Здравствуйте! Недавно возникла ситуация создать что-то вроде расписания занятий. Возможно, для данной задачи excel не самое лучшее решение, но решил сделать именно в нем.
Имеется таблица со столбцам: Дата, время, предмет, преподаватель, ученик, стоимость. Задача: нужно сделать что-то вроде сводных таблиц, в одной из которых будет расписано расписание конкретного преподавателя на всю неделю, а в другом расписаны все занятия всех преподавателей на неделю. Поясню, чуть расширенно: просто отфильтровать таблицу не вариант, т.к. данная задача нужно для распечатки на бумагу и более наглядного вида, т.е. в ней не должно быть ничего личного, только день недели, время и ученики, во втором случаи и преподаватели, но цена и дополнительная информация из таблицы не нужна. Да, я не прошу дать мне конечное решение, я прошу лишь предложить мне варианты, какими средствами excela можно подобное организовать. А как это сделать я постараюсь разобраться. Спасибо!