Уважаемые
vikttur и
Sanja, есть файл excel с листами для каждого сотрудника-печатника, в этих таблицах они (для ускорения процесса) выбирают значения из выпадающих списков, заносят номер заказов, заносят размеры и количество изделий (каждое изделие на своей строке), заносят брак, если возник в штуках по каждому изделию, на листе просчитывается площадь изделий. Строка изделия может иметь 3 состояния: "в работе" - строка желтая; "напечатан" - строка коричневая; "готов" - строка зеленая. Каждое такое состояние фиксируется по дате и по времени в определенных ячейках.
В конце рабочей смены сотрудник-печатник нажимает на кнопку "Ушел с работы" и включается макрос по фиксации даты и времени события, по копированию всей работы на лист "Архив заказов", удаляется текущая таблица и файл закрывается, сохраняя всю работу, без запроса о сохранении.
Во время занесения сотрудником-печатником информации о новом заказе - информация должна сразу отображаться в другом файле для менеджеров "Окно заказов". - Это еще предстоит сделать.
При выходе на работу сотрудника-печатника он открывает файл вводит свой логин и пароль и на своем листе нажимает на кнопку "Пришел на работу": фиксируется дата и время события на листе "Табель", на его листе отображается область куда копируется чистая таблица для работы.
2 печатника могут одновременно находиться на работе и заполнять каждый свой лист. Но в виду сложности процесса совместного редактирования - решено для каждого печатника сделать свой файл.
vikttur и
Sanja, как мне это обозначить в новой, как вы пишите, теме - я не понимаю.
Файл прикрепил. Логин Админ, пароль 1111.