Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ссылка на умную таблицу для выпадающего списка, Создание выпадающего списка
 
Спасибо вам большое! Разобрался ;)
Ссылка на умную таблицу для выпадающего списка, Создание выпадающего списка
 
Всем привет.
Подскажите пожалуйста.
Как правильно сделать выпадающий список с возможностью добавления новых значений?

Я сделал список, преобразовал его в умную таблицу и назвал его "Тип".
А потом выбрал ячейку, из которой хочу делать выпадающий список, нажал "Проверка данных", выбрал "Список", но не пойму, как задать теперь название умной таблицы в поле "Источник"?
Когда делаю так =Тип , то не работает.
Подскажите пожалуйста!  
Ячейка с выбором календаря в Office для mac os x
 
Понял. Спасибо Вам большое за помощь!
Ячейка с выбором календаря в Office для mac os x
 
Простите пожалуйста, а Вы могли бы чуть-чуть подробнее обьяснить, не очень понял о чем Вы )))
Я новичок и мне не очень понятно что такое "стандартные элементы из "Копилки" )
Спасибо!
Ячейка с выбором календаря в Office для mac os x
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как сделать в Office для mac os ячейку, при нажатии на которую появляется календарик, в котором можно выбрать нужную дату?
Формулы для суммирования данных в БДДС
 
Да, прошу прощения, конечно поделюсь.
Вот формула, которая помогает по примеру Услуги 1:

=СУММПРОИЗВ((МЕСЯЦ('HD iMac:Users:Leonid:Dropbox:Пример для форума:[3733676.xlsx]Движ. денег'!$A$3:$A$100)=МЕСЯЦ(C$6))*('HD iMac:Users:Leonid:Dropbox:Пример для форума:[3733676.xlsx]Движ. денег'!$F$3:$F$100="Приход")*('HD iMac:Users:Leonid:Dropbox:Пример для форума:[3733676.xlsx]Движ. денег'!$G$3:$G$100=$A11)*('HD iMac:Users:Leonid:Dropbox:Пример для форума:[3733676.xlsx]Движ. денег'!$B$3:$D$100))

В формуле если заменить путь к файлу на ваш, то все по идее заработает.
Я пока не особо вник как эта формула работает, но думаю если с ней похимичу, то пойму ее смысл )
Формулы для суммирования данных в БДДС
 
Прошу прощения, но все же нашел ответ в интернете.
Ура )
Тему можно закрывать.
Формулы для суммирования данных в БДДС
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, сижу придумываю как организовать таблицу учета движения денежных средств.
Очень нужна ваша помощь с формулами.

Планируется что сотрудник ежедневно будет заносить все доходы и расходы по статьям и счетам в табличку "Учет ДиР".
В дальнейшем все данные из этой таблички должны попадать в табличку БДДС для учета потока денежных средств.
Подскажите пожалуйста:
Какая должна быть формула, чтобы доходы или расходы по определенной статьи за определенный период (месяц) суммировались и вставлялись в табличку БДДС в нужную ячейку нужного периода?
Например: В январе были Приходы по Услуге1. Как сделать так чтобы они просуммировались за январь и их сумма попала в табличку "БДДС" - Доходы - Услуга 1 (ячейка C11)?

Файлы прикладываю во вложении.
Если возможно, могли бы вы ответить на конкретном примере.
Большое спасибо!
Таблица Учета проектов
 
gling, спасибо вам большое за ответ и предложенное решение.
Я чуть подкорректировал файлик, т.к. планировалось что все данные будут подставляться в книгу "Календарь", а книга "Формулы" это где будет забит шаблон и списки.
Т.е. я предполагаю что сотрудник при подтверждении нового проекта берет из книги "Формулы" строки и копирует их в книгу "Календарь". Там он подставляет все данные и информация появляется в верхней части таблицы. Для этого я в формулах увеличил значение нижнего порога до 9999.
Как вы считаете, вообще это рабочая версия? :)))

Правила: один вопрос - одна тема.
Таблица Учета проектов
 
Заранее прошу прощения за, возможно, нубовские вопросы, в Excel не профи и пока нет времени засесть за обучение, посему прошу вашей помощи.
Спасибо!
Таблица Учета проектов
 
Добрый вечер уважаемые гуру Excel.
Очень нужна ваша в помощь в создании таблицы учета проектов.

У меня вопрос по конкретному примеру таблицы, которая во вложении.
Могли бы вы подсказать формулы (или макросы) которые автоматически посчитают:

1) Кол-во проектов за месяц и подставят их в нужное место
Например в Январе было 2 проекта. Формула считает кол-во проектов и ставит цифру над нужным месяцем (в данном случае в ячейку J2).
Соответственно так же считает кол-во в след. месяце и ставит в J3 и т.д.

2) Оборот за определенный месяц.
Например: Суммируются значения столбца "Бюджет" за определенный месяц (например январь) и сумма ставится над нужным месяцем (в данном случае в ячейку J3).

Очень буду благодарен за ваши советы!
Спасибо.
Страницы: 1
Наверх