Проблема, на первый взгляд, может показаться "неприкладной", — но я столкнулся с ней в реальной жизни.
Сделал для ребёнка визуальную представляшку о том, ЧТО ТАКОЕ ЧАСЫ. Привязал её к текущему системному времени на компьютере так, чтобы, удерживая F9, получать "картинку реального времени" в реальном времени... Но как только готовая работа была представлена на суд отростка, — первым, что я увидел на его лице, был.... огромнейший зевок. Я был шокирован, потому что расчитывал как минимум заинтересовать дитё.
В процессе дальнейших взаимных манипуляций мы пришли к однозначному тупику: ребёнок так и не понял взаимозависимости между категориями "ЧАС", "МИНУТА", "СЕКУНДА" — точнее, он её НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ. И у меня возникло предположение, что если я "ускорю" время настолько, чтобы сын УВИДЕЛ, как циклически вращающиеся секунды в быстром темпе наращивают минуты, которые также будут вращаться достаточно быстро, чтобы показать накопление часов, — ТО ОН ВСЁ ПОЙМЁТ!...
Итак, я принялся за разработку программного "ускорителя системного времени". Сразу отмечу, что я даже не представляю, как расшифровывается аббревиатура "VB". =j
При попытке внедрить в расчётные формулы коэффициенты "акселерации", я столкнулся с искажениями, которые были обусловлены попытками сопоставить в едином контексте две различные системы исчисления: 10-ричную и 60/60/24(12)-ричную — т.е.временнУю. Ведь для того, чтобы "часики" крутились, я привязываю их к постоянно наращиваемой переменной величине — системному времени.
Внимание — вопрос: как по-другому (уйдя от системного времени) можно попытаться решить мою проблему. Всем спасибо, за то что дочитали до этого места! :))
Сделал для ребёнка визуальную представляшку о том, ЧТО ТАКОЕ ЧАСЫ. Привязал её к текущему системному времени на компьютере так, чтобы, удерживая F9, получать "картинку реального времени" в реальном времени... Но как только готовая работа была представлена на суд отростка, — первым, что я увидел на его лице, был.... огромнейший зевок. Я был шокирован, потому что расчитывал как минимум заинтересовать дитё.
В процессе дальнейших взаимных манипуляций мы пришли к однозначному тупику: ребёнок так и не понял взаимозависимости между категориями "ЧАС", "МИНУТА", "СЕКУНДА" — точнее, он её НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ. И у меня возникло предположение, что если я "ускорю" время настолько, чтобы сын УВИДЕЛ, как циклически вращающиеся секунды в быстром темпе наращивают минуты, которые также будут вращаться достаточно быстро, чтобы показать накопление часов, — ТО ОН ВСЁ ПОЙМЁТ!...
Итак, я принялся за разработку программного "ускорителя системного времени". Сразу отмечу, что я даже не представляю, как расшифровывается аббревиатура "VB". =j
При попытке внедрить в расчётные формулы коэффициенты "акселерации", я столкнулся с искажениями, которые были обусловлены попытками сопоставить в едином контексте две различные системы исчисления: 10-ричную и 60/60/24(12)-ричную — т.е.временнУю. Ведь для того, чтобы "часики" крутились, я привязываю их к постоянно наращиваемой переменной величине — системному времени.
Внимание — вопрос: как по-другому (уйдя от системного времени) можно попытаться решить мою проблему. Всем спасибо, за то что дочитали до этого места! :))