Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Если ячейка будет пустая, то ячейки снизу и сама ячейка будут закрашены
 
MurzA СПАСИБО!
Если ячейка будет пустая, то ячейки снизу и сама ячейка будут закрашены
 

Здравствуйте уважаемые знатоки Excel!
Прошу помочь написать формулу для условного форматирования.

Если ячейка N15 будет пустая, то ячейки снизу N16, N17 и сама ячейка N15 будут закрашены.

Если в ячейки N11 будут данные, то ячейки снизу N12, N13 и сама ячейка N11 НЕ будут закрашены.

Если в колонке стоит "груп.", "мелк.", то в другой колонке ставится "ж., з.к., р."
 
Андрей VG Спасибо!
Если в колонке стоит "груп.", "мелк.", то в другой колонке ставится "ж., з.к., р."
 

Здравствуйте уважаемые знатоки Excel!

Прошу помочь! Можно ли упростить формулу?

ЕСЛИ(K2="груп.";"ж., з.к., р.";ЕСЛИ(K2="груп.б/П";"з.к.";ЕСЛИ(K2="груп.П";"ж., р.";ЕСЛИ(K2="мелк.";"ж., з.к., р.";ЕСЛИ(K2 ="мелк.б/П";"з.к.";ЕСЛИ(K2 ="мелк.П";"ж., р.";ЕСЛИ(K2="инд.";"з.к.";ЕСЛИ(K2="модуль";"з.к."; ЕСЛИ(K2="модуль П";"ж., р.";ЕСЛИ(K2="практика";"р."; ЕСЛИ(K2="коллектив";"р."; "  ")))))))))))                                                                                                  

Если в колонке K2 стоит "груп.",  "мелк.", то в колонке L2 ставится  "ж., з.к., р."

Если в колонке K2 стоит "груп.б/П" , "мелк.б/П", "инд.", "модуль", то в колонке L2 ставится  "з.к."

Если в колонке K2 стоит "груп.П", "мелк.П", "модуль П", то в колонке L2 ставится  "ж., р."

Если в колонке K2 стоит "практика", "коллектив" , то в колонке L2 ставится  "р."

Нумерация строк – в случае одинаковых дисциплин ставится нумерация, где в конце дисциплины стоит 1п., 2п.
 

Здравствуйте уважаемые знатоки Excel!

Прошу помочь.

Подскажите, пожалуйста, как проставить автоматическую нумерацию строк по условиям (столбец «№ п/п (журналы)») :

а) нумерация строк начинается с 36 строки т. к. не нужна нумерация для формы проведения учебных занятий «коллектив» (столбец «Форма пров. уч. зан.»)

б) нумерация строк в зависимости от столбца «Группа»

в) при одинаковых дисциплинах, например КПТ, КПТ 1п., КПТ 2п. нумерация ставилась только, где есть в конце 1п. и 2 п.

Изменено: Валентина83 - 2 Апр 2019 18:04:51
Выпадающий список с поиском из другого листа
 
zav СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОГРОМНОЕ!!!
Выпадающий список с поиском из другого листа
 
Wiss спасибо, но у меня преподавателей 97 и хотелось бы побыстрее находить их.  
Выпадающий список с поиском из другого листа
 
Здравствуйте уважаемые знатоки Excel!
Прошу помочь.

На просторах интернета нашла пример как делать выпадающий список с поиском, к сожалению у меня ничего не получилось.
На листе «Преподаватели» -  преподаватели без дубликатов (преподавателей примерно 97 при фактическом применении).
Хотелось, чтобы на листе «ПОИСКа» с помощью выпадающего списка с поиском можно выбрать преподавателя (ячейка E5). При создание именованных диапазонов для выпадающих списков, появились связи, которые невозможно разорвать. При удаление именованных диапазонов связи разрываются.
Выбор определенного критерия из выпадающего списка и впечатывание другого критерия
 
БМВ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Второй раз Вы  мне помогли!!!  
Выбор определенного критерия из выпадающего списка и впечатывание другого критерия
 
Здравствуйте уважаемые знатоки Excel!
Прошу помочь!

Есть таблица «Нужное», в которой имеются столбцы: Сокращенное название дисциплины, часы (1пол-е), часы (2пол-е), группа, Преподаватель.
В столбце «часы (1пол-е)» выставлены часы за 1 полугодие.
В столбце «часы (2пол-е)» выставлены часы за 2 полугодие.

На листе «Результат» хотелось, чтобы в таблице,при выборе определенного полугодия (1 пол. или 2 пол.) из выпадающего списка и впечатывании Преподавателя выставлялись, только данные для этого полугодия и преподавателя: Сокращенное название дисциплины, Часы в этом полугодии, группа. Не выставлялись данные в столбце «Часы» с пустым значением.
Power Query – проставление 1 или 2 по условию
 

Здравствуйте!

artyrH СПАСИБО, что Вы не пожалели своих сил, своего времени, чтобы помочь мне в моём деле!

Максим Зеленский СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Все работает. Буду изучать!

artyrH и Максим Зеленский примите от меня добрые пожелания здоровья, мира над головой, уюта в доме, блага в семье и невероятного счастья в каждом новом деле!!!

Power Query – проставление 1 или 2 по условию
 
Здравствуйте!  artyrH в файле на листе «Нужное» проставлены: дисциплина Сводный хор День ПТ урок 3 кабинет пустое значение, дисциплина Сводный хор День ПТ урок 4 кабинет пустое значение, дисциплина Литература день ПТ урок 7 кабинет пустое значение.

На листе «Общее» эти данные не выставлены. Проставляется только строки с данными, если день, урок, кабинет заполнены и в  них нет пустых значений.

Я думаю, что на этапах «Несвернутые столбцы» (Атрибут - день), «Несвернутые столбцы 1» (Атрибут1 –урок), «Несвернутые столбцы 2» (Атрибут2 –кабинет) проставляются только не пустые значения.
Power Query – проставление 1 или 2 по условию
 

artyrH применила формулу. Ничего не получилось вместо 15 строк получилось 43.

Power Query – проставление 1 или 2 по условию
 
Есть таблица «Нужное», где впечатываются данные в столбцы «Каб.1» «Каб. 2», «Каб. 3», «Каб. 4», «Каб. 5», «Каб. 6», «Каб. 7 «Каб. 8», «Каб. 9».

Есть таблица Power Query «Общее», в которой соединяются столбцы «Каб.1», «Каб.2» , «Каб.3» , «Каб.4» , «Каб.5» , «Каб. 6» , «Каб. 7» , «Каб. 8» , «Каб. 9» в один столбец «Кабинет».
Атрибут –день, Атрибут 1 – урок, Атрибут 2 – кабинет
Power Query – функция сцепить
 
Спасибо!
Power Query – функция сцепить
 
Здравствуйте! СПАСИБО artyrH! Все получилось кнопкой "Объединить столбцы". Что такое ПКМ Объединить столбцы (без сохранения объединяемых столбцов)?
Power Query – функция сцепить
 
Здравствуйте уважаемые знатоки Excel!
Прошу помочь!

На листе «PQ» есть столбец «Ключ 1б» - В запросе этап «Добавлен пользовательский объект 1» с формулой [Сокращенное название] & " " & [Преподаватель] & " " & [Кабинет], который соединяет столбцы Сокращенное название, Преподаватель, Кабинет.

При сцеплении столбцов при отсутствии одного из критериев выводится пустое значение. Это в Power Query так?
В Excel, если один из критериев отсутствует, то выставляется, те значения которые есть. Например, Св. хор сц. (отсутствует критерий преподаватель)
Power Query – проставление 1 или 2 по условию
 
Здравствуйте уважаемые знатоки Excel!
Прошу помочь!

На листе «Общее» в запросе есть этап: условный столбец добавлен с формулой:
Код
 if Text.End([Атрибут], 1) = Text.End([Атрибут.1], 1) and _
                           Text.End([Атрибут], 1) = Text.End([Атрибут.2], 1) then 1 else 2

Сейчас, если день, урок, кабинет заполнены, то ставится 1 если нет то 2.
Хотелось, чтобы только по Дню и уроку.
Power Query: Быстрое обновление
 
Спасибо!
Power Query: Быстрое обновление
 
Здравствуйте уважаемые знатоки Excel!

Anton555 сделал мне пример. Я сделала по этапам, которые у него в примере. Получилось, но только в моем варианте есть лишние этапы:
«Переименованные столбцы» - столбцы Значение, Значение 1, Значение 2 переименовала в День, Урок, Кабинет.
«Переименованные столбцы1» - дублированный столбец Ключ1б переименовала в Ключ 2б

Объясните пожалуйста.
Power Query: Быстрое обновление
 
Anton555 СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Буду изучать!
Power Query: Быстрое обновление
 
Здравствуйте! Добавила код и получила другую таблицу.
Power Query: Быстрое обновление
 
Спасибо Anton555! Я новичок в Power Query, Этот код вставлять в расширенный редактор?
Power Query: Быстрое обновление
 
Здравствуйте! Прошу помощи.

Есть таблица «Нужное», где впечатываются данные в столбцы «День 1», «Урок 1», «Каб.1»; «День 2», «Урок 2», «Каб. 2», «День 3», «Урок 3», «Каб. 3», «День 4», «Урок 4», «Каб. 4», «День 5», «Урок 5», «Каб. 5», «День 6», «Урок 6», «Каб. 6», «День 7», «Урок 7», «Каб. 7», «День 8», «Урок 8», «Каб. 8», «День 9», «Урок 9», «Каб. 9»,

Есть таблица Power Query «Общее», в которой соединяются «День 1», «День 2» , «День 3» , «День 4» , «День 5» , «День 6» , «День 7» , «День 8» , «День 9» в один столбец «День»; Столбцы «Урок 1», «Урок 2» , «Урок 3» , «Урок 4» , «Урок 5» , «Урок 6» , «Урок 7» , «Урок 8» , «Урок 9» в один столбец «Урок»; Столбцы «Каб.1», «Каб.2» , «Каб.3» , «Каб.4» , «Каб.5» , «Каб. 6» , «Каб. 7» , «Каб. 8» , «Каб. 9» в один столбец «Кабинет». В столбце «День» стоит фильтр, чтобы не было пустых строк. Добавлено 4 пользовательских столбца.

Очень долго обновляется т. к. очень много объединенных строк. Хотелось, чтобы быстро обновлялось.
Не отображение пустых строк в Power Query
 
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Не отображение пустых строк в Power Query
 

Добрый день, я опять за помощью. Я новичок в Power Query

Есть таблица «Нужное», где впечатываются данные в столбцы «День 1», «Урок 1», «Каб.1»; «День 2», «Урок 2», «Каб. 2», «День 3», «Урок 3», «Каб. 3», «День 4», «Урок 4», «Каб. 4», «День 5», «Урок 5», «Каб. 5», «День 6», «Урок 6», «Каб. 6», «День 7», «Урок 7», «Каб. 7», «День 8», «Урок 8», «Каб. 8», «День 9», «Урок 9», «Каб. 9»,

Есть таблица «Общее», в которой соединяются «День 1», «День 2» , «День 3» , «День 4» , «День 5» , «День 6» , «День 7» , «День 8» , «День 9» в один столбец «День»; Столбцы «Урок 1», «Урок 2» , «Урок 3» , «Урок 4» , «Урок 5» , «Урок 6» , «Урок 7» , «Урок 8» , «Урок 9» в один столбец «Урок»; Столбцы «Каб.1», «Каб.2» , «Каб.3» , «Каб.4» , «Каб.5» , «Каб. 6» , «Каб. 7» , «Каб. 8» , «Каб. 9» в один столбец «Кабинет».

Хотелось, чтобы в Power Query НЕ отображались строки с пустыми значениями в столбцах «День», «Урок», «Кабинет».

Извлечение всех значений, соответствующих данным столбца
 
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Извлечение всех значений, соответствующих данным столбца
 
Anton555 cпасибо! Но хотелось реализовать это с помощью мульти-впр. Посмотрела видео Н. Павлова «Многоразовый ВПР (VLOOKUP). Ничего не получается.
Использовала формулу
Код
ИНДЕКС(общее!$P$2:$P$11191;НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ(общее!$O$2:$O$11191=$C$12;СТРОКА(общее!$P$2:$P$11191)-1);E12))
Изменено: Валентина83 - 10 Янв 2019 16:50:14
Извлечение всех значений, соответствующих данным столбца
 
Здравствуйте! Прошу помощи!

Хотелось, чтобы с помощью формулы извлекались все значения, а не только первое как делает обычная ВПР.
Чтобы на листе «Результат» в столбец D в зависимости от данных столбца С выставлялись данные из листа «Таблица» столбец «Ключ 2».
Слияние определенных столбцов в таблицу
 
Здравствуйте! Прошу помочь.

В файле есть лист «Нужное». Хотелось бы, чтобы из этого листа переносились определенные столбцы на другой лист «Общее»: столбцы A,B,D,G,I,J,L,M,N,S и столбцы W,X,Y ниже столбцы A,B,D,G,I,J,L,M,N,S и столбцы Z, AA,AB ниже столбцы A,B,D,G,I,J,L,M,N,S и столбцы AC, AD, AE ниже столбцы A,B,D,G,I, J,L,M,N,S и столбцы AF,AG,AH ниже столбцы A,B,D,G,I,J,L,M,N,S и столбцы AI,AJ,AK ниже столбцы A,B,D, G, I, J,L,M,N,S и столбцы AL,AM,AN ниже столбцы A,B,D, G, I, J,L,M,N,S и столбцы AO,AP,AQ.

В дальнейшем могут добавляться строки в таблице "Нужное".
Страницы: 1 2 3 След.
Наверх