Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Формула для автоматического изменения валюты

JayBhagavan Вы Круты, Я разобрался со всем, даже больше , нашол новые фишки и  т.д . Спасибо большое!

Вот файл с неудачной попыткой. А что за диапазон действий УФ , я не знаю!Я просто только начал росбиратся

Цитата
JayBhagavan написал: Что не получается выкладывайте сюда
я пробую и у меня не получается , В ячейку не вставляется валютный
символ, может нужно как то изменить целый столбец на валютный, если да
то на какой если там разные валюты. Напишите пожалуйста!

Я только начинающий, не понимаю вас. Но спасибо!

Цитата
vasylsheremet написал: формула и условное форматирование
А я пробую и у меня не получается , В ячейку не вставляется валютный символ, может нужно как то изменить целый столбец на валютный, если да то на какой если там разные валюты. Напишите пожалуйста!

Большое вам всем спасибо.

Цитата
JayBhagavan написал: Как понял.
вас правильно, А как вы это сделали. роскажите пожалуйста!  У меня excel 2007
Просто я свой файл там где большая база данных не выкладывал, А там мне нужно сделать так же!

Цитата
Сергей написал: вариант как и уUdik,
Ура у вас правильно, А как вы это сделали. роскажите пожалуйста!  У меня excel 2007
Просто я свой файл там где большая база данных не выкладывал, А там мне нужно сделать так же!
Изменено: vasylsheremet - 11.03.2016 22:24:40

Цитата
Udik написал:
А раньше не могли написать, что надо все три валюты определять. Это через УФ
Вы задали значение каждой из ячеек отдельно каждую валюту, А мне нужно чтобы оно для целого столбца G опредиляло автоматически валюту, То есть я добавил опт. цену в столбец дол. значит оно определяет в столбец G , дол.

Цитата
Udik написал: Вы хотите знак доллара прилепить?