Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Нужна функция для обрамления ячеек
 
Да, я это вижу но не получается исправить, у меня наверно с браузером проблема, когда пытаюсь оформить тегами, у меня выкидывает кучу лишних непечатных символов.
Нужна функция для обрамления ячеек
 
Сделал вот таким образом, сначала разделил строки, потом опять соеденил
Код
Sub sort()
With ThisWorkbook.Worksheets("Спецификация_ПМФ")
  iRow2 = .Cells(.Rows.Count, 1).End(xlUp).Row + 1
End With
 For i1 = 22 To iRow2
ThisWorkbook.Worksheets("Спецификация").Range("Q" & i1 & ":S" & i1 & "").UnMerge
ThisWorkbook.Worksheets("Спецификация").Range("T" & i1 & ":X" & i1 & "").UnMerge
ThisWorkbook.Worksheets("Спецификация").Range("E" & i1 & ":G" & i1 & "").UnMerge
ThisWorkbook.Worksheets("Спецификация").Range("Y" & i1 & ":AB" & i1 & "").UnMerge 
Next i1
  Sheets("Спецификация").Select
    Range("B24:AX74").Select
    ActiveWorkbook.Worksheets("Спецификация_ПМФ").sort.SortFields.Clear
    ActiveWorkbook.Worksheets("Спецификация_ПМФ").sort.SortFields.Add Key:=Range( _
        "B24"), SortOn:=xlSortOnValues, Order:=xlAscending, DataOption:= _
        xlSortNormal
    With ActiveWorkbook.Worksheets("Спецификация_ПМФ").sort
        .SetRange Range("B24:AX74")
        .Header = xlNo
        .MatchCase = False
        .Orientation = xlTopToBottom
        .SortMethod = xlPinYin
        .Apply
    End With
    Range("B19").Select
 
 
For i1 = 22 To iRow2
ThisWorkbook.Worksheets("Спецификация").Range("Q" & i1 & ":S" & i1 & "").Merge 
ThisWorkbook.Worksheets("Спецификация").Range("T" & i1 & ":X" & i1 & "").Merge 
ThisWorkbook.Worksheets("Спецификация").Range("E" & i1 & ":G" & i1 & "").Merge 
ThisWorkbook.Worksheets("Спецификация").Range("Y" & i1 & ":AB" & i1 & "").Merge 
Next i1
End Sub
Изменено: And_rey - 19.02.2016 18:22:14
Нужна функция для обрамления ячеек
 
Помогите написать функцию которая будет получать диапазон ячеек и делать обрамление ячеек по типу "только внешние границы"
сортировка таблицы с объедененными ячейками
 
Не совсем подходит, просто полная страница с таблицами выгляди так, и без объединений ячеек не обойтись. Может есть все таки способ сортировки с помощью собственной функции?
сортировка таблицы с объедененными ячейками
 
Есть таблица в которой обеднены ячейки, хочу сделать кнопку которая будет сортировать по № позиции эту таблицу.
Но такую таблицу не могу отсортировать даже стандартными методами. Можно ли вообще это сделать?
Прикрепляю пример таблицы. Вариант без обеднения ячеек не подходит т.к над ней еще будет много данных, нужна именно такая структура.
функция разделения строки
 
А если в ячейке нет запятой, то появляется НЗНАЧ, пробую написать через ЕСЛИ, но не получается, гед у меня может быть ошибка?
=ЕСЛИ(ЗНАЧ(СЖПРОБЕЛЫ(ПРАВБ(AQ25;ДЛСТР(AQ25)-ПОИСК(",";AQ25))));0;СЖПРОБЕЛЫ(ПРАВБ(AQ25;ДЛСТР(AQ25)-ПОИСК(",";AQ25))))

Все, разобрался, вариант с функцией  ТолькоЦифры, подходит лучше
Изменено: And_rey - 20.02.2016 00:44:12
функция разделения строки
 
Спасибо, как-то даже просто получилось.
функция разделения строки
 
Написал функцию поиска в строки символа и отделения оставшейся части после символа (т,е есть записи типа" шкаф,10р" нужно выделить только стоимость, т.е то что после запятой ) Вот что получилось
Код
 Dim zpt
 Dim len_1
 Dim len_right
 Dim text_right

len_1 = CStr(Len(Cells(1, 2).Value))
zpt = InStr(1, Cells(1, 2).Value, ",")
len_right = len_1 - m
text_right = Right(Cells(1, 2).Value, len_right)
MsgBox text_right

(только тут нужно утрать последнюю букву)
Можно ли сделать то же самое только функцией в excel. Т.е в одной ячейке бeдет написано шкаф,10р  а в соседней только 10
Как организовать быстрое удаление строк
 
Просто я сделал чтобы появлялась доп форма с подтверждением удаления, и не желательно чтобы она появлялась на пустых строках.
Как организовать быстрое удаление строк
 
Да, я нашел ошибку в имени, а по поводу типа переменных, особо не задумывался, но действительно лучше использовать Long, будет меньше проблем.
Как организовать быстрое удаление строк
 
Можно еще вопрос? Здесь задается область с в которой действует двойной щелочек.

If Not Intersect(Target, Range("AF1:AF1000")) Is Nothing Then

Но таблица меньше это области, можно ли можно ли ка-то подсчитывать количество заполнены строк на листе и ограничить область бействия только этой таблицей т.е вместо AF1000 должна быть какая то функция подсчета.
Как организовать быстрое удаление строк
 
Объявляю на листе со спецификацией, но пробовал и в модуле, все равно не получается. Может я что-то не так делаю? Посмотрите моем прикрепленном файле.
Как организовать быстрое удаление строк
 
Можно, но в итоге лист будет защищен. и будет возможность просто изменить строку или удалить.Поэтому хочу чтобы появлялась формас 2-мя кнопками (изменить и удалить) нажатии "изменить" , будет появляться форма с textbox-ами куда будут вноситься новые параметры, так будет редактироваться строка.
Но у не получается передать номер строки, в форму, Я делаю Public переменную куда копирую номер строки, но ее невидно из формы.
Помогите передать номер строки и значения ячеек в форму, дальше буду пытаться уже сам.
Как организовать быстрое удаление строк
 
Да, так работает, Если пользователь случайно нажал на ячейку? Я пробую сделать чтобы появлялось дополнительная форма, в которой есть кнопка "удалить". Но у меня не получается передать ей номер строки которую нужно удалить. Где я сделал ошибку?
Как организовать быстрое удаление строк
 
Помогите организовать удаление строк на листе. Т.е. есть спецификация заказа, в которой формируются строки с параметрами заказа, нужно чтобы при введении неверной строки ее можно было быстро удалить и сдвинуть строки (если это строка находится в середине). Я рассматривал вариант, что при добавлении новой строки в ее конце (например в столбце АС) вставлялась кнопка с макросом, при нажатии на которую и будет удаляться строка. Какие могут быть еще варианты? Спасибо.
Выбор из раскрывающегося списка
 
Попробую сформулировать по другому. Все таки нужен VBA код. где в свойстве листа "цветовой шаблон", при изменении значения в ячейки D6 , производился поиск в на листе "Цвета" в диапазоне B6:B10. по значению внесенному в ячейку D6, и производилось бы копирование ячейки (т.е раскрывающегося списка в ячейке на против найденной из диапазона) и все что скопировано должно вставиться в ячейку F6 Листа "цветовой шаблон". Как теперь это описать кодом VBA?
Выбор из раскрывающегося списка
 
Sanja , причитал эту ветку, вариант с использованием СМЕЩ или именованым диапазоном мне не совсем подходит. Я рассматривал такой вариант, но тогда необходимо делать дополнительную таблицу, в которой нужно перечислять все варианты цветом и кромок, т.к у меня будет много и цветов ДСП и кромок, получится огромная таблица. Поэтому хочу перечислить все варианты в раскрывающемся списке, а потом этот список как-то подставить. Возможно ли сделать так?
Выбор из раскрывающегося списка
 
Несовсем то, что я имел в виду. Проблемая такая. есть напримет цвет ДСП серый. у него есть только определенные цвета кромок (они перечислены в раскр. списке). Теперь если я выбираю этот цвет в цветовом шаблоне, то в ячейке, "Цвет кромки" должен появиться этот же список цветов кромки для этого ДСП. Т.е должен появляться зависимый раскрывающийся список
Изменено: And_rey - 16.01.2016 12:42:42
Выбор из раскрывающегося списка
 
Здравствуйте, помогите организовать выбор из раскрывающегося списка сделанного через проверку данных. Суть проблемы: есть 2-е таблицы, одна со списком цветов дсп, каждому цвету соответствуют определенные цвета кромок, выпадают из раскрывающегося списка. (см страницу "Цвета"). А на странице "Цветовой шаблон" необходимо чтобы при указании какаго либо из цветов, чтобы в ячейку "цвет кромки", подставлялись только цвета кромки именно для этого цвета дсп. Файл с примером прикладываю. Заранее спасибо
Организовать списки с вложенными списками
 
Да, это работает, только не могу понять как это работает. Как работает функция СМЕЩ? Я причитал описание ее, но понять мне сложновато.
Изменено: And_rey - 26.12.2015 14:05:00
Организовать списки с вложенными списками
 
Помогите правильно организовать вложенные списки, я совсем запутался. Файл с примером прилагаю.
Есть что-то типа бланка заказа мебели.
1-в графе "изделие" можно в раскрывающимся списке выбрать тип изделия.
2-к каждому типу изделия, в графе "производитель" должен выбираться только производитель для этого изделия
3-к каждому выбранному производителю в графе "цвет производителя" должны выбираться только цвета этого производителя
4-к каждому цвету в графе "текстура цветом производителей" должны выбираться только текстуры этого цвета

Я пробовал это делать с помощью ДВССЫЛ, т.е создавал именованые области каждого изделия, производителя, цветов, и ставил ссылки, так получается, но переменных получилось несколько СОТЕН!!!

Может можно это организовать как-то проще. Заранее спасибо
копирование данных с помощью UserForm
 
Тема все еще актуальна, решил сделать поиск по разделам вот так для  ListBox2
Private Sub ListBox2_Click()
   Dim iidx As Long
   Dim s As String
   iidx = ListBox2.ListIndex
   If iidx = -1 Then Exit Sub
   
   s = ListBox2.List(iidx)
   ListBox1.RowSource = Range(Replace(s, " ", "_")).Address
End Sub
Все в принципе работает, но если у меня активен лист "Каталог", то .Address, берется с этого листа. Если же форма открыта и при активном листе заказа .Address берется уже с листа "Заказ". Как это избежать, хочу иметь возможность работать с формой и в на одно листе ни на втором.
копирование данных с помощью UserForm
 
Юрий, спасибо. Я уже наверно надоел, но помогите еще чуть переделать. Если таких картинок будет много, то такой варианте не очень подойдет, а можно хранить все картинки в отдельной папке и загружать в форму, например именовать файлы с картинками также как и картинки.
И еще если товаров в каталоге будет много, то необходимо их делить на разделы
вопрос не по теме [МОДЕРАТОР]
Не запускаются макросы Excel на другом компе
 
Дело в том что пробовал открыть на нескольких компах, и не работает только на одном.
Я поставил галочку "Доверять доступ к модели проектов VBA", поставил галочку "Включить все макросы" и в параметрах ActiveX  стоит "Включить все элементы управления". И все равно при нажатии на кнопку вообще ничего не происходит. Вернее даже пробовал нажать раз 10 один раз почему то макрос выполнился и потом опять ничего. Это странно.

Макросы находятся именно в этой книге, а кнопки созданы так: на панели вставлен элемент управления "кнопка" и к ней привязан макрос.

On Error Resume Next: вот такой строки не писал в коде.  
Не запускаются макросы Excel на другом компе
 
Перечитал много статей, на эту тему ничего не помогает.!!! Есть файл excel,  .xlsm, в нем кнопки привязанные к макросам. На обоих компах 2007 офис, и макросы включены. Но на компе где этот файл создан, все работает, на другом, нажимаешь на кнопку вообще ничего не происходит, даже сообщение никакого не появляется. Что делать???
копирование данных с помощью UserForm
 
Да, знаю, но все равно нужно сделать именно так
копирование данных с помощью UserForm
 
Юрий, а можно, добавить рисунок при выделении стоки на форму. Не очень хочется хранить рисунки в отдельной папке, возможно ли отображать рисунки из листа на форме?    
Изменено: And_rey - 18.11.2015 08:10:25 (текст)
копирование данных с помощью UserForm
 
Юрий, спасибо, работает! А можно еще, тогда уточнить. В каждом товаре по умолчанию установлены размеры товаров, можно ли при выделении строки в ListBox, в ячейках "длина и высота" появлялись эти значения по умолчанию, которые можно или изменить и оставить, указав только количество?;
Изменено: And_rey - 16.11.2015 18:53:00 (появление ненужного текста)
копирование данных с помощью UserForm
 
Подскажите как правильно написать код, пример файла вкладываю. В общем
есть файл с 2-мя страницами, "каталог" и "заказ". Нажав "оформить заказ" нужно при выбрать позицию, при необходимости изменить размеры и поставить количество. Нужно копировать выбранную строку на другую страницу, но в другом порядке следования столбцов. (пример результата на странице заказ). Заранее спасибо.  
Страницы: 1
Наверх