Спасибо! Но использование проверки данных в моем случае - не самый удобный сопособ, т.к. количество контрагентов в рабочих файлов составляет от 400 до 600 записей
возможно, вопрос в том как? данная функция должна быть доступна для всех строк таблицы. В примере она небольшая, а рабочий файл - это 52 листа (по кол-ву недель) по 1000 и более строк на каждом
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить следующую задачу: В таблицы по разным датам необходимо внести корректно наименование контрагентов. Для этого, в идеале, на листе 1 в столбце 3 необходимо «зашить» список контрагентов. Т.к. список огромный, то вариант с проверкой данных не подходит. Поле должно заполняться при наборе первых букв наименования (как при использовании фильтров). Список контрагентов приведен на листе 2.
Спасибо огромное! Только еще один вопрос - как в эту формулу добавить условие, что должны учитываться значения только по местной рекламе (столбец А, значение "местная" на листах с данными по месяцам)?
полные условия - это файл в 60 с лишним листов с огромным количеством строк и столбцов с данными за несколько лет. поэтому его я действительно урезала и свела к решению только 1 задачи, которая мне оказалась не под силу. Сама считала топорным способом - ставила фильтр на местную и считала средние по позициям, что при таком объеме информации просто убийственно. В общем, если подскажите, как можно решить эту задачу формулами, то буду очень благодарна.
Снова обращаюсь к Вам за помощью. Подскажите, пожалуйста, как я могу рассчитать средние значения в прилагаемой таблице. Объяснение, что откуда берем и что должны получить - в прилагаемом файле.
Уважаемые форумчане! И снова обращаюсь к Вам за помощью. Возможно, эта задача уже неоднократно обсуждалась, но воспользовавшись поиском нужной информации не нашла. Подскажите, как я могу решить следующую задачу: в столбцах a и b имеем некие значения, в зависимости от которых проставляется значение в столбце c. Более тольково, что откуда берем и что должны получить - в прикрепленном файле.
{quote}{login=Юрий М}{date=28.11.2010 11:16}{thema=}{post}Nata, по умолчанию у всех ячеек стоит галка - защищаемая ячейка. Сначала нужно у них эту галку снять. Затем установить только для защищаемых, а уже после этого ставить защиту.{/post}{/quote}
{quote}{login=Юрий М}{date=28.11.2010 11:00}{thema=}{post}А что объяснить? Сервис - Защита - Защитить лист. В появившемся окне выбираем нужные пункты (что разрешить пользователю). В этом примере можно выделять защищённые ячейки, а вот изменить их не получится.{/post}{/quote}
захожу сервис-защита-защитить лист выбираю нужные позиции... и кроме как клавишей Tab передвигаться по листу не могу. хоть убейте меня...
{quote}{login=Юрий М}{date=28.11.2010 10:49}{thema=}{post}Почему исключительно Tab? Попробуйте вставить столбцы/строки в "жёлтый" диапазон. Или изменить покрашенные ячейки. Дополнительные сведения о защите листа см. во встроенной справочной системе.{/post}{/quote}
чувствую себя еще большей дурой... но, но прежде чем обращаться, именно встроенную справочную систему и читала. видимо, это не для блондинок написано. В общем, если объясните как реализовать желаемое, буду ну очень благодарна.
т.к. если я все правильно понимаю, то при использовании простой защиты листа, пользователям придется передвигаться по файлу исключительно при помощи клавиши Tab, что учитывая количество столбцов крайне неудобно. возможно, я что-то неправильно делаю. и если, подскажите, какк настроить защиту листа так, чтобы можно было свободно перемещаться по листу, буду ОЧЕНЬ и даже очень-очень признательна.
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста,решить непосильную для меня задачу. В прилагаемом файле необходимо: - запретить удаление/ добавление строк - запретить добавление/удаление столбцов в диапазоне A:AD (т.е. если будет необходимость, то новый столбец можно будет добавить только в конец таблицы) - запретить редактирование ячеек в строках 1:5 и 203:215 - запретить редактирование ячеек,содержащих формулы - запретить редактирование ячейки E7 Не знаю, возможно ли решить все задачи сразу, но наиболее важными являются первые 3 пункта.
Подскажите, пожалуйста, как я могу решить в Excel следующую задачу: файл содержит 2 листа: 1 - таблица для заполнения, 2 - справочник категорий. Задача - использовать при заполнении 1 листа (столбец категории) категории только в том написании, в котором они указаны на 2 листе. И запретить написание наименования категории, отличное от указанного в справочнике.
Подскажите, пожалуйста, как я могу проставить значения в итоговую таблицу в зависимости от даты предоставления отчета. Пример того, что нужно - в файле.
{quote}{login=Andych}{date=29.10.2010 09:58}{thema=}{post}Наталья, листы недели насколько вниз могут быть заполнены? Не проще ли сделать один лист с БД по всем неделям, а на другом сделать форму с выводом необходимых вам результатов? Для написания будет гораздо проще, и, мне кажется, правильнее. Хотя тут такие умы обитают, что с любой задачкой справятся :){/post}{/quote}
Безусловно было бы проще сделать 1 лист, но форма файла жесткая. Листы недели - это 300-500 строк.
извините за мои бестолковые и весьма сумбурные объяснения. Т.к. много всего есть и хочется еще больше. Итак, есть - 52 таблицы одинакового размера. Задача - посчитать суммы по типу рекламодателя и месту размещения, считаем А)по факту и б) по договору. Затем переносим данные в так называеую сводную таблицу. При заполнении для наступившей недели указываем фактические цифры, а для будущей - по договору
Помогите, пожалуйста, решить следующую задачу: имеется файл из 52 листов (по количеству недель) + 1 сводный. На каждом информация о продаже по плану (договор) и по факту Требуется - на каждом листе,исходя из позиции размещения просуммировать факт и план, а затем перенести на итоговый лист. Но и здесь есть НО.Если неделя уже наступила и нами получен отчет, то берем сумму по факту. Если же мы говорим о будущих неделях, то учитываем суммы по плану. Буду очень благодарна за помощь. Уже несколько дней безуспешно ломаю голову. <EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>