Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Формула "Если" или "Впр"?, Поиск подходящего решения или формулы
 
Юрий М, Спасибо! Название думаю можно сменить на: "Разбор этапов вычисления формул" или "Определение подходящей формулы к случаю" или "Разбор работы формулы с чужого документа", наверное как то так.
Изменено: Slavf - 27.06.2017 07:00:44
Формула "Если" или "Впр"?, Поиск подходящего решения или формулы
 
Bema, Прикрепил, часть листов удалил, что мы не вылезти за рамки объема файла.
Формула "Если" или "Впр"?, Поиск подходящего решения или формулы
 
Bema, Прошелся по форуму, правилам создания тем, не пришло четкого понимания построения новой темы с возможным прикреплением файла, и каким образом поменять название ? Написать "Просьба о помощи" думаю не удовлетворит модератора судя по коментам на форуме. По неволе превращаю тему в курилку. Буду признателен если скоординируете и поможете в решении моей маленькой проблемы. С уважением.
Формула "Если" или "Впр"?, Поиск подходящего решения или формулы
 
Bema,Спасибо, изучу, в принципе могу и фаил выложить
Формула "Если" или "Впр"?, Поиск подходящего решения или формулы
 
Здравствуйте! Пользуюсь уроками данного сайта не раз, огромное спасибо создателю!
Моя специальность далека от применения всех возможностей Excel, но я открыл для себя прекрасные решения и возможности применения некоторых фишек данной программы, что значительно ускоряет работу. На данный момент задался вопросом, с целью оптимизации своей работы, создание своего планера с необходимыми мне разделами. Скачал шаблон удовлетворяющий моим пожеланиям, начал редактирование, но столкнулся с проблемой с которой уже неделю сам не могу разобраться, вернее понять. Итак, имеется шаблон с 9 листами, в каждом листе две страницы планера с датами, календарями настоящего месяца и следующего, несколькими разделами. Суть работы планера следующий, в одной из ячеек забиваешь дату, от нее заполняются даты всех остальных страниц, два листа предназначены для напоминаний, пишешь дату и название события или напоминания и оно каким то чудесным образом появляется на странице в соответствующем разделе и соответствующей дате. Суть вопроса, не могу понять формулу и перекрестную между листами ее работу. Сам пробовал многократно различные варианты, не вышло. Вот одна из формул: =ЕСЛИ(ИЛИ(B9="";C9="");"";ЕСЛИ(И(month=12;B9=1);ДАТА(year+1;B9;C9);ДАТА(year;B9;C9))). Помогите пожалуйста, это здорово мне помогло бы.  
Изменено: Slavf - 26.06.2017 20:47:22
Создание, сохранение своей формулы для дальнейшей работы в других книгах
 
Спасибо за все советы, буду изучать вопрос и попробую все в надстройку вшить!
Создание, сохранение своей формулы для дальнейшей работы в других книгах
 
Юрий М, Спасибо!
Создание, сохранение своей формулы для дальнейшей работы в других книгах
 
Цитата
Может тогда в Personal (личную книгу)? ))
А это как?))
Создание, сохранение своей формулы для дальнейшей работы в других книгах
 
Цитата
Казанский написал:
Формулы можно "прятать" в имена-функции, диспетчер имен вызывается Ctrl+F3, имена можно снабжать комментариями.
Казанский, Я полагаю, это тоже хороший способ. Спасибо за проявленный вами интерес, но, в вашем файле примера формула так "спрятана", что я найти не могу))) не говоря уже как пустить в оборот)))
Создание, сохранение своей формулы для дальнейшей работы в других книгах
 
Sanja, Спасибо большое за вашу помощь!
Создание, сохранение своей формулы для дальнейшей работы в других книгах
 
Цитата
Sanja написал: Сделайте свою UDF (пользовательскую функцию)
Спасибо большое! Это именно то, что нужно. Извините за примитивный вопрос, а как собственно сохранять и вставлять код функции в книги? Заходил в макрос, нашел ваши изменения, их просто нужно копировать и сохранять в каком либо файле, а после в нужной книге создавать макрос и вставлять из файла, где я сохранил?
Создание, сохранение своей формулы для дальнейшей работы в других книгах
 
Приветствую!!! Прошу о помощи! Пытался изучить вопрос самостоятельно, читал на форуме, но в силу небольшого своего стажа работы в Excel не смог понять как именно мне это сделать. Суть вопроса: У меня есть формула, по которой мне необходимо выполнять расчеты (занимаюсь наукой), объем обработки большой, к тому же все базы данных в  Excel. В ручную конечно возможно все это сделать, но занимает много времени, гораздо проще когда все автоматизированно. Вот формула:           L4 = L1/L1+L2 × 100%. Пробовал сам создать формулу, после "=" записал в ячейку порядок действий по формуле (указанной выше), не получилось, данные не сходятся с результатами ручного вычисления. Получается, если выполнять все действия по отдельности (сумма, деление и умножение). Есть ли вариант что бы я по своей формуле смог в Excel создать подобную, сохранить ее и использовать в том числе и в других книгах? Макрос я так понимаю как рас для этого, но я в нем не смог разобраться. Буду крайне благодарен за помощь))
Изменено: Slavf - 24.02.2016 09:38:32
Страницы: 1
Наверх