Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выделить цветом промежуточные итоги сводной таблицы
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как в сводной таблице выделить цветом промежуточные итоги.
Важно, чтобы при обновление данных и сводной таблицы, выделение промежуточных итогов тоже остовалось  
Что нибудь для садоводов))), Очень нужна удобная простая программа для ведения лицевых счетов садоводов, долги, данные из аскуе
 
А чем вам не нравится 1С, там же есть отраслевое решение как раз для вас.
Установка фильтров по всем сводным таблицам в книге с помощью VBA
 
Спасибо
Для выполнения макроса убрать необходимость наличия открытой книги Эксель
 
Экселист. Сделайте как я написал выше. Назначьте комбинацию клавиш для быстрого заполнения, например, Ctrl + ы.

В результате ваши действия сведутся к двум операциям:
1. Выгрузить из 1С.
2. Зайти, нажать Ctrl + ы.
Для выполнения макроса убрать необходимость наличия открытой книги Эксель
 
Не понял.
Для выполнения макроса убрать необходимость наличия открытой книги Эксель
 
Код
Sub Иванов()
    
    Range("AP15:AW15").Select
    ActiveCell.FormulaR1C1 = "=""Иванов И.И."""
    Range("AP16:AW16").Select
    ActiveCell.FormulaR1C1 = "Смена № 2"
    Range("L12").Select
    ActiveCell.FormulaR1C1 = "=""пп-ппп-пп-пп"""
    Range("B40:E40").Select
    ActiveCell.FormulaR1C1 = "001"

End Sub
Изменено: anvas - 16.06.2015 11:26:22
Установка фильтров по всем сводным таблицам в книге с помощью VBA
 
Посмотрел файл. Не понял как сделан в ячейке E2 выпадающий список.
Искал во вкладке Разработчик в группе Элементы управления. Но не смог найти.

Подскажите, как сделать также?
помогите просуммировать количество клиентов, суммирование ко фамилии и количеству
 
Таблица.
помогите просуммировать количество клиентов, суммирование ко фамилии и количеству
 
Готово.
Сводная таблица. Месяцы меняйте в меню справа.
Для выполнения макроса убрать необходимость наличия открытой книги Эксель
 
Тогда выделите в готовом файле желтым цветом те ячейки, где вы что-то поменяли.
Для выполнения макроса убрать необходимость наличия открытой книги Эксель
 
Понятно.

Решение:
1. Попросите, чтобы Вам написали макрос, который вставит в определенные ячейки нужный вам текст (например, "Иванов И.И." и так далее).
2. Закройте все книги эксель.
3. Откройте книгу PERSONAL.XLSB, которая расположена по адресу похожему на мой: C:\Users\Anatoly\AppData\Roaming\Microsoft\Excel\XLSTART.
4. Запишите туда новый макрос, назовите его как-нибудь (например "Иванов").

Теперь он доступен Вам из любой книге при нажатии кнопок Alt + F8. Там он будет называться "Иванов". Запускаете его. Вуаля - и все готово.

UPD: При желании можно назначить быстрые клавиши, например Ctrl + ы.
Изменено: anvas - 15.06.2015 18:15:13
Для выполнения макроса убрать необходимость наличия открытой книги Эксель
 
Данные заполняете одни и те же?
Или разные фамилии и т.п.?
Для выполнения макроса убрать необходимость наличия открытой книги Эксель
 
Мда. Нужно менять саму процедуру работы с файлами.

UPD: Поскольку в вашем файле только Иванов. Рекомендую расположить его в удобном месте как шаблон и каждый раз делать с него копии.
В описанном Вами случае макросы не нужны.
Изменено: anvas - 15.06.2015 17:57:49
Для выполнения макроса убрать необходимость наличия открытой книги Эксель
 
Нужно обучать новичков некоторым паттернам формулирования тех.задания.
Для выполнения макроса убрать необходимость наличия открытой книги Эксель
 
Экселист.
Скорее всего это задание можно решить проще.
Напишите, что Вы имеете в начале (приложите файлы), и что должно получиться в конце (приложите файлы).

Из того, что написано выше, мне не понятно, какой результат вам нужен.

UPD: Подробно напишите откуда вы берете данные для каждой ячейки.
Изменено: anvas - 15.06.2015 17:31:15
Критерий Суммесли
 
Приложите, пожалуйста, файл.
Использование переменной для выбора диапазона
 
Напишите макрос, который на листе исходных данных переставит нужные столбы влево, а ненужные вправо.
Исходными данными для сводной таблицы будут только левые столбы и комп меньше будет виснуть.
Изменено: anvas - 15.06.2015 16:46:51
Ранжирование (формула Ранг) значений по критериям, ранжирование не последовательных значений по критериям
 
Посмотрите - сделал.
Ранжирование (формула Ранг) значений по критериям, ранжирование не последовательных значений по критериям
 
Уточнение: обязательно должна быть новая формула в новом столбце или что-то можно сделать со старой?
Тыс. руб. в сводной таблице, Возможность вывода тыс. рублей в сводной таблице.
 
Спасибо большое.
Очень нужная опция.
Страницы: 1
Наверх