Цитата |
---|
написал: сводная все собрала с 12 листов на 1 лист и все посчитала |
Слияние двух динамических массивов
Макрос для добавления заданного количества строк в "умную" таблицу.
Макрос для добавления заданного количества строк в "умную" таблицу.
Макрос для добавления заданного количества строк в "умную" таблицу.
Обновление диапазона дат в Таблица дат в PowerPivot
Как правильно работать с PowerQuery в Excel для создания сводного бюджета компании
Как правильно работать с PowerQuery в Excel для создания сводного бюджета компании
Как правильно работать с PowerQuery в Excel для создания сводного бюджета компании
18.08.2020 12:17:22
Здравствуйте!
Нужен совет/консультация, как правильно работать с PowerQuery в Excel для создания сводного бюджета компании. Сводный бюджет состоит из файлов с бюджетами проектов (около 20 шт.), и файлом с зарплатой. Файлы с бюджетами проектов однотипные (внутри у них одинаковая структура). Файл с зарплатой кардинально отличается по своей структуре от файлов проектов бюджетов. Все файлы с бюджетами проектов и зарплатой находятся в папке, на которую ссылается PowerQuery. Механизм, как сейчас у меня все работает такой: 1. Каждый файл бюджета проекта внутри себя имеет обработку PowerQuery, таким образом чтобы на отдельный лист выгружалась вся необходимая информация для сводного бюджета (только нужные столбцы и с одинокой структурой). 2. Файл зарплаты тоже внутри себя имеет обработку PowerQuery, с помощью которой выгружает все в таблицу с нужной структурой (нужным названием столбцов, в одинаковом порядке). 3. Файл сводного бюджета через запрос PowerQuery ссылается на папку с бюджетами проектов/зарплатой -> находит в каждом файле нужный лист с нужной таблицей -> складывает эту информацию в одну сплошную простыню -> выгружает в таблицу, на основании которой строиться сводная таблица со сводным бюджетом. Минус этого всего механизма: После работы с каждым файлом мне нужно внутри него обновлять запрос (пункт 1 и 2 для файла зарплаты), чтобы на отдельный лист выгружалась вся обновленная информация для сводного бюджета. То есть даже одно малейшее изменение вынуждает переда закрытием файла с бюджетом проекта обновлять запрос в файле, чтобы при обновлении в файл со сводным бюджетом подтянулась актуальная информация. Подскажите, может я это делаю неправильно, и есть какой-то более удобный вариант? Например, напрямую обращаться к каждому файлу и иметь в файле сводного бюджета около 20 запросов. Файлов немного, но в процессе бюджетирования, когда я получаю файлы с бюджетами проектов от разных сотрудников, и нужно каждый открыть и обновить запросы занимает время, которое не хотелось бы на это тратить. Спасибо, буду благодарен за любой подсказ и консультацию!
Изменено: |
|
|
Оптимизация работы запросов PowerQuery (ссылающиеся на внутренние таблицы и внешние файлы) в книге Excel
Оптимизация работы запросов PowerQuery (ссылающиеся на внутренние таблицы и внешние файлы) в книге Excel
03.07.2020 13:23:37
|
|||
|
Оптимизация работы запросов PowerQuery (ссылающиеся на внутренние таблицы и внешние файлы) в книге Excel
03.07.2020 13:20:14
При изменении одной цифры в таблице, на основании которой строиться Запрос Income. Обновляются ВСЕ запросы (внутренние и внешние), и это замедляет работу с файлом. Одно обновление все запросов длиться около 20-30 секунд |
|||
|
Оптимизация работы запросов PowerQuery (ссылающиеся на внутренние таблицы и внешние файлы) в книге Excel
Анализ расходов мобильной связи. Преобразование секунды минуты байты мегабайти
Бюджет на основании мероприятий
Внешние ссылки на другие книги, Системы внешних ссылок