу прощения если данный вопрос уже где то поднимался.
Я просмотрел примеры но подходящего не нашел в силу того, что новичок в данной теме.

Задача:
  • У двух людей есть файл с базой. Эти люди находятся в разных городах. Когда один человек забивает данные в базу, другой видит их при обновлении.Как сделать такой файл, чтобы они видели все забитые данные друг друга при обновлении? Листов в данной базе будет много.

Пример во вложении (база будет примерно такой)
Спасибо Вам заранее за помощь.
Автоматическая привязка табельного к ФИО
 
Цитата
CrazyRabbit написал:

Пользователь

Сообщений: 7
Регистрация: 2 Апр 2015

--

Спасибо... Получилось)))))


#3
1 Мар 2016 12:12:15



Да вроде вообще ничего сложного, во второй столбец поставить формулу и протянуть.Код?1=ЕСЛИОШИБКА(ВПР(A2;'Табельные и ФИО'!A:B;2;0);"")
Автоматическая привязка табельного к ФИО
 
Цитата
Z написал:
Ох! И любят же новички заливать...
А это на бегу просмотрели - http://www.planetaexcel.ru/techniques/2/106/ ?!
функцию ВПР использовал, потом запутался и ничего не получилось.
Данный пример смотрел)))
Автоматическая привязка табельного к ФИО
 
Здравствуйте.
Стоит такая задача. При выборе из списка ФИО необходимо чтобы присваивался автоматически табельный номер сотрудника из другого листа.
В документе будет много листов.
Я просмотрел все примеры прежде чем создавать тему. Но к сожалению примеры и подобные темы мне не помогли.
может у меня руки не из того места. но увы, у меня не вышло решить  эту задачу.
Прошу Вашей помощи. Заранее благодарен.
Пример во вложении
При выборе площади подтягивать данные с других листов
 
Sanja, благодарю Вас. Это то что нужно.
Не сочтите за тупость, но как мне прописать параметры для каждой компании?
При выборе площади подтягивать данные с других листов
 
Товарищи, сколько сидел пробовал так и не получилось у меня сделать то, что нужно.
Сводная таблица получалась, но как сделать так, чтобы при выборе компании подтягивались адреса. главным критерием отбора должна быть площадь помещения от и до.
Например:
Выбираю компанию Апрель. Апрелю нужны площади от 70 до 170 кв.м.
Подтягиваются данные со всех листов с парамтрами Город/Адрес/площадь/цена.
Читал статью, но так и не понял......
При выборе площади подтягивать данные с других листов
 
Спасибо большое.
При выборе площади подтягивать данные с других листов
 
Здравствуйте, прошу Вас помочь в написании формулы для аналза.
Суть такова:
  • При выборе компании в столбце А2 лист анализ должны подтягиваться площади в столбцы B,C,D,E из всех листов которые подходят по параметрам для компании.
т.е. если выбираем Апрель, то из всех городов (листов) в таблице появляются те помещения, которые подходят для этой компании.
К примеру параметры Апреля - от 70 до 150 квадратных метров.

Подскажите пожалуйста, это возможно?
Если да, то как это реализовать.
Пример во вложении.
Заранее благодарю всех кто поможет советом или делом.
Изменение статуса в ячейке при написании определенного слова в другой.
 
Спасибо Вам большущее!!!
Изменение статуса в ячейке при написании определенного слова в другой.
 
Друзья, помогите написать формулу.
ситуация такова: если в одну ячейку пишется слово "да" то в другой ячейке появляется слово "к оплате", а если слово "Исполнено" то появляется слово "Оплачено".
во вложении пример.
Запрет ввода адреса, Помогите написать формулу или макрос.
 
Благодарю всех за помощь.
Я остановился на условном форматировании.
Запрет ввода адреса, Помогите написать формулу или макрос.
 
Спасибо за совет. А если сделать один столбец, можно решить ситуацию?
Вариант во вложении.
Запрет ввода адреса, Помогите написать формулу или макрос.
 
Уважаемые специалисты, нужна Ваша помощь.
Проблема следующая:
- Имеется база адресов. эта база постоянно расширяется. Причем в разных городах.
Необходима такая формула, которая при вводе города, улицы и номер здания выдавало сообщение о уже имеющемся адресе, если оно повторяется.
Прошу Вас о помощи... так как пытаюсь найти решение уже неделю...
Пример во вложении.
Страницы: 1
Наверх