Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ссылка на умную таблицу для выпадающего списка, Создание выпадающего списка

Спасибо вам большое! Разобрался ;)
Ссылка на умную таблицу для выпадающего списка, Создание выпадающего списка

Всем привет.
Подскажите пожалуйста.
Как правильно сделать выпадающий список с возможностью добавления новых значений?

Я сделал список, преобразовал его в умную таблицу и назвал его "Тип".
А потом выбрал ячейку, из которой хочу делать выпадающий список, нажал "Проверка данных", выбрал "Список", но не пойму, как задать теперь название умной таблицы в поле "Источник"?
Когда делаю так =Тип , то не работает.
Подскажите пожалуйста!  
Ячейка с выбором календаря в Office для mac os x

Понял. Спасибо Вам большое за помощь!

Простите пожалуйста, а Вы могли бы чуть-чуть подробнее обьяснить, не очень понял о чем Вы )))
Я новичок и мне не очень понятно что такое "стандартные элементы из "Копилки" )
Спасибо!

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как сделать в Office для mac os ячейку, при нажатии на которую появляется календарик, в котором можно выбрать нужную дату?
Формулы для суммирования данных в БДДС

Да, прошу прощения, конечно поделюсь.
Вот формула, которая помогает по примеру Услуги 1:

=СУММПРОИЗВ((МЕСЯЦ('HD iMac:Users:Leonid:Dropbox:Пример для форума:[3733676.xlsx]Движ. денег'!$A$3:$A$100)=МЕСЯЦ(C$6))*('HD iMac:Users:Leonid:Dropbox:Пример для форума:[3733676.xlsx]Движ. денег'!$F$3:$F$100="Приход")*('HD iMac:Users:Leonid:Dropbox:Пример для форума:[3733676.xlsx]Движ. денег'!$G$3:$G$100=$A11)*('HD iMac:Users:Leonid:Dropbox:Пример для форума:[3733676.xlsx]Движ. денег'!$B$3:$D$100))

В формуле если заменить путь к файлу на ваш, то все по идее заработает.
Я пока не особо вник как эта формула работает, но думаю если с ней похимичу, то пойму ее смысл )

Прошу прощения, но все же нашел ответ в интернете.
Ура )
Тему можно закрывать.

Добрый день!