Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Использование единого списка клиентов во всех таблицах
 
Спасибо, Сергей, тоже интересный вариант. Я все никак не освою формулы Индекс и Поискпоз, особенно после долгого использования ВПР, буквально пару недель назад первый раз смогла применить их.

А если использовать формулу массива? есть ли какие-то риски? ввела =Клиенты через кантрл-шифт-энтер и вроде получилось красиво. Вопрос только - не слетит ли?  
Использование единого списка клиентов во всех таблицах
 
Спасибо, _Igor_61, я думала, что есть какая-то функция а-ля Транспонирование, но без транспонирования)))  =Клиенты не получается, т.к. нужно начинать с той же строки, как в источнике, ну а у меня будут и таблицы под таблицами.
Наверное, действительно придется применить =Сумма!А3.  
Использование единого списка клиентов во всех таблицах
 
Вложила файл примера. В нем всего 3 таблицы, но на самом деле таблиц  очень-очень много, на некоторых листах они будут располагаться одна под другой (для того, чтобы не забивать книгу листами, в которых потом сама не разберусь). Может, можно как-то через именованные диапазоны сработать?  
Использование единого списка клиентов во всех таблицах
 
Добрый день! Есть список клиентов, который будет периодически пополняться. На каждого клиента в разных листах ведется сбор данных - сумма продажи, количество товаров, количество обращений и т.п. Эти данные собираются каждый день, далее через формулы выводятся суммы или средние за неделю, месяц, находятся всевозможные доли и т.д. Т.е. список клиентов везде будет один и тот же, а значения в таблицах разные. Если вдруг добавляется новый клиент, его сейчас приходится отдельно добавлять его в каждую таблицу. Можно ли упростить процедуру добавления клиента? Чтобы при добавлении в одну таблицу клиент добавлялся во все остальные?  
Сдвиг рабочей части таблицы при группировке, Очень неудобно возвращать рабочую часть обратно.
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста.

Есть таблица для расчета себестоимости. Сверху и слева закреплены строки и столбцы для удобства прокрутки. В начале таблицы есть пара десятков столбцов, они располагаются по всей ширине экрана. Это основные столбцы, в которые я заношу данные при расчете себестоимости, масштаб и ширина этих столбцов подогнаны так, чтобы их было видно во весь экран и можно было использовать без лишней прокрутки (считать нужно очень быстро, соответственно некогда заниматься прокруткой).

А в середине этих столбцов сгруппированы (под плюсиком) еще несколько столбцов, в которые иногда нужно вносить дополнительные данные для расчета. Т.е. я открываю эту группировку, она сама по себе тоже занимает всю ширину экрана. Группировка открывается полностью на весь экран, все её столбцы видно. Вношу данные. Закрываю группировку и оказываюсь в середине таблицы, т.е. мои рабочие столбцы наполовину уезжают влево, а ненужная сейчас часть таблицы открывается в правой половине.

Теперь, чтобы вернуть рабочие столбцы на экран, я вынуждена прокручивать влево.
Но я занимаюсь расчетами через удаленный доступ, иногда с телефона, иногда с планшета, мобильный интернет тупит, экран мелкий, клиент нервничает.... Ооооооочень неудобно заниматься прокруткой, нажимаются не те ячейки, теряется куча времени.

Можно ли сделать так, чтобы при сворачивании группировки открывалась крайняя левая часть таблицы? (как раз где находится рабочая область таблицы)
Дополнительно: все этапы расчета в таблице я также сгруппировала и подписала, т.е. теперь вся таблица целиком (в сгруппированном виде) помещается на экране. Но сдвиг все равно происходит и теперь мне открываются пустые столбцы справа.  
Постепенное копирование данных из одного листа в другой по условию и с помощью формулы, условие - да/нет, основная таблица пополняется ежедневно
 
Макрос сюда нельзя ставить, т.к. часто приходится открывать файл на андроиде, а с макросами это проблематично.
Пока остановлюсь на копировании всех строк (мнооого) и установке фильтра. Почти везде функция ЕСЛИ. Именно так, потому что обновить данные здесь можно самым простым способом - Данные-Применить повторно. Файл утяжелился "всего" на 350 Кб.  :(
Извиняюсь за качество фото.  
Постепенное копирование данных из одного листа в другой по условию и с помощью формулы, условие - да/нет, основная таблица пополняется ежедневно
 
Цитата
RAN написал: Макросы изучать!
Обязательно, но позже. Обстоятельства не позволяют пока.
Цитата
gling написал: Вариант сводной, попробуйте, может подойдет.
gling, спасибо за идею! Попробую.  
Постепенное копирование данных из одного листа в другой по условию и с помощью формулы, условие - да/нет, основная таблица пополняется ежедневно
 
Я над этим ТЗ бьюсь очень давно. А формулы могут помочь скопировать ячейки с данными, нет?

Макросы я вообще не знаю, поэтому ищу другие способы. Можно конечно тупо скопировать несколько столбцов из всей таблицы и потом фильтровать (а там опять макрос нужен для удаления пустых строк??), но мне кажется должно быть решение проще.  
Постепенное копирование данных из одного листа в другой по условию и с помощью формулы, условие - да/нет, основная таблица пополняется ежедневно
 
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, придумать формулу.
Есть таблица расчета заказов. Поступил звонок - рассчитали стоимость на листе "Расчет". Если клиента устроила цена и он покупает - в строку его расчета вносятся данные о сумме договора. И в этот же момент вносятся данные о наличии рассрочки (ДА или НЕТ).

Если рассрочка есть (ДА), то нужно скопировать данные клиента на лист "Рассрочки". Таким образом все рассрочки будут собираться автоматически в одном месте и потом не нужно будет прокручивать сотни строк для поиска задолженностей.

Как можно реализовать это с помощью формул?

И еще такой момент. Лист "Расчет" каждый день пополняется, туда вносятся новые заявки и рассрочки. Так же бывает такое, что вчерашний клиент звонит сегодня и соглашается на покупку. Тогда я просто дополняю вчерашнюю строку с расчетами данными о сумме договора и данными о рассрочке. Т.е. получается, что данные о рассрочке появляются непоследовательно, в разные (но близко стоящие) даты. В листе "Рассрочки" мне не нужна строгая последовательность дат, т.е. если этот вчерашний клиент будет копироваться туда после сегодняшнего - не страшно.  
Запрет на изменение предыдущих расчетов
 
Прочитала про вашу рекомендацию, vikttur. Думаю, если использовать этот способ в момент первой подстановки себестоимости в расчет, то как раз получится нужный мне результат. Спасибо вам, буду пробовать!  
Запрет на изменение предыдущих расчетов
 
Здравствуйте!
Имеется т.н. "заказный лист", в котором ведется учет и расчет входящих заявок. В таблице прописаны себестоимости используемых материалов, которые используются при расчете заявок. Также в лист вносится информация о заказчике и т.п. данные, т.е. фактически полная информация по каждому входящему звонку, в т.ч. и стоимости заключенных договоров.  

В последнее время поставщики особенно часто стали изменять цены, и приходится вносить коррективы в данную таблицу в себестоимостях. Автоматически происходит изменение предыдущих расчетов, в т.ч. стоимости заключенных договоров, что мне совсем не нужно.

Можно ли сделать так, чтобы заявки, которые были рассчитаны ранее, не пересчитывались, а изменения касались только последующих расчетов? Т.е. чтобы предыдущие строки как-бы "архивировались", "замораживались"?
Изменено: Lon - 30.08.2015 11:02:57
Страницы: 1
Наверх