Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Общий список из двух с автоматическим добавлением новых значений (Power Query?)
 
Спасибо!

Буду пробовать
Общий список из двух с автоматическим добавлением новых значений (Power Query?)
 
Спасибо. А если конкретнее, какая у меня должна быть последовательность действий, чтобы это реализовать?
Общий список из двух с автоматическим добавлением новых значений (Power Query?)
 
Добрый день!

Есть два списка - один с планом, другой с фактом, оба в виде умных таблиц. Сейчас я руками формирую из них новый общий список (каждый меся добавляю недостающие строки - при появлении нового клиента или продажи существующему незапланированного товара) по комбинации Клиент + Товар и подтягиваю суммы через СУММПРОИЗВ И СУММЕСЛИ. Можно ли реализацию такого списка сделать через Power Query и каким образом? На работе стоит Excel 2010. Power Query пока пользоваться не приходилось, но хочется научиться.
Автоматическое создание таблицы с детализацией из двух таблиц по набору показателей, Как из двух таблиц с распределением плана (по дням, по менеджерам) создать общую таблицу с распределением плана по дням и менеджерам
 
С опозданием, но большое спасибо!

Постоянно пользуюсь по работе, единственное, что с вариантом PQ не получилось понять принцип работы запроса.
Автоматическое создание таблицы с детализацией из двух таблиц по набору показателей, Как из двух таблиц с распределением плана (по дням, по менеджерам) создать общую таблицу с распределением плана по дням и менеджерам
 
Извините, теперь файл добавлен. По сути нужно составить список уникальных комбинаций элементов из двух массивов.
Изменено: helloworld - 20.11.2015 00:49:57
Автоматическое создание таблицы с детализацией из двух таблиц по набору показателей, Как из двух таблиц с распределением плана (по дням, по менеджерам) создать общую таблицу с распределением плана по дням и менеджерам
 
Добрый день!

Возникла следующая задача. Есть таблица с распределением плана по менежерам и таблица с распределением плана по месяцам (а также созданная на ее основе таблица с распределением бюджета по дням). Нужно сделать общую таблицу для загрузки в Acces c распределением план по менеджерам по дням на год,
т.е. таблица должна содержать три столбца - дата, менеджер, план.
Нет проблем сделать такое распределение по одному сотруднику, но можно ли при этом не копировать для каждого из 100 сотрудников 365 строк с датами?
Есть ли другой способ, возможно, с использованием vba или sql ?  
Изменено: helloworld - 19.11.2015 23:51:30
Страницы: 1
Наверх