В свое время возникла потребность добавить несколько функций к обычной таблице, дабы было удобнее контролировать процесс изготовления заказов и следить за расходами. Уже после добавления первой упрощенной функции было понятно, что на этом будет сложно остановиться и через пару месяцев постоянных дополнений ту первоначальную табличку с клиентами было совсем уж и не узнать. В этом примере я постараюсь объяснить, что да как работает в моей “программе” в силу своих возможностей (я не являюсь программистом) Сначала объясню, что вообще хотелось получить: 1) Нужна была таблица, в которой можно было бы вести учет клиентов, заказов (с возможностью отслеживать стадии от заготовки до отправки), денежных средств (как долги у клиентов, так и общая прибыль по клиентам) 2) На первой странице нужно получить список всех клиентов и тут же увидеть есть ли у них заказы или же денежные долги, а также кол-во материала, требуемое для изготовления заказа. 3) У каждого клиента должен быть свой собственный лист, на котором можно получить детальную информацию по заказам, а также должны быть формы, которые позволяют быстро добавлять информацию о новом заказе, о статусе выполнения заказа и др. вспомогательные элементы. Плюс необходимо иметь возможность быстро ориентироваться в данных таблицы для чего была применена цветовая схема, которая закрашивала строки с разными статусами в определенные цвета.
Посмотреть видео работы таблицы можно тут.
Для корректной работы примера нужно включить вот эти библиотеки в VBA (зайти в Tools / references и поставить галочки):
Увы, 160 кБ (да еще в архивах) при разрешенных 100. Извините... [МОДЕРАТОР]
вроде и сам сделал, правда пришлось внести код в саму форму через Private Sub vychislenie(), а в код кнопки вызов по vychislenie (жаль что просто создав модуль так не получается)