Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отправка писем с вложением, Помощь в создании макроса
 
The_Prist, черт меня дернул почитать комментарии на том сайте что вы прислали))) и  в последнем комментарии встретил ту же проблему...и сделал как написал Илья. Так как писал, что не разбираюсь в VBA? то не знаю что значит это дополнение: .Attachments.Add Cells(lr, 4).Value. Но все заработало!!! все отправляется как надо!
Спасибо Вам и всем остальным за недюженное терпение и помощь в решении наших проблем!!!!!
:) :) :)
Отправка писем с вложением, Помощь в создании макроса
 
The_Prist, да все поправил, ошибок не выдает, но письма без вложений
Путь к   вложению
E:\Новая папка\1.xlsx
E:\Новая папка\OOO__Lider_ProM_.xlsx
E:\Новая папка\ООО__Лидер_ПроМ_.xlsx
Option Explicit

Sub Send_Mail_Mass()
   Dim objOutlookApp As Object, objMail As Object
   Dim lr As Long, lLastR As Long

   Application.ScreenUpdating = False
   On Error Resume Next
   Set objOutlookApp = CreateObject("Outlook.Application")
   If Err.Number <> 0 Then Set objOutlookApp = Nothing: Set objMail = Nothing: Exit Sub
   objOutlookApp.Session.Logon

   lLastR = Cells(Rows.Count, 1).End(xlUp).Row 'определяем последнюю заполненную ячейку в столбце А
   'цикл от второй строки(начало данных с адресами) до последней ячейки таблицы
   For lr = 2 To lLastR
       Set objMail = objOutlookApp.CreateItem(0)   'создаем новое сообщение
       'создаем сообщение
       With objMail
If Dir(Cells(lr, 4), 16) = "" Then
msgbox "Файл не найден: " & Cells(lr, 4), vbInformation
End If
           .To = Cells(lr, 1) 'адрес получателя
           .Subject = Cells(lr, 2) 'тема сообщения
           .Body = Cells(lr, 3) 'текст сообщения
           .Attachments.Add Cells(lr, 4)
           .Send 'Display, если необходимо просмотреть сообщение, а не отправлять без просмотра
       End With
   Next lr

   Set objOutlookApp = Nothing: Set objMail = Nothing
   Application.ScreenUpdating = True
End Sub
Отправка писем с вложением, Помощь в создании макроса
 
Цитата
The_Prist написал:
Попробуйте вставить строки в код, которые
[img]file:///C:/Users/avkuvald/Desktop/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png[/img]Что не так?
Отправка писем с вложением, Помощь в создании макроса
 
Цитата
The_Prist написал:
С виду проблем нет.
Переимновал-результат, тот же(. Насчет антивируса не могу сказать...вручную то все же отправляется...
Отправка писем с вложением, Помощь в создании макроса
 
Цитата
The_Prist написал:
Напишите, как выглядят данные в ячейках, в которых имена вложений?
Вроде уж по всякому попробовал...
ТемаТекст сообщенияПуть к вложению
Тест1Это тестовое сообщениеC:\Users\avkuvald\Desktop\Рассылка\1.xlsx
Тест2Здесь пробуем на другой адресE:\1.xls
Тест3Этот до кучиC:\Users\avkuvald\Desktop\Рассылка\ООО__Лидер_ПроМ_.xlsx
Изменено: alekuvaldin - 18.12.2015 15:31:57
Отправка писем с вложением, Помощь в создании макроса
 
The_Prist,приходящие письма не содержат вложений....
Отправка писем с вложением, Помощь в создании макроса
 
JeyCi,я не понимаю немного, как макрос понимает какой файл к какому ящику привязывать?
Отправка писем с вложением, Помощь в создании макроса
 
Цитата
bedvit написал:
Для рассылки вложений, добавьте в последний код (в высланных темах):
А это будет новый макрос или редактировать мой старый? я просто не силен в VBA....
Отправка писем с вложением, Помощь в создании макроса
 
Добрый день, друзья! Прошу тех, кто разбирается, помочь внести корректировки в готовый макрос/либо сделает другую реализацию желаемого:
Есть макрос, который из одного файла "Оплаты" (во вложении) разносит строки по критерию "Контрагент" в разные файлы. Данные файлы потом отправляются контрагентам на почту с определенным текстом, одинаковым для всех. Есть необходимость чтобы после создания макросом файлов он их отправлял сам по адресатам и вставлял данный текст в тело письма. Таблица наименования получаемых файлов, текст письма и "шаблоны" адресов как примеры указаны ниже.
Сначало было отправлять не трудно, но впоследствии планируется добавить большое число контрагентов....
Прилагаю сам файл с макросом внутри.
Рабочая почта: microsoft office professional plus 2013 - Outlook!
Всем, кто сможет мне помочь заранее огромное приогромное спасибо!!!
Наименования   файловАдреса   контрагентов
ООО__Компания__РЭД_example1@mail.ru
ООО__Лидер_ПроМ_example2@mail.ru
ООО__М_Торг_example3@mail.ru
ООО__ПроГрупп_example4@mail.ru
ООО__ПФ__Мебелис_example5@mail.ru
ООО__СТАФ_example6@mail.ru
ООО__ТПК__Промикс_example7@mail.ru
ООО__Транс_Регион_Амур_example8@mail.ru
ООО__ТРИ_М_example9@mail.ru
ООО__Фанпарк_example10@mail.ru
ООО__ФМ_Аленка_example11@mail.ru
ООО_МФ__Арс_Студио_example12@mail.ru
Текст письма:Добрый день, коллеги!
    Данные обработаны.
    Прошу проверить и прислать обновленный файл, либо отписаться что таблица   "без изменений".
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
Цитата
JayBhagavan написал:
Скрытый текстКод?
Спасибо еще раз!!!! Это лучшее решение - нажал и все готово! Просто волшебство. Супер!! ;)
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
JayBhagavan,спасибо за решение.сижу разбираюсь :sceptic:
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
Vik_tor,спасибо! Пытаюсь разобраться))) с макросами раньше не имел дело...
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
Vik_tor,не знаете кто именно здесь может помочь данный макрос? может сталкивались?

еще такой вопрос: почему формулы работают только когда сводная таблица открыта, когда ее закрываю-все пропадает((
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
Цитата
Vik_tor написал: если грубо -выделить весь лист и скопировать как значения, а потом рассылать
согласен грубо -тогда отпадает необходимость в формулах, так как я могу редактировать в отдельном письме каждый раз сводную таблицу фильтруя и удаляя ненужные фирмы, чем собственно и занимаюсь :)
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
JayBhagavan, Vik_tor, а возможно чтобы данные из сводной таблицы переходили согласно формул как значения и сохранялись там? или это невозможно сделать в рамках формул?
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
может кто-то и поможет...для начала Ваш первый вариант очень хорош!
При отсутствии сводной таблицы у получателя вместо значений выводятся лишь формулы. Как бы Вы посоветовали решить эту проблему?
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
Vik_tor, все отлично!!! Не знаю как благодарить...Огромное спасибо!!!! ;)
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
Ну тем, кто и дальше захочет помочь и поделиться своими отличными знаниями, не взирая на оплошности новичков, тем я буду безгранично благодарен :)
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
Цитата
китин написал:
вообщето о кросспостинге правилами хорошего тона принято сообщать.
1помог  здесь
Извиняюсь -не думал что среди столького кол-ва сайтов кто то увидит...
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
в принципе так и делаю все ручками, но у меня много фирм в моей таблице-приходится уделять много времени на все редактирования. по ссылке - сводная таблица. рубо говоря если в сводной 5 фирм - то должно быть 5 отдельных файлов с инфой только по каждой отдельной фирме. форматирование аналогично сводной таблицы
Данные по фирмам в отдельные таблицы
 
Добрый день, друзья!
Прошу Вас всех помочь разобраться с моим примером!
Есть сводная таблица по нескольким фирмам и затраченным суммам. Фирмы проставляют статус оплаты.
При рассылке писем приходится удалять строки, относящиеся к другим фирмам.
Возможно ли наладить с помощь формул или макроса (формулы в приоритете) такой момент: есть несколько отдельных таблиц
(по кол-ву фирм в общем файле) куда перетекает по формуле инфа из сводной таблицы, то есть по каждой отдельной фирме
в отдельную таблицу.
После этого чтобы осталось только скинуть отдельный файлик в письмо для отправки контрагенту.

Возможно кто то поймет суть вопроса и скажет более легкий путь решения проблемы. Буду рад услышать все мнения.
Заранее спасибо!
Страницы: 1
Наверх