Добрый день, интересует такой вопрос. есть таблица с несколькими листами (например входящие заказы, исходящие заказы, письменное консультирование и т.п.). Напрлняемость каждого листа одинаково - ФИО сотрудника, дата заявки, присвоенный ей номер, небольшое описание.
необходимо на основании этой таблицы делать отчетность, в которой должно отражаться сколько за заданный период выполнил сотрудник. Например: с 01.09 по 01.10 у иванова входящих заявок 3, исходящих 2, консультирование 0. У Петрова... И тоже числа.
можно ли это реализовать и как это сделать лучше?
Добавила пример таблицы, соответственно листов в таблице несколько, но все выглядят примерно так (могут добавляться некоторые столбцы, которые для отчета не нужны).
Изменено: Mega-mega - 17.10.2017 19:23:32(добавлен пример таблицы)
На листе "Общий" имеется таблица с основными данными. В столбце "Отдел" из ниспадающего списка выбирается отдел. Необходимо, что б в зависимости от того, какой отдел будет выбран, вся строка копировалась на новый лист (лист с наименованием данного отдела) и уже на листе данного отдела дополнялась еще колонками. Пример таблицы во вложении. Можно ли это как-то прописать.