1. Необходимо составить две сводные таблицы «БДДС» и «БДР» на основании двух таблиц с данными (учёт расходов, планирование расходов):
БДДС (бюджет движения денежных средств) — строится на основании даты когда фактически был расход
БДР (бюджет доходов и расходов) — строится на основании того, на какой месяц этот расход был запланирован.
Столбец «Выполнение» должен быть реализован с помощью гистограммы. Чтобы можно было построить эти две таблицы, я планирую у каждого расхода указывать месяц на который этот бюджет был запланирован.
2. Необходимо составить 3-х уровневый удобнонаполняемый справочник статей расходов (Статья — Подстатья №1 — Подстатья №2). При записи расхода в таблицу, статья должна выбираться из выпадающего списка (статьи из справочника). Список должен быть взаимосвязанным, то есть, если я выбрал статью №1, то подкатегории из других статей не должны предлагаться к выбору.