Юрий М, Спасибо! Название думаю можно сменить на: "Разбор этапов вычисления формул" или "Определение подходящей формулы к случаю" или "Разбор работы формулы с чужого документа", наверное как то так.
Bema, Прошелся по форуму, правилам создания тем, не пришло четкого понимания построения новой темы с возможным прикреплением файла, и каким образом поменять название ? Написать "Просьба о помощи" думаю не удовлетворит модератора судя по коментам на форуме. По неволе превращаю тему в курилку. Буду признателен если скоординируете и поможете в решении моей маленькой проблемы. С уважением.
Здравствуйте! Пользуюсь уроками данного сайта не раз, огромное спасибо создателю! Моя специальность далека от применения всех возможностей Excel, но я открыл для себя прекрасные решения и возможности применения некоторых фишек данной программы, что значительно ускоряет работу. На данный момент задался вопросом, с целью оптимизации своей работы, создание своего планера с необходимыми мне разделами. Скачал шаблон удовлетворяющий моим пожеланиям, начал редактирование, но столкнулся с проблемой с которой уже неделю сам не могу разобраться, вернее понять. Итак, имеется шаблон с 9 листами, в каждом листе две страницы планера с датами, календарями настоящего месяца и следующего, несколькими разделами. Суть работы планера следующий, в одной из ячеек забиваешь дату, от нее заполняются даты всех остальных страниц, два листа предназначены для напоминаний, пишешь дату и название события или напоминания и оно каким то чудесным образом появляется на странице в соответствующем разделе и соответствующей дате. Суть вопроса, не могу понять формулу и перекрестную между листами ее работу. Сам пробовал многократно различные варианты, не вышло. Вот одна из формул: =ЕСЛИ(ИЛИ(B9="";C9="");"";ЕСЛИ(И(month=12;B9=1);ДАТА(year+1;B9;C9);ДАТА(year;B9;C9))). Помогите пожалуйста, это здорово мне помогло бы.
Казанский написал: Формулы можно "прятать" в имена-функции, диспетчер имен вызывается Ctrl+F3, имена можно снабжать комментариями.
Казанский, Я полагаю, это тоже хороший способ. Спасибо за проявленный вами интерес, но, в вашем файле примера формула так "спрятана", что я найти не могу))) не говоря уже как пустить в оборот)))
Sanja написал: Сделайте свою UDF (пользовательскую функцию)
Спасибо большое! Это именно то, что нужно. Извините за примитивный вопрос, а как собственно сохранять и вставлять код функции в книги? Заходил в макрос, нашел ваши изменения, их просто нужно копировать и сохранять в каком либо файле, а после в нужной книге создавать макрос и вставлять из файла, где я сохранил?
Приветствую!!! Прошу о помощи! Пытался изучить вопрос самостоятельно, читал на форуме, но в силу небольшого своего стажа работы в Excel не смог понять как именно мне это сделать. Суть вопроса: У меня есть формула, по которой мне необходимо выполнять расчеты (занимаюсь наукой), объем обработки большой, к тому же все базы данных в Excel. В ручную конечно возможно все это сделать, но занимает много времени, гораздо проще когда все автоматизированно. Вот формула: L4 = L1/L1+L2 × 100%. Пробовал сам создать формулу, после "=" записал в ячейку порядок действий по формуле (указанной выше), не получилось, данные не сходятся с результатами ручного вычисления. Получается, если выполнять все действия по отдельности (сумма, деление и умножение). Есть ли вариант что бы я по своей формуле смог в Excel создать подобную, сохранить ее и использовать в том числе и в других книгах? Макрос я так понимаю как рас для этого, но я в нем не смог разобраться. Буду крайне благодарен за помощь))