Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Значение в ячейке в зависимости от выбранного элемента выпадающего списка
 
Спасибо за отзывчивость всем!!
Вариант, предложенный V, наиболее точно соответствует ТЗ. Думаю, и начальника моего он удовлетворит  :D
Значение в ячейке в зависимости от выбранного элемента выпадающего списка
 
Цитата
V написал: без доп условий (например ФИО) никак
Но как прикрутить эти доп.условия, при условии, что внешний вид таблиц менять нельзя? Можно менять способ создания выпадающего списка.
Элемент управления формы курила и так, и сяк. Не получается элегантного решения. :(
Цитата
Пытливый написал: Еще вариант - должности... - уникальные значения.
Это не вариант в моем случае вообще.

Была мысль сделать выпадающий список по фамилиям, но чтобы при выборе фамилии подставлялись не сами ФИО, а соответствующая должность, но как это сделать не знаю, ни с макросами, ни без.
Значение в ячейке в зависимости от выбранного элемента выпадающего списка
 
Добрый день. Очень прошу помощи. Поиском пользовалась (возможно плохо), танец с бубнами танцевала - не помогло.

В общем.
Таблица 2 - исходные данные, менять (сортировать, группировать и прочие телодвижения) нельзя. Статическая.
Таблица 1 - динамическая, количество строк может варьироваться.

А3:А5 - выпадающий список должностей, значения которого берутся из таблицы 2 (колонка "должность"). Необходимо подставить в ячейки D3:D5 оклады (значения из таблицы2 K3:K9) в зависимости от выбранной должности.

Функция ВПР справлялась бы чудесно, НО! Должности повторяются (в примере три инженера) и оклады у них разные.
Если бы в выпадающем списке были ФИО (которые не повторяются), то задача решалась бы функцией ВПР, но задача поставлена именно так, и никак иначе. То есть на выходе в столбце А должны был должности, в столбце D - оклады в соответствии с номером позиции элемента в выпадающем списке.
Создание итоговой таблицы из нескольких листов
 
webley, огромное спасибо. То, что нужно :)  
 
Теперь буду разбираться в коде.
Создание итоговой таблицы из нескольких листов
 
{quote}{login=webley}{date=10.12.2010 12:30}{thema=Re: }{post}  
не сложно  
нарисуйте только как таблицы должны располагаться{/post}{/quote}  
 
А это не принципиально. Одна под другой через пару строк друг от друга. Или рядом через пару столбцов.
Создание итоговой таблицы из нескольких листов
 
Затупила.  
Работает :) Спасибо ))))))))  
Теперь буду наглеть - а можно приделать кнопочку, запускающую макрос?  
И возможна ли подобная реализация, только чтоб все итоговые таблицы были на одном листе? Или это уже будет слишком сложно?
Создание итоговой таблицы из нескольких листов
 
{quote}{login=VDM}{date=10.12.2010 12:03}{thema=}{post}А может быть отчёт в виде сводной таблицы?  
Николай Павлов недавно выложил замечательное решение в разделе приёмы:  
http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=233{/post}{/quote}  
 
Читала - решение замечательное, спору нет. Но сочла, что это слишком сложно как для моего понимания, так и для моих нужд :)  
 
webley, а где сам итог, помимо шапки?
Создание итоговой таблицы из нескольких листов
 
{quote}{login=webley}{date=10.12.2010 11:41}{thema=}{post}Добрый день  
а макрос вам не подойдет?{/post}{/quote}  
День добрый :)  
Думаю, подойдет.
Создание итоговой таблицы из нескольких листов
 
Необходимо создать итоговую таблицу, собрав данные из кучи листов. (Не уверена, что это будет сводная таблица, поэтому называю ее просто итоговой).  
 
Есть 30 листов с одинаковыми колонками - по листу на каждый день месяца.  
1 числа было три выезда в город Омск, 2 числа - два выезда, 3 числа был один выезд и т.п. - все это отражено в итоговой таблице для направления Омск. Ежедневно итоговая таблица дополняется новыми данными по мере заполнения соответствующего дню листа.  
 
Функция ВПР устраивала бы, если бы было только по одному выезду каждый день по каждому конкретному направлению.  
 
Непонятно как-то объяснила, надеюсь из примера будет понятней, чего я хочу от excel'я.  
Прочла кучу статей на сайте, долго будут укладываться в голове без посторонней помощи :(
Не получается создать выпадающий список с возможностью добавления информации
 
{quote}{login=Юрий М}{date=08.12.2010 02:52}{thema=}{post}Почему не подходит вариант из раздела "Приемы"? http://www.planetaexcel.ru/tip.php?aid=98{/post}{/quote}  
 
Пример красивый, но необходимо, чтобы нигде в документе этого списка не было, кроме как в самом выпадающем меню (в примере по ссылке это столбец A). Как вариант - именованный список может храниться в отдельном документе (не листе), но для этого мозгов и знаний excel'я не хватает :(
Не получается создать выпадающий список с возможностью добавления информации
 
Помогите и мне, пожалуйста, с раскрывающимся списком.  
 
Необходим выпадающий список с возможностью добавления новых позиций.  
Проверка данных не в полной мере отвечает требованиям.  
 
Как организовать подобный список посредством элемента combobox?  
Нужен простенький пример, типа такого.  
 
Private Sub ComboBox2_Change()  
ComboBox2.AddItem "бла-бла"  
ComboBox2.AddItem "другое бла-бла"  
End Sub
Макрос суммы ячеек
 
Как просто все оказалось.  
Большое человеческое спасибо :)
Макрос суммы ячеек
 
Предыдущее сообщение мое, залогиниться забыла )  
 
Возможно ли организовать в макросе разность двух ячеек без отображения формул, без спецвставки?
Макрос суммы ячеек
 
{quote}{login=}{date=25.10.2010 05:22}{thema=}{post}      
Спецвставку закодируйте и будет порядок{/post}{/quote}  
 
Спецвставка усложняет то, что можно сделать гораздо проще :) И сложнее будет объяснить людям, что нужно поменять в коде под их конкретные задачи.  
 
{quote}{post}      
[D1] = Application.Sum([A1:C1]){/post}{/quote}
 
То, что нужно. Спасибо большое :)
Макрос суммы ячеек
 
Нужен макрос суммы конкретного диапазона ячеек, скажем A1:C1, чтобы сумма вставлялась в конкретно заданную ячейку, например D1.  
Поскольку впервые сталкиваюсь с макросами, то удалось наваять только  
 
[D1] = "=SUM(A1:C1)"
 
Но при этом в ячейку D1 вставляется формула, а как сделать так, чтобы было только значение, без формулы?  
 
Буду очень благодарна за помощь.
Страницы: 1
Наверх