Не корректно так рассуждать, я имею ввиду стоимость внедрения и потенциальную экономию. Следуая Вашей логике, электричество должно стоить в 10 раз дороже, ведь без него вообще ничего не заработаешь
1) операторы, которые на производстве работают с гугл таблицами, и в целом они удобнее (честно говоря эксель уже достал, работает в "общем доступе" он очень нестабильно, постоянно "файл заблокирован" и прочие радости. Раньше, когда все менеджеры вели один лист - постоянно перезаписывали друг друга)
2) "подглядывать" не запрещено, это часто помогает понять, кто работал с этим клиентом, в этом пока проблем не вижу. Ну и в целом, опыт показал, что даже наша "база клиентов" конкурентам никак не поможет, мы сами регулярно делаем прозвоны и рассылки и отклик близок к нулю. Услуга востребована, но только "когда надо".
3) именно так я и описал задачу, но сравнивать "вручную" я не хочу, мне кажется я очень подробно описал задачу
И да, я ищу на трех форумах, но работать буду только с одним человеком я думаю "просто так" никто делать не будет, так что ищу человека с головой
1) операторы, которые на производстве работают с гугл таблицами, и в целом они удобнее (честно говоря эксель уже достал, работает в "общем доступе" он очень нестабильно, постоянно "файл заблокирован" и прочие радости. Раньше, когда все менеджеры вели один лист - постоянно перезаписывали друг друга)
2) "подглядывать" не запрещено, это часто помогает понять, кто работал с этим клиентом, в этом пока проблем не вижу. Ну и в целом, опыт показал, что даже наша "база клиентов" конкурентам никак не поможет, мы сами регулярно делаем прозвоны и рассылки и отклик близок к нулю. Услуга востребована, но только "когда надо".
3) именно так я и описал задачу, но сравнивать "вручную" я не хочу, мне кажется я очень подробно описал задачу
И да, я ищу на трех форумах, но работать буду только с одним человеком я думаю "просто так" никто делать не будет, так что ищу человека с головой