Добрый вечер! Задача. Есть файл в него загружаем скопированные с почты данные в таком формате "1. Иванов Иван. 23:54" (30-40 спортсменов в вертикальном виде) Нужно на кнопку "Добавить тренировку" создать макрос для обработки исходных данных, создания листа с таблицей новой тренировки, внесение данных, получение данных из нового листа на лист "Рейтинг 2024" и обновления. Подробно я расписал и показал на листе Рейтинг 2024.
Добрый день! Есть задача по реализации файла для создания коммерческих предложений, с краткой аналитикой и сохранением данных коммерческих предложений. Есть файл с ТЗ и реализованными в нем формами, таблицами, шрифтами, формулами и данными. То есть, как должно быть реализовано уже готово. Остались основные задачи, это создание макросов по созданию таблиц коммерческих предложений (КП) и дальнейшей работе с ними. Более подробная информация по задачам в файле.
Добрый вечер! Стоит такая задача: Есть таблица учета, в нее необходимо ежемесячно вносить данные из бухгалтерской программы, благо эта программа имеет выгрузку в excel, теперь эти данные необходимо добавить в таблицу без лишних манипуляций, просто нажатием кнопки и выбором файла. Загружать нужно 3 таблицы на разные листы. 1. Лист "РУПОРТ-ПРОДАЖИ" - файл РеестрПродажи2320204102 2. Лист "РУПОРТ-ПОКУПКИ" - файл РеестрПокупки2320204102 3. Лист РУПОРТ - ОПЕРАЦИИ - файл РеестрБанк2320204102 Начальная строка №6 в исходном файле и в конечном Столбцы на каждом листе в 6 строке я указал. Последующие месяцы должны добавляться сверху уже существующих данных не удаляя предыдущие. Кнопку слева вверху привязать к макросу добавления данных. Спасибо, жду ответа! К сожалению основной файл финучета не подгружается из-за объема в 350кб, Могу отправить на почту
Необходимо сделать формы и макрос создающий таблицу на отдельном листе с данными "ПОДРЯД-ФАКТ" Вывод данных из листа "Подряд-Журнал" по дате или диапазону дат (за период) столбец "С" (дата) по столбцу "К" (подрядчик) и на отдельный лист с последующей печатью и сохранением данных. Данные которые необходимо вывести ввиде таблиц пример на листе "ПДР-Печать" ниже таблицы подписи "Заказчик" (ссылка) "Подрядчик" (имя из столбца "К") В таблицах на листе "ПДР-Печать" в примечаниях указанно откуда должны поступать данные. Аналогично сделать для: "ПОДРЯД-ПЛАН" "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ" "ПЛАН-ГРАФИК" На листе "ПОДРЯД" делаем меню с выбором того, что нужно сделать (в скриншотах пример), выбираем и открывается форма для внесения необходимых данных, затем применяем и переходим на лист результата "ПДР-ПЕЧАТЬ" Так же в скриншотах представлены таблицы как они должны выглядеть.
Excel отправить пока не могу он много весит 3мб. и за кодирован
Добрый день! Есть таблица учета и перемещения оборудования и материалов между складами. Нужно сделать формы внесения данных и макросы для внесения, перемещения, удаления и списания оборудования и материалов. Так же вся информация по этим движениям должна сохранятся в "Журналах" с датой и временем внесения изменений. В скриншотах я сделал примеры как должно выглядеть (не принципиальные), на примере "Оборудования" и журнала учета (история изменений) "Журнал оборудования". Кроме Оборудования и "Журнала оборудования" нужно аналогично сделать для "Материалы" и Журнал материалов"
Добрый день! Необходимо реализовать макрос удаления записи из другого листа через форму просмотра истории записи. Форма есть, кнопку поставил, а макрос удаления записи нужно реализовать.
Файл весит 3,5мб. да еще в нем прописаны имена компьютеров которым разрешен доступ. Могу сказать, что формат такой же как представлен в этом файле, единственное стоит не по таким же столбцам и строкам, если важно, что бы было одинаково это не проблема можно сделать.
Добрый день! Необходимо выполнить ряд задач по реализации финансового учета. Есть файл в который должны собираться данные из различных файлов но с одинаковых диапазонов, далее в файле эти данные обрабатываются и распределяются на расходы и заработные платы. Основные задачи: 1. Необходимо реализовать макрос, который создает новый лист (объект) определенного формата с формулами. желательно сразу с связями и названием файла книги из которой необходимо будет собирать данные. 2. Необходимо реализовать макрос, который удаляет лист (объект) в архив. 3. Необходимо реализовать макрос, который обновляет данные из закрытых книг из заданного диапазона. 4. Необходимо реализовать макрос, который собирает данные по месяцам на лист "Статистика" из всех листов (объектов) кроме "Табель-ЗП" и "Расходы", с учетом того, что листы будут добавляться и удалятся. 5. Необходимо реализовать сбор данных на лист "Табель-ЗП" из всех листов кроме "Статистика" и "Расходы" по начислениям из определенного диапазона. Это основные задачи, в ходе работы будут еще небольшие. По времени необходимо до конца октября все реализовать.
Добрый вечер! Необходимо написать макрос для сбора данных в лист "Смета отделка" из "прайса" по выбранной позиции из выпадающего списка лист "ВН, ОТДЕЛКА". с дальнейшим сокрытием лишних строк. Начал вручную, понял что надолго, поэтому прошу профессионалов помочь реализовать. Далее на лист "Материалов" собрать данные из листа "Смета отделка". Файл могу отправить на почту (превышен размер файла).
Заказал работу у vikttur, остался очень доволен выполненной работой, всегда на связи, выполнено точно и в срок, много интересных идей по реализации упрощающих и автоматизирующих работу предложил и реализовал. в общем Спасибо. Рекомендую. Дальше продолжаем работать, по другим проектам.
Добрый вечер! Необходимо реализовать План-график производства работ по объектам (Диаграмма Ганта) свести в общий план-график Малую часть я уже реализовал, осталось самое важное и трудоемкое, сил и времени у меня не хватает, по этому прошу вашей помощи Синим цветом отмечено то, что уже реализовано, но требует проверки.
Для чего это нужно: 1. Формирование удобного Плана-графика по объекту 2. План-график по объекту после формирования распечатывается как как приложение к договору. 3. Контроль над своевременным выполнением задач по объектам в едином пространстве (Общий план график).
Задачи план-график по объекту: 1. Колонтитулы верхний (Приложение к договору №___ от ____) и нижний ( Подписи сторон Исполнитель___, Заказчик____) для приложения к договору. 2. Дата начала производства работ: 3. Дата окончания производства работ: 4. Шаг временной шкалу нужно убрать 5. Месяц и год (ячейка B7, B51, и т.д.) берется из дат временного периода 6. Начало временного периода (ячейка G9) от даты начала производства работ. 7. Временной период разделен по месяцам плюс-минус несколько дней. Для удобного формирование приложения к договору. 8. Название этапа ячейка B9, В52 и т.д. (прописывается в ручную). 9. Задачи ячейка В10, В53 прописываются в ручную 10. Начало этапа, Длительность, Процент выполнения (заполняются в ручную). 11. Конец этапа формируется автоматически. 12. Реализовать добавление нового объекта, должно быть простым 13. Название листа должно соответствовать названию объекта, допустим "Банька"(Объект 1). 14. Дизайн оставляем как есть.
Готов рассмотреть любые варианты реализации.
Задачи по реализации общего плана-графика по всем объектам: 1. Основная задача это сбор данных со всех объектов в единое пространство, для удобного визуального контроля. 2. Расположение задач (по вертикали) должно соответствовать начала реализации задач по временной шкале, в независимости от названия объекта. (а не по объектам) 3. Эта страница нужна для удобного визуального контроля, по этому особых требований к формату нет. 4. Дизайн остается как на план-графике по объекту 5. Формат может быть изменен, если не разбивать по месяцам и этапам (общий план-график), то можно сделать временную шкалу на два месяца, а начало временной шкалы взять (Сегодня минус 10 дней), для удобного просмотра 6. Слева добавляется колонка "Объект" ( в которой будет отображаться на против каждой строки название объекта с которого взята информация. 7. Справа добавляется колонка "Примечание"
УРА! Получилось! Всем огромное Спасибо, выполнил все советы и результат на лицо. Исправил табуляцию, разбил макрос на 2 части. В итоге все работает и повысилась скорость обработки в несколько раз. Ура! 5 - 0 в пользу знатоков, Еще раз огромное Спасибо!
Добрый вечер, Уважаемые знатоки. прошу вас помочь мне решить проблему. Завоял я таблицу расчета различных строительных работ. Сам я дуб-дубом в excel, при создании пользовался решениями из форумов, получилось отличная программа для расчетов строительных материалов и работ, решил дальше продвигаться в этом направлении, создал в этом же файле смету подрядных работ с финансовым учетом, но макрос не дает мне сформировать ее, пишет: "procedure to large". Помогите найти решение. Так как файл весит более 1,2 мб. я макрос закинул в пустую таблицу. Пароль 1030612
StepanWolkoff, спасибо огромное! Но я ввожу новые данные в Журнал расхода, а в таблице вывода данных суммы не прибавляются, как с этим быть? Мне нужно что бы при вводе новых данных в таблицу "журнал расхода" суммы автоматически добавлялись в таблицу вывода данных.