Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Автоматическое создание списка участников мероприятия из 5-10-100 таблиц
 
Я не обладаю глубокими познаниями и возможно задача мало кого заинтересует но вот:
1. описание регулярно проходят (я формирую список участников) совещания и каждый раз необходимо  подавать список на службу безопасности и отмечать на ресепшене гостей, если бы это было моей прямой обязанностью я бы не возмущался - но кризис и нет денег купить прогу или посадить на это девочку (это лирика)

2. Задача результат - спискок в формате  ФАМИЛИЯ Имя Отчество  Должность и прим. (в алфафитном порядке )
3. исходные данные  - таблицы в ворде пдф екселе в текстах писем а аброкадабре
4. особенность - в принципе есть часть повторяющихся участников и порой достаточно просто скопировать данные из старых  отформатированных списков но добавляются и новые люди.
5. мои проблемы - как сделать объединение в сводную таблицу данных из нескольких листов по условию, к примеру
по какому-то   министерству постепенно накапливается база (1,2,3 совещания) в итоге если иван иваныч участвует ставим "+" и он автоматом попадает в сводную таблицу если нет "-"
Заранее спасибо!

PS
в принципе через недельку я разберусь как все это свести и пример обновлю но - как обычно времени нет очередное совещание в четверг )
да exel 2007
Изменено: demonork - 28.07.2015 17:56:23
Страницы: 1
Наверх