Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Автоматическое обновление связей (не работает)
 
В любом случае, спасибо. Благодаря Вам, я задумался как лучше реорганизовать теперь мою анкету-опросник.
Автоматическое обновление связей (не работает)
 
Всё понятно, спасибо.
Только такое решение подойдёт для меня. Но эти файлы лежат на сервере, которым пользуются разные люди. Я не смогу подойти к каждому и поменять настройки. Может быть можно указать в самом Excel, чтобы он открывал Excel-файлы по ссылкам в своём же открытом окне?
Изменено: Vital - 14.01.2013 20:38:38
Автоматическое обновление связей (не работает)
 
Сделал именно так. Действительно, всё заработало. Спасибо.
Однако, так работает только если я открываю оба этих файла напрямую выбирая их. В моём же случае, я вставил ссылку на другой файл. Когда я открываю этот файл ссылкой из основного файла и редактирую его, то в основном файле информация меняется только при его повторном открытии.
В чём же может быть причина?
Автоматическое обновление связей (не работает)
 
Итак,
1. Открываю основной файл (все связи обновляются).
2. Открываю другой файл, в котором находятся данные, на которые ссылается основной файл.
3. Меняю данные в другом файле.
4. В основном файле ничего не меняется.
5. Закрываю и сохраняю другой файл.
6. В основном файле ничего не меняется.
7. Закрываю основной файл.
8. Открываю основной файл (все связи обновляются).

Так приходится делать сейчас. А хотелось бы, чтобы не приходилось закрывать и открывать основной файл для отображения изменений в другом файле.
Автоматическое обновление связей (не работает)
 
Оба файла на одной машине.
Файл, из которого берётся информация не открыт.
Про общий доступ не понятно.
Файл, из которого берётся информация имеет скрытые и запароленные ячейки, как раз те, из которых берётся информация. Однако, информация обновляется при откртытии основного файла без проблем.
Автоматическое обновление связей (не работает)
 
В моей книге имеется ссылка на другую книгу (другой файл Excel). Я бы хотел, чтобы при смене значений в том другом файле оно автоматически менялось (копировалось) в мой файл. По идее, это должно быть доступно при помощи стандартного автоматического обновления. Но тут выяснилось две проблемы:
1. Интервал обновления (как я вычитал) от 5 минут и выше. Мне же нужно, чтобы он был 1 секунда.
2. Установить интервал я не могу. Я выбираю ячейку, содержащую ссылку на другую книгу, затем кликаю на обновление, но все параметры там не активные, поэтому выбрать ничего не могу, помимо "обновить всё".

Подскажите, пожалуйста, как можно решить эти проблемы?
Отображение последнего введенного значения из списка
 
Совершенно с Вами согласен по поводу вышесказанного.
И, разумеется, Вы правы, что я вижу #Н/Д когда столбцы пусты. Но, во-первых, данные вводятся начиная со столбца F, а не A (столбы с А по E заполнены другой информацией), а, во-вторых, в Вашем случае всё равно выводится #Н/Д, если все столбцы с А по L пусты.
Отображение последнего введенного значения из списка
 
Цитата
The_Prist пишет:
Замечание и к первой Вашей самодельной формуле и ко второй:
указывайте равные по строкам/столбцам массивы.
В первой формуле:
INDEX(A1: A99 ;LOOKUP(2;1/(A1: A100 <>"");ROW(A1: A100 )))

Во второй:
=INDEX( A15 :L15,1,(LOOKUP(2,1/( F15 :L15<>""),COLUMN( F15 :L15))))

правильней:
=INDEX(A15:L15,1,(LOOKUP(2,1/(A15:L15<>""),COLUMN(A15:L15))))

Я во втором случае указал массив F15:L15 потому, что он начинался как раз с этого столбца, а не с первого. Возможно, Вы подразумеваете другую логику при написании формулы, но я подгонял это так, чтобы работало, а не так, чтобы было красиво. Всё равно я не понял кое-какие вещи, но факт, что работает как надо. Ещё раз большое спасибо за наставления!
Отображение последнего введенного значения из списка
 
Ура, разобрался. Ну, более-менее. Хоть и не совсем понимаю как, но заработала такая формула
=INDEX(A15:L15,1,(LOOKUP(2,1/(F15:L15<>""),COLUMN(F15:L15))))
Всем огромное спасибо за советы!
Отображение последнего введенного значения из списка
 
Цитата
Юрий М пишет:
Код
 Sub LastRowOnSheet()
Dim Lastrow As Long, LastColumn As Integer
Lastrow = Cells.Find(What:="*", SearchOrder:=xlByRows, SearchDirection:=xlPrevious).Row
LastColumn = Cells(Lastrow, Columns.Count).End(xlToLeft).Column
MsgBox "Последняя ячейка имеет значение: " &amp; Cells(Lastrow, LastColumn).Value
End Sub 
Мне уже стало стыдно, что люди мне пишут разные формулы, а я не могу сообразить как их запустить. Извините, пожалуйста, но я не смогу такое сделать. Может есть что-то проще?
Отображение последнего введенного значения из списка
 
Цитата
Юрий М пишет:
Цитата
Vital пишет:
Последняя запись в моём случае - это последняя запись в строке.
Здесь тоже неясности: Нашли номер этой строки. Допустим, строка - это пять ячеек. Значение какой из них нужно отобразить?
Самой дальней от начала. То есть самой дальней по алфавиту получается.
Отображение последнего введенного значения из списка
 
у меня Excel англоязычный, поэтому мне пришлось переписать формулу по аналогии с http://brusentsov.com/2009/12/27/3519 вот так:
INDEX(A1:A99;LOOKUP(2;1/(A1:A100<>"" ;) ;ROW(A1:A100)))
Однако, такая формула не принимается. Выделяет A99 почему-то.
Отображение последнего введенного значения из списка
 
Цитата
Юрий М пишет:
Vital, неплохо бы уточнить про "последнюю запись" - можно понять двояко: последняя - это в последней строке, или последняя по времени.
Последняя запись в моём случае - это последняя запись в строке.
Отображение последнего введенного значения из списка
 
Цитата
The_Prist пишет:
Как получить последннюю заполненную ячейку формулой?
Спасибо за ссылку. Однако,
Получаем последнюю ячейку со смешанным содержимым - не работает. То есть он показывает номер строки, но не содержимое ячейки.
Отображение последнего введенного значения из списка
 
Я могу это сделать вручную. Например, так
=IF(ISBLANK(G4)=FALSE,G4,(IF(ISBLANK(F4)=FALSE,F4,(IF(ISBLANK(E4)=FALSE,E4,(IF(ISBLANK(D4)=FALSE,D4,C4)))))))
Но так получается не эстетично. Уверен, что должен быть способ проще.
Отображение последнего введенного значения из списка
 
Идея в том, что один человек заполняет отчёты строка за строкой в одном Excel файле раз в месяц (формирует список).
Мне же необходимо чтобы в моем Excel файле выводилась лишь последняя запись из списка из файла того человека.
Помогите пожалуйста советом как это можно организовать?
Страницы: 1
Наверх