Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Автоматическая замена формулы на новом листе, Чтобы при копировании листа была отсылка на предыдущую неделю
 
Спасибо! Но я все равно плохо понимаю, как это реализовать в моем отчете - можете рассказать поэтапно? Как мне скопировать макрос из Вашей книги в мою? И как правильно дописать потом формулу?
Автоматическая замена формулы на новом листе, Чтобы при копировании листа была отсылка на предыдущую неделю
 
Делаю еженедельный отчет, листы копирую с помощью надстройки плекс - менеджер листов (если это важно).
Есть строчка Прогресс, которая по формуле считает разницу с предыдущей неделей. При копировании, естественно, разница считается не с той неделей, которая нужна, а на неделю раньше.
Как-то можно сделать так, чтобы в формулу автоматически подставлялась нужная неделя?
Быстрый перенос данных в таблице, Как быстро перенести данные из одной книги в другую
 
спасибо!
Быстрый перенос данных в таблице, Как быстро перенести данные из одной книги в другую
 
Можете поподробнее написать?
Быстрый перенос данных в таблице, Как быстро перенести данные из одной книги в другую
 
Не знаю, как точнее сформулировать тему... как автоматически перенести данные из ячеек одной книги в аналогичные ячейки другой?
Быстрый перенос данных в таблице, Как быстро перенести данные из одной книги в другую
 
Делаю отчет по Яндекс Директу и для удобства логически разбила кампании на определенные группы. Отчет, который выгружаю из кабинета, можно отсортировать по алфавиту или другим параметрам, но не по моей логике.
Поймала себя на мысли, что очень много времени трачу на копипаст. Может, есть такая функция, которая автоматически найдет в другой книге строку с тем же первым параметром (название кампании) и автоматически перенесет данные из других столбцов?

Эксель 16
Есть надстройка плекс

Картинки удалены
Как при копировании сохранить правила условного форматирования
 
Подскажите, как сделать так, чтобы при копировании листа (копирую обычно с помощью Plex - Менеджер листов) сохранялись правила Условного форматирования?
А именно - правила выделения ячеек.
Т.е. я копирую лист, удаляю все данные из строк и вставляю новые.
И хотелось бы, чтобы они автоматически выделялись нужным цветом.
Не получается применить стандартные формулы к числам, Office 2016
 
Есть отчетный файл. Данные в него перенесены из файла в формате Excel.csv, который в свою очередь скачан из раздела Отчеты личного кабинета Google Adwords.
Когда я пытаюсь применить к столбцам из отчетного файла стандартные формулы типа сумма и среднее значение (для вызова формул пользуюсь значком типа греческой сигмы), получается это только в 2 столбцах из 5.
Формат выбирала обычный или числовой, толку ноль.
Такое ощущение, что Гугл такие "кривые"цифры выдает для скачивания, потому что с аналогичными выгрузками из Яндекс Директ проблем никогда не было.

Заранее спасибо тем, кто поможет решить проблему!
Отчет на основе данных с нескольких листов
 
Здравствуйте!

Ежемесячно делается отчет, где в 1 столбце фраза, во 2 количество.
Например, Лист 1 Фейерверки купить 2
Лист 4 Салюты заказать 3
Лист 8 Пиротехнику найти 10
и т.д.
Фразы из месяца в месяц могут меняться, а могут и повторяться.
Хотелось бы по истечении квартала создавать такой лист, куда бы автоматически подтягивались фразы (вместе с количеством).
При чем если фраза в 2 месяцах повторяется, она бы шла отдельными строчками (или количество суммировалось).
Такое возможно? И за счет какого инструмента?

Заранее спасибо за ответ!

Excel 2016
Не получается "протянуть" формулу вниз, Excel 16
 
Спасибо! Помогло.
Не получается "протянуть" формулу вниз, Excel 16
 
=ДЛСТР(A2)
Не получается "протянуть" формулу вниз, Excel 16
 
Здравствуйте!
В столбце В использую формулу ДЛСТР, хочу "протянуть" ее вниз, чтобы она посчитала все ячейки в столбце А. Но в последующих вниз ячейках выдается то же значение, что и в первой. В чем может быть ошибка? Раньше работало безотказно в других файлах.  
Как сделать ячейку заголовком, excel 16 нужно, чтобы верхние строчки эксель воспринимал как заголовки
 
Цитата
The_Prist написал:
кстати, здесь и кроется беда: когда Вы убираете эту галку - то первая строка уже не воспринимается как заголовок и сортируется наравне с другими. Чтобы заголовок не попадал в сортировку - надо галку оставить в покое и наоборот устанавливать.
Спасибо! Это помогло!
Как сделать ячейку заголовком, excel 16 нужно, чтобы верхние строчки эксель воспринимал как заголовки
 
Кнопка цитирования не для ответа [МОДЕРАТОР]

Я нажимаю просто на столбец и выбираю настраиваемую сортировку, мои "заголовки" в первой строке.
Как сделать ячейку заголовком, excel 16 нужно, чтобы верхние строчки эксель воспринимал как заголовки
 
Здравствуйте!

У меня несколько столбцов - над каждым Заголовок (стиль ячейки заголовок 2). Но когда я выбираю Настраиваемая сортировка - убираю галочку "Мои данные содержат заголовки" - и сортирую от А до Я, эксель все равно сортирует вместе с этой строчкой-заголовком, и она оказывается непонятно где в середине списка. При обычной сортировке от А до Я - то же самое.
Как заставить эксель оставить эти заголовки "в покое", то есть наверху?
Пропал текст из ячеек, Пустые ячейки, а в строке формулы виден текст
 
Файл приложила. Цвет шрифта проверила в первую очередь, с ним все в порядке. С форматами со всеми экспериментировала.
Пропал текст из ячеек, Пустые ячейки, а в строке формулы виден текст
 
Файл - выгрузка из Яндекс Директа. Изначально во всех ячейках был текст, после нескольких редактирований и открытия файла на другом компьютере текст из ячеек исчез...
Если ячейку выделить, в строке формулы текст виден, а в ячейке нет!
Изменения форматов ячейки не помогли.
Копипаст в другой экселевский файл не помог.
Попробовала даже Плексом перевести в значения, все без толку.
Что это может быть?
Не появляется вкладка Plex
 
Office 2007. Сделала все по инструкции. Несколько раз перезагружала office. Вкладки Plex нет. Я одновременно скачала демо-версию на 2 компьютера. На одном все работает  (стационарный комп, винда xp). На другом нет (нетбук, винда семерка). С чем это может быть связано?
Страницы: 1
Наверх