Добрый вечер!
Необходимо реализовать План-график производства работ по объектам (Диаграмма Ганта) свести в общий план-график
Малую часть я уже реализовал, осталось самое важное и трудоемкое, сил и времени у меня не хватает, по этому прошу вашей помощи
Синим цветом отмечено то, что уже реализовано, но требует проверки.
Для чего это нужно:
1. Формирование удобного Плана-графика по объекту
2. План-график по объекту после формирования распечатывается как как приложение к договору.
3. Контроль над своевременным выполнением задач по объектам в едином пространстве (Общий план график).
Задачи план-график по объекту:
1. Колонтитулы верхний (Приложение к договору №___ от ____) и нижний ( Подписи сторон Исполнитель___, Заказчик____) для приложения к договору.
2. Дата начала производства работ:
3. Дата окончания производства работ:
4. Шаг временной шкалу нужно убрать
5. Месяц и год (ячейка B7, B51, и т.д.) берется из дат временного периода
6. Начало временного периода (ячейка G9) от даты начала производства работ.
7. Временной период разделен по месяцам плюс-минус несколько дней. Для удобного формирование приложения к договору.
8. Название этапа ячейка B9, В52 и т.д. (прописывается в ручную).
9. Задачи ячейка В10, В53 прописываются в ручную
10. Начало этапа, Длительность, Процент выполнения (заполняются в ручную).
11. Конец этапа формируется автоматически.
12. Реализовать добавление нового объекта, должно быть простым
13. Название листа должно соответствовать названию объекта, допустим "Банька"(Объект 1).
14. Дизайн оставляем как есть.
Готов рассмотреть любые варианты реализации.
Задачи по реализации общего плана-графика по всем объектам:
1. Основная задача это сбор данных со всех объектов в единое пространство, для удобного визуального контроля.
2. Расположение задач (по вертикали) должно соответствовать начала реализации задач по временной шкале, в независимости от названия объекта. (а не по объектам)
3. Эта страница нужна для удобного визуального контроля, по этому особых требований к формату нет.
4. Дизайн остается как на план-графике по объекту
5. Формат может быть изменен, если не разбивать по месяцам и этапам (общий план-график), то можно сделать временную шкалу на два месяца, а начало временной шкалы взять (Сегодня минус 10 дней), для удобного просмотра
6. Слева добавляется колонка "Объект" ( в которой будет отображаться на против каждой строки название объекта с которого взята информация.
7. Справа добавляется колонка "Примечание"
Вроде Все.
Уменя файл 660кб, Что Делать?