Нужно написать макрос. Аналог "Суммеслимн". НА вкладке" П-Ф" взять наименование продукции и кол-во (колонка E и G), перемножить на все входящие комплектующие (на кол-во M -вкладка НСИ, критерий -комплектующая в колонке L) по-отдельности и так для всех артикулов из колонки E. Далее на вкладке П-Ф в колонке F вывести комплектующие соответствующие продукции и соответствующие им значения : "НСИ" !M умноженное на "П-Ф"!G. (записать в колонку H "П-Ф"). Все нулевые комплектующие убрать или не выводить, все повторяющиеся просуммировать.
Добрый день, коллеги Нужно организовать перенос таблиц из Word в Excel. В Excel есть шаблон. В него надо перенести таблицу из Word. Основная проблема в том, что таблица в Word может содержать картинки , знаки переноса и прочее, что мешает перенести одну ячейку таблицы Word в одну ячейку таблицы Excel. В итоге все переносится в объединенные ячейки или текст из одной ячейки в несколько строк. С этим надо бороться. Также столбцы в таблице Word не упорядочены, а их надо перенести в упорядоченный шаблон, поэтому наверно будет необходимо диалоговое окно где необходимо указать какой столбец в какой столбец записывать. Желательно добавить уникальную четырехзначную нумерацию выходящих листов.
Как я вижу: Есть книга Excel, в ней выбирается документ Word с таблицей, из нее удаляются все картинки и знаки переноса строк и прочее не нужное, копируется в лист ExceL, потом диаологовым окном проставляется соответсвие столбцов, после чего все данные загружаются в шаблон.
Нужно собрать с листов все таблицы в одну. Все листы содержаться в одной книге. Перед "сбором" таблиц нужен фильтр листов (есть листы, которые пронумерованы по номеру проекта - 0001, 0002 и т.д.) Листы постоянно добавляются В книге также есть листы, которые не имеют стандартных таблиц, их собирать не нужно (их название отличается от остальных). Фильтр только для этого.
Более предметно: Таблица из 9 столбцов. Количество строк переменное, обычно до 500 строк. В шапке таблицы есть ключевые поля, которые характерны для проекта, их нужно также перенести в общую таблицу (2-3 поля). Добавить ключевые поля нужно для каждой строки таблицы.
Результат: как я вижу - это должна быть отдельная книга или файл, где выбирается файл, из листов которого вытягиваются таблицы. В итоге выполнения макроса создается новая книга с собранной с итоговой таблицей.
Если есть предложения, то пишите на почту Отвечать могу с задержками. Интересует цена. Бюджет совсем скромный.