Здравствуйте форумчане. Давно не заглядывал за помощью.
Есть файл который заполняют 25 человек. Проставляют разные даты в нужные ячейки. Таблицы длинные и ячеек много. Часто в эти даты проставляют не те символы (например пробел). Нужно чтобы условным форматированием ячейки подсвечивались определенным цветом при неверном символе (ниже перечень). При этом есть исключение - текст "В пути" не должен подсвечиваться.
Условия: 1. Ячейки имеют формат даты. 2. Нужно чтобы при обнаружении символов, которые не соответствует формату даты была подсветка цветом. Символы при которых нужна заливка указаны в кавычках через запятую: "/", ",", "..","..."," ", " ", " ", ";". Возможны другие символы (бывают буквы). 3. Если в ячейке написан текст "В пути", подсветка не нужна. 4. Диапазон ячеек - А2:C20
Столкнулся с таким вопросом: не перетаскиваются ни один пункт из полей сводной таблицы в области. Подскажите как включить возможность перетаскивания. или это ошибка в Excel? На других компах работает. Сразу напишу что дело НЕ в настройках сводной таблицы: Классический макет
Приветствуем форумчане, гости сайта и Администрация!
Работаю с большими объёмами данных и давно подошел к черте, где мои решения к задачам устарели и требуют новых подходов. Поэтому решил обратиться к знатокам – наверняка есть варианты проще и быстрее. Буду благодарен за любые идеи. Желательно без макросов.
Задача: Заменить формулы в массиве CV4:PK3000 на более оптимальные для уменьшения размера файла и скорости работы. Нужен новый подход с сохранением всех данных. Есть 2 варианта расчета через ИНДЕКС + ПОИСКПОЗ ("лист z") и через ВПР "лист z (2)". Оба работают медленно и файл тяжелый для пересылки по почте и открытием на слабых "машинах". Рабочий вариант " лист z (2)" – лучше решения не нашел. В файл копируются данные - вставкой значений в массив R4:CE3000 с выбором значений в столбцах A:K Изначально в файле: • еще 5 листов с расчетами – почти не занимают место и макросы • пустые столбцы (скрыты) на листах имеют свои данные – очищено, чтобы оставить только смысл задачи. в среднем получается 3000 строк и 500 столбцов • данными этого файла пользуются несколько людей на разных компах с разным уровнем знания Excel (нужно в любой момент взять разные данные) • файл отправляется по почте по 5-7 раз в день • полный файл с заполненными значениями 12 мб и каждый месяц данные растут
На рабочей машине: Excel 2016 x64 OS Win 8.1 x64 Core i5, озу 8 Гб сжатый файл Excel 2,82 Мб - по правилам форума файлы более 300 кб прикреплять нельзя, поэтому выкладываю на Яндекс диск. если позволят прикреплю здесь
Есть сомнения на счет правильности подсчета процента в заявках. Есть начальная заявка на продукцию и конечная (от дистрибьютера). Нужно посчитать разницу по каждой позиции в % и в целом по заявке. Что-то мне подсказывает, что там больше, чем по формулам. Во вложении файл с формулами. Верно ли рассчитаны %%?
Приветсвую Всех. Благодарю, за возможность решения многих задач в Excel.
Задача: Создание новых файлов из списка макросом 1. Создать копию листов из выпадающего списка, с возможностью выбора - либо всех листов либо выборочно 2. Назвать каждый лист по названию ячейки A1 (пример: Москва) 3. Сохранить каждый файл с датой (B1) и названием листа в формате Книга Excel 97-2003 (*.xls) (пример: 2018.01.17 Москва.xls) 4. Спросить где сохранить все листы 5. Все получившиеся файлы должны быть закрыты
Приветствую Форумчане и Хозяева Сайта! С прошедшими праздниками всех!
Есть следующая задача: Продажи в рублях, по дням, несколько десятков номенклатуры по нескольким городам за год. Таблица получается большая. Она в горизонтальном виде. Её нужно преобразовать в вертикальный. В виде базы данных. Во вложении пример.
Буду очень благодарен за решение без макросов и надстроек.
Столкнулся с такой задачей: В головной компании установлен Microsoft Office 2013 - 15.0.4919.1002 У клиентов компании Microsoft Office 2007 - 12.0.4518.1014
Описание: Каждую неделю по несколько раз отправляю клиентам (их несколько) файл с расчетами на приобретение продукции. В файле содержатся формулы, форматирование созданные мной для работы. У клиентов часто меняются сотрудники, а некоторые не дружат с компьютером, поэтому при сохранении файла на лист устанавливаю пароль, оставляя несколько ячеек где нужно вводить данные. Просьбы, справки и разъяснения не до всех доходят, начинают коверкать файл. Microsoft Office 2007 менять на 2013 или 2016 клиенты под разными причинами не хотят.
Суть в том, что при открытии моих файлов на версии Excel ниже (12.0.4518.1014) пароль обнуляется и с файлом можно делать все что угодно. Нажимаешь снять защиту, и она снимается без запроса пароля. Причем без разницы это мой файл или просто пустой файл созданный в Excel 2013 - но с паролем, при открытии в Excel 2007 12.0.4518.1014 пароль снимается без запроса пароля "Снять защиту листа".
Как решить эту задачу?
Буду благодарен за ответ!
P.S. Во вложении пустой файл с паролем "123" созданный в Microsoft 2013 - 15.0.4919.1002 При открытии в Microsoft Excel 2007 - 12.0.4518.1014 - пароль снимается без запроса пароля "Снять защиту листа". Простите за много букв.
Есть такая задача: В базе 1С остаки по дням и номенклатуре можно сформировать только стобцами. Нужно из этого вида сформировать базу данных. Другими словами, чтобы даты были строками. Чтобы потом можно было из этого делать сводную таблицу с любыми вариантами.
Буду очень благодарен за ответ, т.к. исправление 1С в ближайшее время не предвидится. Файл во вложении. Прошу прощения, если продублировал чей-то вопрос.
Добрый день участники самого лучшего сайт по Excel !
Есть такая задача на работе: выбрать среднее значение в строке по интервалу дат которыйе задаются в отдельных ячейках. чтобы формула всегда оставалась - меняется ТОЛЬКО период.
Благодарю за возможность находить ответы на просторах этого сайта.
На работе есть такая задача: 2 разных таблицы по форме, между собой не совместимые. План погрузки и факт погрузки. Цель свести данные из не идентичных таблиц - БЕЗ МАКРОСОВ в одну по принципу базы данных (или обычной сводной таблицы). Очень Важно видеть 2 столбца рядом План и Факт для выявления разницы и причин отклонений.
Помогите пожалуйста разобрать следующий вопрос: Нужно из таблицы которая представляет собой базу данных в которой порой совсем не нужные данные просуммировать объем определенных продуктов с конкретным годом или месяцем. Вывести в 2 разных таблицы.
Задача: Нужно сохранить формулы при удалении/добавлении строк и столбцов в нескольких листах. Есть несколько складов. Планируется поступление товара на разные даты. Иногда происходит замена продукции (удаляются строки/столбцы-потом добавляются). Есть сводная таблица куда сводятся все склады (для примера это 2 склада).
Пример: Если удалить в листе "СКЛАД 1" строки с датами, то в листе "БД" сразу слетают формулы. Даже если добавить их обратно, данные не обновляются.
Подскажите как решить данную задачу. Просьба сделать это формулами БЕЗ макросов и VBA.
Суть: Компания, которая поставляет продукцию по городам решила определить долю в % каждого города на товар, так как всем не хватает. Эта таблица промежуточная (расчетная), дальше нужно это распределить по вагонам по коробкам (наверно вопрос др. темы).
Данные: справочник с товаром; остатки 1С по товару; таблица с долей городов. Задача: Распределение продукции нуждающимся. Есть 2 таблицы в которые нужно внести данные. Возможно нужен какой-то предварительный расчет (таблица). Условие 1: Периодически покупатели (города) отказываются от поставки. Нужно долю этого города/городов (количество в единицах измерения) равномерно распределить по остальным городам. Условие 2: Нужно долю этого города/городов (количество в единицах измерения) добавить в конкретный город. Условие 3: Данные должны сверяться со справочником, так, как товары меняются/добавляются Условие 4: Есть интересный момент: при распределении продукции, если в ед.измерениях после распределения, товара очень мало (т.е в одной упаковке 20 шт, а по распределению положено 4 шт. - эти 4 шт. нужно "докидать" в города до полной упаковки. Мне это показалось очень сложным условием.
Большая просьба сделать это формулами и таблицами БЕЗ макросов и VBA.
Заранее Благодарю откликнувшимся и создателей сайта за возможность решить вопрос. P.S. Простите если плохо объяснил чего хочу.
Помогите пожалуйста новичку разобраться с настройками Excel 2013. Пока лазил в настройках Excel. пробовал вставлять макросы. надстройки. В общем куда-то ткнул и теперь после каждого закрытия документа (просто открыл/закрыл - НИЧЕГО не меняя) - вылазит окно с предложением сохранить документ файлов с расширением X.xlsm
Подскажите пожалуйста как вернуть настройку обратно. Чтобы если открываю файл и закрываю его БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ не выпадало это окно.