Цитата |
---|
Юрий М написал: Проверьте. |
Автоматический перенос данных из листа1 на лист2, с разбивкой определенной ячейки по столбцам
Автоматический перенос данных из листа1 на лист2, с разбивкой определенной ячейки по столбцам
Автоматический перенос данных из листа1 на лист2, с разбивкой определенной ячейки по столбцам
11.04.2016 10:45:25
Если я буду редактировать любой столбец. Т.е. я меняю значение, и оно в этой же строчке на втором листе меняется. А уже разбитые по ячейкам данные, со второго листа, у меня идут в Word'овский файл при помощи слияния. Изначально в первом листе нельзя изменять утвержденную форму (отчет) т.е. разбивать одну ячейку на несколько. |
|||
|
Автоматический перенос данных из листа1 на лист2, с разбивкой определенной ячейки по столбцам
Автоматический перенос данных из листа1 на лист2, с разбивкой определенной ячейки по столбцам
Автоматический перенос данных из листа1 на лист2, с разбивкой определенной ячейки по столбцам
Автоматический перенос данных из Excel в форму Word
Автоматический перенос данных из Excel в форму Word
Автоматический перенос данных из Excel в форму Word
06.04.2016 12:02:48
Всем привет. Ребята, помогите с переносом данных по каждой строке из Excel в типовую форму Word.
Задача: есть база граждан с данными (ФИО, Дата рождения, место жительства и т.д.) например, после ввода в эту таблицу данных и ее закрытия или сохранения формировалась отдельно по каждой строке (по каждому гражданину) форма Word. Для наглядности, я приложил два файла ворд и эксель. В написании макросов не силен, перекопал много информации, но все, что находил кажется очень сложным, и переделать готовые решения под себя не в состоянии. Буду рад тем, кто откликнется
Изменено: |
|
|