Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Диаграмма для процентов
 
Добрый день!

Подскажите какую диаграмму и с какими настройками можно применить, чтобы отразить идею:

1. Апрель. В этом году выполнение плана 84%, при этом сам план был увеличен к прошлому году на 19%. В прошлом же году, выполнение было 93%.
2. Май. План тоже не выполнили, но его повышения не было.
3. Сентябрь. План не выполнили, при том что план был составлен ниже, чем в прошлом году.

Постарался описать общую идею, что скрывается за цифрами в примере.

Вид данных ниже, в файле есть второй вариант таблицы, если она подходит лучше, можно ее использовать.

МесяцВыполнение'22Выполнение'23План '23 к '22
апр93%84%19,07%
май95%82%-0,60%
сен100%81%-4,75%
Получение по API посредством Power Query (BI)
 
Добрый день!

Есть сайт, на котором можно получить остатки товара по API. Соответственно, есть логин и пароль от сайта,
а также ключ.
Пример такого сайта:
https://opt.kolesa-darom.ru/user/settings/format
логин: tester6
пароль: 1234567

В реальности данные нужны с другого сайта, данные будут в ЛС
Сводная таблица. Слетает название переименованных группировок
 
Добрый день!

Иногда встречаюсь с такими случаями, что при открытии Excel файла со сводной таблицей, в сводной группировки имеют названия вида "Группа1", "Группа2" и т.д.
При этом, данные группировки переименовывались в предыдущие случаи работы с файлом.
Таким образом, название группировок слетает на дефолтное.
Файл прикладывать нет возможности, так как, смоделировать ситуацию на тестовой сводной не получается.
Да и наверное, нет необходимости в файле примере, если кто-то сталкивался с этим, сможет подсказать без примера.

Собственно вопрос, почему могут слетать названия группировок. Или как сделать, чтобы не слетали.
Работаю, к сожалению, в довольно старом Excel 2013
Изменено: runeft - 14.01.2020 13:51:18
Обучение DAX на рабочем примере
 
Добрый день!

Нуждаюсь в сопровождении составления отчета средствами Power Pivot (DAX).
Последние 8 месяцев осваиваю power query, столкнулся с тем, что в pq нет мер.
Поэтому, расчеты в какой-то момент стали занимать много времени.
Думаю изучить dax, в которых расчеты производятся с помощью мер, что может помочь.

Я знаю, какие шаги мне нужно предпринять, но нет навыка dax, с его синтаксисом и нюансами.

Цена вопроса, по Skype, 1500 рублей за 2 часа.
1 или 2 занятия в неделю. Планирую обучаться не менее 4-х недель.

Примеры "рабочих" вопросов готов выслать на e-mail.
Изменено: runeft - 27.05.2019 14:38:05
Заполнение новых столбцов значениями для группы строк.
 
Никак не могу додумать вроде бы простую вещь. Создал столбцы "Регион" и "Город". По задумке, в столбец Регион должен быть заполнен значением "Татарстан", а столбец Город значением "Казань".
Для ориентира используются первые два столбца:
В первом столбце находится "1", со второго столбца значение переносится в столбец "Регион". НЕ в "ячейку", а в весь столбец.
В первом столбце находится "2", со второго столбца значение переносится в столбец "Город". НЕ в "ячейку", а в весь столбец.

Не смог заполнить значением весь столбец.
Примененный код: "= Table.AddColumn(#"Измененный тип", "Регион", each if [Column1] = 1 then [Column2] else null)"
 
В Excel объеденить запрос Power Query (inner join)
 
Преамбула. На сайте налоговой: https://fias.nalog.ru/Updates.aspx есть файлы адресов домов России. Я оттуда взял xml файл с регионами/городами/улицами и xml файл с домами.
Эти таблицы мне перевели в CSV для открытия в Excel. В итоге, у меня есть две папки с csv файлами. Одна с регионами-городами-улицами. Одна папка с домами. Я сделал по одному запросу Power Query. В один включил одну папку, в другой включил другую папку.


Задача.
Сделать объединение запросов (inner join). На основе объединенного запроса сделать сводную таблицу.
На стадии создания сводной, вижу возможную проблему. Данные о регионе, городе и улице находятся в одном столбце файлов regions.
Поэтому, на стадии Power Query в цепочку "Примененные шаги" необходимо добавить шаг: создать два дополнительных столбца. Столбец Регион и столбец город.
"Вручную" этот шаг выглядит так: в поле "AOLEVEL" выбирается номер 1. С поля "FORMALNAME" копируется значение (например, Коми). В новый столбец "Регион" всем проставляется скопированное значение (например, Коми).
В отношении города, все таким же образом, только в поле "AOLEVEL" выбирается номер 4.

В сводной таблице на основе объединенного запроса будут последовательно помещены в строки:
Регион
Населенный пункт
Статус пункта (город/поселок, можно в виде сокращений)
Название Улицы
Статус улицы (проспект/переулок, можно в виде сокращений)
Код улицы (AOGUID)
Номер дома
Номер корпуса
Код дома (HOUSEGUID)

связь через личку

Исходники по ссылке:
https://yadi.sk/d/BHcnCf4E3aXSBJ
Изменено: runeft - 24.08.2018 15:03:45
Удаление из текста чисел и букв рядом с ними
 
Добрый день, форумчане!

Помогите пожалуйста справиться с задачей.
Есть текст c описанием товара, которое включает вес/объем/количество.
Надо как-то эту часть данных удалить или, лучше даже, перенести в другой столбец.

Например, было:
Торт ваф. "Полярный" 213г, Пекарь
Стало:
Торт ваф. "Полярный" , Пекарь (лишний пробел можно потом убрать с помощью СЖПРОБЕЛЫ).

Если знаком # обозначить любое число, то надо удалить(или перенести) данные такого типа как:
##г
###г
#кг
#,#кг
#,##кг
##кг
##,#кг
##мл
###мл

#,#л
#,##л
##л
##,#л
#шт
##шт

Пробовал с помощью функций, но у меня ничего не вышло.
=ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИОШИБКА(ПСТР(A2;1;ПОИСК("кг";A2)-3);ПСТР(A2;1;ПОИСК(" ?л";A2)-1));ПСТР(A2;1;ПОИСК(" ???г";A2)-4));ПСТР(A2;1;ПОИСК(" ??г";A2)-1));ПСТР(A2;1;ПОИСК(" ??шт";A2)-1));ПСТР(A2;1;ПОИСК(" ?шт";A2)-1));ПСТР(A2;1;ПОИСК(" ????л";A2)-1));ПСТР(A2;1;ПОИСК(" ???л";A2)-1));A2)

Файл примера прикрепил.
Изменено: runeft - 22.11.2016 19:26:08
Страницы: 1
Наверх