Цитата |
---|
vikttur написал: Эта ветка форума для помощи по конкретным вопросам. Что-то не получается - описание и небольшой пример по вопросу. |
Как правильно организовать таблицу для склада?, для быстрого и удобного использования с возможностью отчета
Как правильно организовать таблицу для склада?, для быстрого и удобного использования с возможностью отчета
Как правильно организовать таблицу для склада?, для быстрого и удобного использования с возможностью отчета
01.07.2016 14:54:46
Здравствуйте, уважаемые акулы Экселя! Помогите, пожалуйста, решить задачу.
Постараюсь кратко описать проблему. У нас животноводческое хозяйство в которое входит несколько ферм. На каждую ферму нужно заказывать ветпрепараты. Есть ограничение в денежных средствах (лимит) в которое нужно вложится при заказе. Поэтому пользуюсь при заказе методом тендера выбирая самую низкую цену на медикаменты "мониторя" поставщиков. Чтобы удобней было контролировать изменение цен и заказы создал таблицу в Эксель. Также создал таблицу для контроля прихода, выдачи и остатка препаратов. Какие преследую задачи для всего этого: 1. В таблице заказов контролировать цены по поставщикам (хотелось бы чтобы это было автоматически, сам Эксель выдавал самого дешевого поставщика). Параллельно контролировать заявки по фермах в течении времени (что, когда, сколько). Хорошо бы это сделать в виде отчета с возможностью фильтра по какому-то критерию (например: препарат1 на 1.06.16 цена поставщик 1 =300, а 6.06.16 цена поставщик 1 уже =303 и т.д.) 2. В таблице приход-расход-остаток контролировать движение препаратов по фермах. Для дальнейшего анализа потребности препаратов на определенное время года. Чтобы можно было планировать заказ, ну и каким-то образом повлиять на расширение лимита возможных денежных средств на определенный период. Хорошо чтобы это было тоже в виде отчета по критериям (например: препарат, поставщик, дата) 3. Ну и чтобы это все можно было делать максимально быстро и оперативно (особенно анализ цен и контроля остатка препаратов). Понятно, что вводить данные по любому придется:). Прикрепляю файл-пример того чем я пользуюсь. По поводу ведения учета я. конечно, хромаю. Образование далеко не бухгалтерское. Делал как мог. Но хочется все-таки лучшего:) Может кто сталкивался с подобными задачами и находил пути решения. Извините если что не понятно объяснил. Буду благодарен за советы. Возможно есть ссылки на похожие решения на форуме. Спасибо!
Изменено: |
|
|