Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Нужно отправить лист книги в формате pdf, Лист книги формируется для каждого персонально, много почтовых адресов
 
Цитата
The_Prist написал: ...ссылка
Спасибо
Нужно отправить лист книги в формате pdf, Лист книги формируется для каждого персонально, много почтовых адресов
 
Цитата
Ivan.kh написал: наступит ли то время, когда люди полностью прочитают
Во первых она платная, во вторых я сама хочу разобраться и реализовать.
Нужно отправить лист книги в формате pdf, Лист книги формируется для каждого персонально, много почтовых адресов
 
Цитата
Игорь написал: А можно всё делать нажатием одной кнопки
Там используется ворд.  Мне он не нужен.  У меня есть база, на соседнем листе формируется квитанция. Все что мне нужно, это как раньше, сформированный лист сохранить в пдф и отправить на конкретный адрес. Нет необходимости в супер автоматике.  
Нужно отправить лист книги в формате pdf, Лист книги формируется для каждого персонально, много почтовых адресов
 
Многое почерпнула из форума, и благодарна всем кто помогал раньше.
Научилась заполнять квитанции.)))  Теперь хочу продвинутся дальше.
Хочется заполненную квитанцию сформированную на листе книги,  в формате pdf отправить по конкретному электронному адресу.
Адресов много. Есть аутлук 2013.
Если ранее эта тема подробно обсуждалась, то не могли бы вы мне помочь с ссылкой, сама не нашла.
Заранее благодарю за потраченное на меня время.
 
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
Цитата
Михаил Лебедев написал: и всё станет понятно
все еще играюсь с этой формулой))))
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
Цитата
Kuzmich написал: кликаете кнопочку Перенести в Шаблон
не нашла кнопочку )))
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
Спасибо большое.
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
Заметила)))   у меня есть эта примочка))), только я бланки заполняла не макросом, а впр.
Макрос я посмотрела, но как грится казабаян ))),  мне бы подробности почитать, помедитировать, осознать, яж блондинка)))
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
Цитата
Kuzmich написал: На листе Оплата сделал кнопочку "Заполнить лист РКО"
Макрос? )))   где можно посмотреть подробности что бы повторить?
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
Михаил, спасибо вам большое!  :)   Смотрю на эту формулу как зачарованная )))  
Можно я глупый вопрос спрошу, а как эта формула понимает, что считать нужно по конкретному виду оплат, ааа?  Как там это спрятано?
Магия какая то )))
Изменено: pred - 01.12.2015 23:17:28
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
1. За одним кадастром может быть несколько фамилий, долевая собственность, но это не суть, я это игнорирую, ставлю "ответственный квартиросъемщик" )))
2. Эмуляция, так и есть.  Может я не верный способ выбрала. Просто, я дальше с этими числами другие расчеты провожу.
3. Собственно, главное, свести начислено (у всех рассчитывается по разному ) с тем, что оплачено, быстро видеть пропуски платежей. И делать перерасчеты. Ой не знаю хватит ли у меня сил и ума, все это домучать, просто вручную сил нет уже копаться. ))))
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
Кадастровые номера и остальная часть мне не нужны в будущих таблицах.

Теперь мне нужно понять как с листа оплат конкретный вид оплаты, перемещать в эту таблицу, и с разбивкой по месяцам, причем что бы оплата вставала к конкретному участку.  
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
ВПР заработала))) счастье то какое )))
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
Ладно, пробую еще раз )))  
Есть лист кадастр, он самый важный, в нем хранятся данные по всем участкам.
Напротив номера участка стоит фио, но не везде. И если я добавляю фио в кадастре, то эта фамилия должна появляться в новом листе (шаблоне)
Номера участков в кадастре и в таблице созданной на основе кадастра, должны совпадать на 100%.
И если я заношу ФИО напротив номера участка в лист кадастр, то в таблицах(шаблонах), эта фамилия должна появляться автоматически.
Количество строк в кадастре и в шаблонах по идее не меняется, оно стабильно.

Дальше.  В полученной таблице (к примеру оплата за электросеть), я хочу что бы платежи за электросеть из листа оплаты, разносились по номерам участков, и вставали в нужный месяц.    Для дальнейших манипуляций.
Это для меня очень важно ))))

 
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
пы сы по пункту 5.
Почему мне надо именно что бы данные из листа оплаты переходили в шаблон, потому что начисленно может быть по всем участкам, а оплачено не за все участки, поэтому если я делаю просто сводную таблицу, то я не вижу задолженность по начислено-оплачено.
И таких шаблонов будет много, а потом уже на основе этих шаблонов я буду делать сводную таблицу.

Затык в том, что я не могу понять связь между кадастрами и шаблоном, как ее построить и не могу понять как построить заполнение шаблона по листу оплата.

Очень прошу помогите, ми ми ми )))
Шаблон с автоматическим заполнением, формула для подстановки значений с разных листов книги в шаблоны
 
Добрый день!
Ребята, помогите если не трудно.  Уже и книгу купила и на форуме зарегистрировалась, но знаний не хватает.
разрешаю пнуть себя в нужную тему, если уже было)))
У меня есть:
1. Умная таблица1 со списком участков, и соответственно в таблице есть другие данные, кадастровые номера и другие данные по участку.  В эту таблицу я добавляю новые данные.
2. Лист оплата для заполнения приходных ордеров, это я одолела, в листе оплата, только фио, номер участка и вид платежа, ну и сумма оплаты.
3. В листе оплата, есть разные виды платежей с датами.
4. На основе  таблицы1, хочу получить шаблон с выбранными столбцами, т.е. если в Таблице1 добавлен новый владелец, то в шаблоне это автоматически меняется, но данные введенные не мешаются и не меняют свои места, так как при переносе в ручную много ошибок.
5. В этот шаблон, должны попадать платежи только определенного вида, из таблицы оплата, но распределятся по столбцам помесячно.  

Пробовала делать сводную таблицу, но дело в том что дальше в этом шаблоне нужно делать другие операции и заводить еще формулы.
Зашла в тупик!
Что нибудь для садоводов))), Очень нужна удобная простая программа для ведения лицевых счетов садоводов, долги, данные из аскуе
 
Громоздкая, дорого и бестолково, брали в аренду на облачном сервере, ни кто эту программу так и не освоил.
У меня еще вопрос, что бы окончательно принять решение.
Ячейки в экселе не защищены от незапланированной редакции, очень тяжело отслеживать такие моменты, как например кот пробежал по клавиатуре и всем списал задолженность ))).  Этот вопрос как то решается?
Что нибудь для садоводов))), Очень нужна удобная простая программа для ведения лицевых счетов садоводов, долги, данные из аскуе
 
Тут я))))  Строительный сезон у меня.  Я все вижу)))  Я думаю)))   Ну блондинка, просто не много дольше думаю)))
Что нибудь для садоводов))), Очень нужна удобная простая программа для ведения лицевых счетов садоводов, долги, данные из аскуе
 
Ага))), я же не сплю))),  а программисты они вроде вообще генетически полуночниками должны быть)))
Что нибудь для садоводов))), Очень нужна удобная простая программа для ведения лицевых счетов садоводов, долги, данные из аскуе
 
Наверно не реальную задачу поставила))))
Что нибудь для садоводов))), Очень нужна удобная простая программа для ведения лицевых счетов садоводов, долги, данные из аскуе
 
Моя история печальна((((  
Я уже два года веду базу в экселе, и давно просматриваю форум, кое что научилась делать сама, но все равно мне этого не достаточно, база растет, задачи усложняются.
Я даже толком не знаю с чего начать))))

Есть садоводы, они члены и индивидуалы, они платят и не платят, мне нужно формировать счета на оплату электричества, предоставлять отчеты рев.комиссии, загружать онлайн банк, вести отчеты по целевому использованию средств и хранить сканы документов, вести до судебную переписку, рассылку счетов по эмейлам и печать счетов и до судебных претензий для рассылки по почте.  Видеть актуальную задолженность, начислять пени.

Я попробовала две программы, 1С- сразу в топку, инфо-бухгалтер-лучше, но все равно сильно не то.

Мне бы чего то простого, интуитивно понятного, и что бы можно было работать через облачный сервис, что бы бух и члены рев.комиссии сами могли формировать для себя отчеты.  А если еще и лицевые счета на сайте сделать, ну я не знаю, буду счастлива))))      
Страницы: 1
Loading...