Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выпадающий список с быстрым поиском
 
Планетяне, добрый день!

Пожалуйста, помогите решить следующий вопрос с Выпадающим список с быстрым поиском в экселе 2016.

Необходимо, чтобы поиск работал не только в одной ячейке/строке, но, и по другим строкам. В моем случае пользователям необходимо выбирать компании
из списка (более 200 наименований) на других листах файла. Список организаций расположен на отдельном листе (орг).

Пересмотрел все, что есть на форуме, но решения не нашел. Решение, которое предлагает автор сайта работает только в одной ячейке, а дальше нет. Выпадающий список с быстрым поиском

Мне нужен вариант без применения VBA и надстроек (запрещено службой безопасности). Файл не могу приложить по той же причине, только картинку.

Буду очень признателен за помощь!

Спасибо!
Свод данных с двух листов по критериям
 
Всем привет, комрады!

Передо мной стоит задача над котрой я что-то застрял вчера и сломал себе мозг))
Необходимо консолидировать данные по производству (KPI) с двух участков по двум критериям -1) название самого KPI и отчетный месяц.
При этом, простая формула суммирования со ссылкой на ячейки листов с данными двух участков мне не подходит, т.к. этот вариант имеет много минусов.

Я пробовал делать именные диапазоны и использовал следующее написание формулы =INDEX(sneprodstatdata,MATCH(B17,sneprodstatcode,0),MATCH(AV$3,sneprodstatdate)). Пусть вас не смущает название диапазонов, т.к. название листов другое в исходном файле. При этом, с одного листа данные подтягиваются без проблем, а со второго нет и не могу понять в чем причина? Опять же вопрос, можно ли суммировать формулы содержащие ИНДЕКС? Например, так =INDEX(sneprodstatdata,MATCH(B17,sneprodstatcode,0),MATCH(AV$3,sneprodstatdate)) + INDEX(prodstatdata,MATCH(B17,prodstatcode,0),MATCH(AV$3,prodstatdate)). При этом название именованных диапазонов меняется соответствующим образом.

С помощью функции SUMIFS у меня тоже не получилось сделать свод.

Просьба, пожалуйста, помогите решить задачу (файл приложен).
Консолидация сводных таблиц
 
Привет всем гуру и любителям экселя!))

Пожалуйста, помогите решить такую задачу. Необходимо сделать консолидацию нескольких сводных таблиц в одну. Во всех таблицах есть одна колонка с одинаковыми данными. Версия экселя 2010 и 2013.

Буду признателен за ответ!
Как отсортировать данные по возрастанию/убыванию?, Работа со сводными таблицами
 
Всем привет, коллеги!
Пожалуйста, подскажите решение по следующему вопросу.

Необходимо отсортировать числовые значения по полю Value по возрастанию/убыванию в  excel 2013.
Перебрал все варианты, но, так и не нашел возможности выполнить данную задачу.

Буду признателен всем за ответ!

Желаю всем отличного дня!)) :D  
Изменено: FYS - 19.03.2016 06:11:19
Как поменять диапазон данных в длинной ормуле?
 
Коллеги, здравствуйте!
Пожалуйста, помогите решить следующий вопрос.
Есть таблица по расчету бонуса для сотрудников. В связи с изменением одного из расчетных компонентов бонуса возникла необходимость поменять входящие данные, при этом необходимо внести изменения в текущую формулу. Сложность в том, что непонятно каким образом это сделать. Формула выглядит следующим образом =IFERROR(IF(K11>0,(VLOOKUP(H11,'Inputs& Stats'!$B$7:$Q$10,MONTH($P$9)+4,FALSE)),"No Work")+INDEX(Tbl,MATCH(H11,y_header,0),MATCH(N11,x_header,0)),"ERROR"). С помощью функции Evaluate Formula вижу какой диапазон в данный момент подтягивается - задача расширить его, т.к. данных для расчета стало больше. Вопрос каким образом это сделать, т.к. при просмотре формулы сам диапазон не высвечивается в строке формулы?
Заранее благодарю всех за помощь!

С уважением,
Юрий
Страницы: 1
Наверх