Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Частные уроки по скапу, Пощь в решении задач

Необходимы уроки pq и pp. По Скайпу, в вечернее время. Оплата на карту перед уроком.

Мой вопрос в следующем.
Я работаю "аналитиком" - базовый курс знаий эксель есть правда я самоучка, благодаря таким сайтам как ваш.
И вот теперь я дорос до работы в power query и power pivot. Но они мне трудно даются. Я просто не доконца понимаю и не знаю большую часть функционала. Базу я  понял sum? sumx? divide и еще +- пара функций

Но, я застопарился на своём функционале. А работа стоит, я знаю что это делается элементарно в power query и power pivot. Но.... я завис. Бывают ли у вас курсы обучения, индивидуальные по скайпу. По решению конкретных рабочих задач. К примеру в режиме тимвивера, Или скайпа. Пишу письмо от отчаиния.... так как стал углублятся в формулы, и стал еще больше не понимать как ими управлять.

А примеров в интернете найти не могу (даже сформулировть не знаю как )))). Я бы заплатил, за разбор с вами конкретной моей задачи. Что бы и я понял что к чему. (не вы за меня решили, а обьяснили мне). В идиале конечно не рабочее время... или суббота, воскресенье Или после 20:00 вечера. Я понимаю, что выбиваю из колеи... ))) Ну я покрайней мере попытаюсь ))

Так к примеру АБС анализ по товару в более 60 000 уникальных записей, с десятком разных характеристик, с разбивкой по +- 30 магазинам. С автовыгрузкой (запрос sql).
Изменено: lim - 30.11.2018 16:29:38
Не удается написать DAX формулу прироста 2018 к 2017

Фаил в архиве..... Не удалось сделать его меньше 300 кб.

Прописывал через создание мер... Помоги что не так
Установить критерий между двумя параметрами Дописать формулу для POWER QUERY

Я в квери новичек от слова, совсем!!! можно даже сказать с минусом ноль ))

Добавлен условный столбец, есть условие