Добрый день! Нужна небольшая помощь по решению следующей задачи: изучил материал по созданию базы данных на основе Excel (в частности https://www.planetaexcel.ru/techniques/11/1233/) Но нигде не нашел примера того, как с помощью формы на листе можно выводить значения из таблицы с последующим их редактированием.
В качестве примера сделал небольшой файл: - на листе Форма содержится форма для ввода/вывода информации; - на листе Сделка содержится хранимая таблица со всей информацией.
Сейчас связь между этими Формой и Таблице организована следующим образом: - на листе Форма через выпадающий список выбирается необходимая сделка; - на листе Сделка с помощью функции БИЗВЛЕЧЬ отбираются необходимые данные; - отобранные данные попадают на лист Форма.
Подскажите, как оптимально сделать редактирование записей в таблице через созданную "форму" на листе Форма? Сейчас решение вижу следующим образом: Например: - выбрана сделка 6, - все значения из таблицы отображаются в столбце "Действующее значение", - в столбце "Новое значение" указывается новое значение, которое требуется заменить (вместо фамилии "Петров" нужно указать "Петренко") - по нажатию кнопки отрабатывает макрос, который находит в таблице на листе Сделка все записи со сделкой и, если указано значение, то заменяет его на новое.
Помогите, пожалуйста, в решении данной задачи. Возможно, это можно реализовать и более грамотным способом. Буду рад любой обратной связи.
Добрый день! Написал макрос, который ищет в столбце ячейки "заключенные" между двумя искомыми значениями и записывает их в нужную ячейку. Но почему-то выводит первым значение в записываемую ячейку True. Подскажите, пожалуйста, из-за чего это происходит? И как можно переписать этот макрос в функцию, чтобы можно было выбрать 3 аргумента: - столбец, в котором происходит поиск; - значение первое искомое - значение второе искомое
Добрый день! Есть лист в Excel с определенным набором информации. В этом листе располагается таблица, которая может принимать разное количество строк. Наименование полей таблицы не меняется, после неё есть ключевое слово, которое знаменует окончание таблицы.
Задача: нужно вывести часть таблицы начиная со следующей после наименования поля строки и заканчивая ключевым словом на другое место в Excel. Решение: написал макрос который ищет ключевое слово в столбце, просматривает построчно все следующие значения столбца и записывает их, пока не встретит ключевое слово.
В моем случае строк может быть не более 10 и, возможно, написанный код полностью удовлетворит мою потребность. Но чувствую, что его реализация не самая грамотная. Подскажите, пожалуйста, как правильнее решить эту задачу при условии, что строк может быть бесконечно много. Файл с макрос прилагаю
Добрый день! Написал макрос, который ищет построчно значения в столбце и в случае нахождения заданного значения удаляет содержимое в ячейке справа. Но чувствую, что это не самое грамотное решение этого вопроса. Как правильнее решить такую задачу с учетом того, чтобы сразу написать все значения, которые стоит искать в столбце, а не объявлять каждое и не увеличивать код?
Код:
Код
Sub Очистка_содержимого()
Dim i As Integer
Dim iskomoe_znachenie_1 As String
Dim iskomoe_znachenie_2 As String
iskomoe_znachenie_1 = "Квартира"
iskomoe_znachenie_2 = "Телефон"
For i = 1 To 500
If Cells(i, 1).Value = iskomoe_znachenie_1 Then
Cells(i, 1).Offset(0, 1).ClearContents
End If
If Cells(i, 1).Value = iskomoe_znachenie_2 Then
Cells(i, 1).Offset(0, 1).ClearContents
End If
Next
End Sub
Добрый день! Есть необходимость в создание пользовательской формы, которая делает следующее: При выделении ячейки открывается форма. В форме представлен выбор по типу CheckBox - список значений. Пользователь выбирает необходимые значения, закрывает форму, после чего все выбранные значения записываются в одну ячейку списком.
Опыта в VBA мало, Гугл ответы не дает. Подскажите, пожалуйста, что посмотреть-почитать, чтобы реализовать необходимый функционал? Может вы знаете более простой вариант воплощения в жизнь написанного?
Добрый день! Прошу помочь с направлением изучения VBA для решения следующего вопроса: Есть таблица, количество строк в которой зависит от определенного аргумента. В каждой из строк есть формула. При необходимости уменьшить (увеличить) количество строк приходится вручную удалять (добавлять) строки.
Можно ли написать макрос, который будет в зависимости от введенного значения в ячейку с количеством строк, дописывать вниз необходимые формулы в нужное количество строк?
Добрый день! В интернете нашел файл с макрос для переноса из Excel в Word. Всё работает отлично, но при переносе чисел пропадает разделение разрядов - число 180 000,00 в Excel, становится 180000 в Word.
Подскажите, пожалуйста, как доработать макрос, чтобы перенос в Word бы точно таким же как в Excel.
Добрый день! Есть необходимость использовать нематематическое округление чисел: - в случае если дробная часть числа имеет значение меньше 0,35 то округлять до целой части; - в случае если дробная часть числа имеет значение больше либо равно 0,35 то округлять до целой части увеличенной на 1.
Добрый день! Хочу сделать аналог, или хотя бы близкое подобие диаграммы, которые прикреплена к сообщению. Подскажите, пожалуйста, можно ли это как-то реализовать в excel?
Добрый день! Собираюсь постигать азы VBA и хочу поинтересоваться у Вас, с чего начать обучение? Посоветуйте, пожалуйста, конкретный материал.
А сейчас стоит задача, которую, скорее всего, легко решить через макрос, но пока не знаю как. Есть файлы html, но вместо расширения их написан порядковый номер. Например, w00000.196 Необходимо написать макрос, который поменяет расширение этих файлов ".196" на ".html". Так же в каждом файле необходимо стереть одинаковое количество строк с начала файла. А потом "сцепить" все эти файлы в один. Как это реализовать?
Добрый день! Хочу сделать таблицу расчета заказа для лазерного станка. Будет таблица, в которой будут выбираться 3 значения из выпадающего списка (это сделано): - Тип работы; - Вид материала; - Толщина материала и в ячейку "Цена за м (кв. см), руб." подставляться значение за 1 метр реза, а потом уже по простой форму умножаться длинна реза на стоимость метра, чтобы получить сумму к оплате.
Помогите, понять - каким образом сделать так, чтобы в ячейку "Цена за м (кв. см), руб." попадало нужное значение (в зависимости от выбранных значений в трех ячейках)?!
Все данные представлены на листе "Выпадающие списки"